ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Температура выше 90,воздух холдный. Замерзаю!!!
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
заменил кран отопителя, трос к крану не подцеплял, оставил в открытом положении. Оба шланга с печки горячие , на БК показывает 90-93-97 градусов. При этом вентилятор гонит холоднЫй воздух. Заслонку которая перекрывает печку закрывал рукой(снимал трос) не помогает. И при пуске двигателя булькает в печке, не уж то воздушная пробка такая? При смене тосола снимал шланг с ДУ с него шел тосол. Вроде пробки не должно быть. Вроде не дурак я, но чет не врубюсь.ПОМОГИТЕ СКОРО ЗИМА!!!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Задрать морду повыше и погазовать (оборотами) пробывал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker писал(а):не уж то воздушная пробка такая
Она и есть, авто мордой в горку и погазуй - уйдет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Блин может такое быть, оба шланга горячих,а радиатор печки холодный? Или че то с заслонками? только нужно точно знать, Не охото без толку торпеду снимать.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
А если на домкрате поднять? Какую сторону лучше поднимать? А почему печка булькает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker писал(а):А если на домкрате поднять?
Давай, всю морду и градусов на 20-30
Мордой в хорошую горку, на ручник и погазуй на нейтралке.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560 мало?
Читал я там все. ???????????
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Yurik 999 писал(а):Давай, всю морду и градусов на 20-30
Мордой в хорошую горку, на ручник и погазуй на нейтралке
У нас уже ночь, ладно завтра попробую. ОТпишусь. Раньше сколь раз менял тосол такого не было. СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Я это все знаю. Я же написал что я снимал этот трос который на видео пасатижами подгибают и рукой его прижимал и не кокого толку. Это не катит , тут чет другое. МОжет привод заслонки сломался? Видимо всетаки придется торпеду снимать.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ЧТО ВСЕ??? НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ БОЛЬШЕ???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
Если сломался привод крана - булькать не будет, а до заслонки рукой дотянутся можно, или просто под торпеду заглянуть.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ssttalker писал(а):ЧТО ВСЕ??? НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ БОЛЬШЕ???
Если все перепробывал, то осталась одна мысля, в радиаторе печки, в банке, где шланги приходят, есть перегородка, бывает, что она отваливается
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560 мало?
Если вы имеете в виду проклеить печку, заматать воздуховоды, то У меня это все давно уже сделано. ПОмоги лучше КОНКРЕТНО без намеков, ведь ты же МОДЕРАТОР.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Yurik 999 писал(а):
Если сломался привод крана - булькать не будет, а до заслонки рукой дотянутся можно, или просто под торпеду заглянуть.
Я же писал уже , что я кран сменил! Предварительно его ОТКРЫЛ!!! Теперь он открытый всегда будет, потому что я к нему трос не прицепил.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ДО любой заслонки могу рукой дотянуться у меня все снято, кромк торпеды.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
Булькает при заводке - только в двух случаях:
1 - пробка.
2 - пробой прокладки ГБЦ
Печка плохо греет в обоих.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Yurik 999 писал(а):
Если сломался привод крана - булькать не будет, а до заслонки рукой дотянутся можно, или просто под торпеду заглянуть.
Почему булькает???
Добавлено спустя 59 секунд:
КРАН ЦЕЛЫЙ
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):Булькает при заводке - только в двух случаях:
1 - пробка.
2 - пробой прокладки ГБЦ
При пробое ГБЦ какие еще симптомы? После капиталки всего 4 тыщ проехал. не когда бы не подумал. машина не троит все вроде норм.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Huyan писал(а):
Если все перепробывал, то осталась одна мысля, в радиаторе печки, в банке, где шланги приходят, есть перегородка, бывает, что она отваливается_________________
Если она отвалится то сам радиатор печки холодный, а шланги горячие? ТАК?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ведь если пробита ГБЦ должна машина троить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
Смотри сам:
Патрубки будут горячими в любом случае т.к. оба идут от саксофона, а там жижа горячая.
Варианты при открытом кране (т.к. если он закрыт 1 из патрубоков - холодный)
1 - пробка, что то в патрубок попало, воздух и мусор и т.д. - вентиль печки выстуживает радик и нагреватся он не успевает т.к. циркуляции в нем нет или почти нет.
2 - закрыта заслонка отопителя - сам радик кипяток, но просто не обдувается.
3 - пробой ГБЦ, завоздушивание магистралей и, как следствие, холодный радик.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
А больше ни чего быть не может.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Yurik 999 писал(а):Смотри сам:
Патрубки будут горячими в любом случае т.к. оба идут от саксофона, а там жижа горячая.
Варианты при открытом кране (т.к. если он закрыт 1 из патрубоков - холодный)
1 - пробка, что то в патрубок попало, воздух и мусор и т.д. - вентиль печки выстуживает радик и нагреватся он не успевает т.к. циркуляции в нем нет или почти нет.
2 - закрыта заслонка отопителя - сам радик кипяток, но просто не обдувается.
3 - пробой ГБЦ, завоздушивание магистралей и, как следствие, холодный радик.
Мусора нет точно вчера менял кран. Короче скажи про пробой, какие еще симптомы?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ssttalker писал(а):ведь ты же МОДЕРАТОР
я не всезнайка,я не умею чинить по признакам,фотографиям и СМС.я тут исключительно для порядка.причём совершенно лобровольно и бесплатно.
Вам Yurik 999 вполне доходчиво всё расписал.пока более ничего добавить немогу
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Ну вот скажи мне у меня был пробой ГБЦ пошел тосол в 3 цилиндр машина троила как мандовошка. И темп была под 120. тосол кипел. Могут быть другие симтомы у пробоя???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ssttalker
Могут
Основные признаки.
1. Запах болота из тосольного бачка и маслянная пленка на тосоле в бачке по утру.
2. При прогазовке в расширительном бачке будут идти пузыри из толстого шланга (не перепутай т.к. при прогазовке на прогретом авто из обратки бачка бьет струйка и она может создать имитацию пузырей)
3. Бульканье в печке при пуске движка, а на ходу печка почти не греет.
4. Посмотри свечи и внутрь цилиндров через их колодцы, в цилиндре или цилиндрах, где пробита прокладка свеча будет вымытая, а в самом цилиндре меньше нагара.
5. Машина будет парить и в выхлопе будут капли тосола, приложи бумажку - тосол отличается от конденсата цветом.
6. У тебя инж, датчиков - 2шт. сравни с помощью БК их показания при температуре закипания.
7. Померяй компрессию, там где пробой, она значительно меньше.
И только по совокупности всех этих признаков можно судить и думать о вскрытии.
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Вобщем я все понял. Надо снимать торпеду и смотреть заслонки. ГБЦ тут не при чем за 4 тыщ она не пробьется. да и тачка тащит хорошо на пробой не похоже.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Спасибо брат. Я это читал уже вчера.Что то из перечисленых тобой симтомов совпадает, но многое не ясно. Завтра поеду компрессию мерить. Чет больше к прокладке ГБЦ склонен, чем к пробке. Спокойной ночи , завтра отпишу.Свечи кстати в порядке сегодня провеял нагарОК. Поэтому не в понятках Я.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ssttalker писал(а):на пробой не похоже.
К сожалению - похоже.
Печка в подобном случае - первый эксперт.
А простая воздушная пробка давно бы прошла на трассе при повышенных оборотах.
ssttalker писал(а):После капиталки всего 4 тыщ проехал.
ssttalker писал(а):был пробой ГБЦ пошел тосол в 3 цилиндр
Плоскость ГБЦ после этого проверялась?
Фрезировалась?
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
Yurik 999
Ты клевый парень
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
т808 писал(а):Плоскость ГБЦ после этого проверялась?
Сменил головку блока цилиндров. и капиталил бдок в сервисе. Правда головку взял б.у, но заливал клапана керосином было все отлично. держат хорошо.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ssttalker
Клапана клапанами, а если плоскость кривая и плотно к блоку не прилегает, хоть чё делай, прокладка будет гореть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы