anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
в общем на штанах в самой низкой точке есть вмятина, наверное там сифонит. Из глушителя у меня примерно такая же картина
http://www.youtube.com/watch?v=Bhe5w6eMBMg
"пыхи" раньше были случайные (после регулировки клапанов ничего не менялось). На днях поковырялись в карбюраторе и пыхи стали ритмичные(может совпадение). На газе холостые держит, на бензине - нет. Едет хорошо вчера втопил по трассе на 3 до 5000 оборотов(в первый раз
). Кстати шланг вакумного усилителя раньше был плохо затянут в четвертом цилиндре было масло. На выходных планирую съездить отрегулировать клапана, заменить маслосъемные и замерить компрессию, но просто интересно да и чтобы не развели капиталку
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
на холодную пыхов нет, но быстро появлются при прогреве, клапана регулировали 5000 назад
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
двигатель немного подтраивает
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Судя по видео, звук похож на тот, что бывает при негерметичной выхлопной системе. Поставьте машину на эстакаду или яму, запустите двигатель и послушайте снизу, сразу найдете проблемное место.
То, что вы называете «пыхи», скорее всего, связано с системой питания или зажигания (или и то и другое сразу), особенно если учесть, что они усилились после «ковыряния» в карбюраторе.
Да, а на газе эти «пыхи» есть? Если нет, то точно смотреть карбюратор.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
anykey писал(а):но просто интересно да и чтобы не развели капиталку Smile
как же тебя разведешь, когда у тебя машина нормально ездит??? шли всех в жопу с их "лучше сейчас сделать, потом дороже выйдет". на жигуле априори не может дорого выйти. все копеечное. а вот работа,... лишние открывания капота сопровождаются лишними открываниями кошелька.
Я бы и клапаны не стал делать (раз в 10-15 тык самое оно) им мск менять нафиг не надо, пока м асло не жрет.
Другое дело - охота поковыряться. Но зачем тогда сервис?
Я последнее время устраняю зуд в жж... заменой фильтров и щеток дворников. Можно еще воды долить в бачек. На неделю помогает - проверено.
Пыхать скорее из -за зажигания будет, но если есть подозрение что сечет - залезь да посмотри. Тут по фотографии бесплодие не вылечить
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Что-то я не понял. На видео - нексия.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Вячеслав Карпов писал(а):
масло жрет - надо менять, а то на него больше уйдет(((
Меня собственно интересовал вопрос - неужели из-за негерметичности выхлопа такая ерунда может быть? Мне в общем-то пофиг сечет там или нет - не отвалилось и ладно
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
S45RUS писал(а):Что-то я не понял. На видео - нексия.
просто искал похожую симтоматику и нашел... Могу завтра свою заснять
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Helg-001 писал(а):
Да, а на газе эти «пыхи» есть?
на газе как раз и есть - на холостых четко выражены. А на бензине карб шалит и в общем там все плохо. Просто боюсь что мог клапан прогореть. Собственно в мой голове крутяся сейчас варианты - либо клапан прогорел (может подвис), либо подсос воздуха в карбе или сам он чудит (тем более что на бензине холостые не держит невкакую и регулировке не подается вообще), либо паропуски воспламенения в 3 4 цилинре где масло на резьбе свеч было обнаружено, ну самый фантастический для меня - из-зи негерметичности выхлопа((
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Из-за негерметичности выхлопной системы «пыхать» не будет, у нас все-таки 4-х тактные двигатели, а не 2-х тактные, которые очень чувствительны к герметичности выхлопной системы.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Всем спасибо
постепенно прихожу к выводу что пыхает из-за неравномерного обеднения смеси из-за забора воздуха в систему ЭПХХ - винт количества жутко сосет, поэтому наверное и на бензине не держит холостой. Завтра попробую загерметизироват его
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
anykey писал(а):неравномерного обеднения смеси
Удивляет определение, но мысль правильная, думаю.
anykey, покажи свечи.
anykey писал(а):На днях поковырялись в карбюраторе и пыхи стали ритмичные
Не забывай главный вопрос - "после чего случилось"?
Ковырялись - стало хуже. Вывод?
anykey писал(а):наверное там сифонит
Ну и пусть сифонит. Пропуски не от этого.
anykey писал(а):на холодную пыхов нет, но быстро появлются при прогреве,
Какие обороты при прогреве? И пропуски не проявляются ли при убирании подсоса?
anykey писал(а):двигатель немного подтраивает
"Пыхи" - и есть подтраивание.
И еще раз.
Покажи свечи.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
прогреваю 1500-2000 оборотов, с подсосом и без пыхает. Свечи первые две - нормальные, 3 - местами черный твердый нагара прям слоится(на газе езжу), 4 в масле прям чуть не капает (свечи менял с месяц назад). фото может завтра будет - хотя чего их туда сюда крутить. Масло уходит точно, где-то ~1 -1.5л на тысячу. точно сказать не могу т.к. только решил проблемы с подтеканием из под натяжителя и бензонасоса. Думаю маслосьемные колпачки - уже купил, завтра менять хотел, но мастер чет не позвонил
кстати сегодня еще раз заметил что на холодную работает как часы, так что не только винт количества выходит виноват
блин я запутался
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
anykey писал(а):кстати сегодня еще раз заметил что на холодную работает как часы, так что не только винт количества выходит виноват блин я запутался
Свечка 4 цилиндра, скорее всего и дает перебои в искрообразовании. На холодную при более густом масле все нормально, а по мере прогрева увеличивается текучесть масла и скорее всего, увеличивается количество масла попадающего в 4 цилиндр, отсюда и перебои в работе на прогретом двигателе. Я так думаю.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
сегодня выкрутил винт количества - резинка вроде в норме, спрыснул очистителем немного и закрутил все обратно, не сосало примерно пол минуты а потом видимо очиститель испарился и снова сосет. Может на две резинки его посадить?
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Пыхи сегодня вроде вылечил) значит проблема оказалась в бедной смеси, подкрутил винт на редукторе - пыхать перестало, прокатился пару метров - опять немного запыхало, я опять подкрутил - перестало. Надолго ли хватит не знаю, но проблема по крайней мере локализована. по ощущениям - машина стала ракетой, ест теперь, наверное, тоже как ракета))) на редукторе у меня один винт( ну ничего - я еще чего нить подкручу
Прогар клапана, остальные поджаты, хотя 10 тысяч назад регулировали по рейке. Всегда регулировку теперь буду делать только на холодном двигателе - ну этих знающих спецов подальше...
Остается проблему с карбом решить.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
кстати по поводу ухода масла - заменил шланг малой вентиляции картера (блин 80 р зараза стоил) и вот уже пару дней не наблюдаю падения уровня масла, судить наверное рано.... в общем на выходных предстоит поездка на пол тысячи вёрст - там видно будет, обязательно отпишусь.
выше писал про свечу в масле, смотрел еще раз - теперь свеча как будто вся в накипи (на форуме говорили что присадки масла могут давать такой эффект), на "необдуваемой" стороне свечи присутствует черный рыхлый и твердый нагар. эту свечу заменил. Фото свечи выложу после выходных
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Спасибо всем за помощь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы