выбор Масло съемных колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:57
Ahmet99 писал(а):

Заливай масло подешевле, а как время подойдёт
к ремонту - так и вложишься, моё мнение.
Сейчас у тебя не ясно где масло травит. Т.е. может быть в поршневой уходит,
либо через сальники.

Если есть время, деньги и, главное, желание, советую отремонтировать.
Какие кольца - я хз.

Сколько у вас зимой минус? У меня на 10в40 в -29 ещё пускалась


Хотя, один хрен, что ты сейчас отремонтируешь, что потом будешь лишнее масло лить
по деньгам одинаково выйдет


если дешевле начать лить то уже в минусе буду так как менял 2000 назад...
а по минусу как бог пикажет то -20 то-37...

#27:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:58
sly666 писал(а):

непоял?


у меня с пробегом свыше 150ткм такая компрессия была. масло не жрала вообще, ГБЦ не трогана, кольца - сток, только клопы регулировать лазил.

#28:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 23:02
Лёха198 писал(а):

одного поля ягоды - все неплохие


дык первый раз с этим сталкиваюсь...
Лёха198 писал(а):

сальники клапанов погляди


сальники это ж масло съемки как я понял?, но мне их 2000 назад меняли (при мне)и нечего не поменялось..канеш погляжу

#29:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 23:04
sly666 писал(а):

сальники это ж масло съемки как я понял?, но мне их 2000 назад меняли (при мне)и нечего не поменялось..канеш погляжу


они могут и через 500км потечь. от кривой установки, от брака... я с этим тоже сталкивался, увы... так что не будем пока исключать Wink

#30:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 23:05
Лёха198 писал(а):

у меня с пробегом свыше 150ткм


у мя уж 200000 с копейками...))))

#31:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 09:37
Если будешь ремонтировать двигатель, не пожалей времени ,найди контору и пусть сделают грамотный обмер цилиндров и поршней. Без этой процедуры дальнейшие телодвижения вообще теряют всякий смысл.Зазор 2-4 сотки.Точить ни в коем случае не по поршням!!!. Точить по таблице. У поршней должен быть одинаковый размер-мерять при покупке. Проверь наличие хона иэллипса(правильная расточка).В общем смысл такой-если расточили правильно, не по поршням, то замениш кольца или с поршнями. Если эллипс или зазор мал-хоном делаешь размер по таблице.
#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:32
sly666 писал(а):

у мя уж 200000 с копейками...))))


у тя он капиталенный вообще-то. supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

morgan4000 писал(а):

Если эллипс


да она у него точёная вот-вот недавно facepalm

#33:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 15:07
лана всем спасибо!!!Буду делать фотки выложу....
#34:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 16:16
Мужики завтра с утра разбирать буду...
Еще вопрос кольца Наборные Лучше или стандарт?почитал, не понятно какие лучше!!!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Да и какой фирмы сальники(колпачки) взять?

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 20:06
sly666 писал(а):

НО в сервисе меня напугали что возможно надо менять поршни на группу выше из-за износа!


Без расточки? wwow Невлезут. nea
sly666 писал(а):

Собственно вопрос Как определить износ поршней, требуют ли они замены, как мерить и на что смотреть?

Смотреть надо зазор между кольцом по толщине и канавкой поршня. Что бы кольцо не болталось,а сидело плотно ,но не закусывало. Если немного закусывает,капаем масла в канавку и крутим кольцо руками .Оно быстро притрёться.Обычно зазор увеличивается в верхнем компрессионном кольце. Сами кольца по толщине то же изнашиваются,то же под замену. Если зазор выше нормы,поршня менять. Между юбкой поршня и гильзой изнашивается медленней, немного повышенный зазор не так критичен.
sly666 писал(а):

И вопрос 2 ...Какие кольца брать ?


Стальные наборные. SM например. Good
kazak1102 писал(а):

Вот интересно, какой же тогда у меня мотор, если от замены до замены масла не доливаю...??? ВООБще...

11т. ничего не доливал. Как залил по макс. так и есть.
Ahmet99 писал(а):

Кстати, по книге выходит, что масло в движке надо менять
не раз в 10000 км, а раз в 15000!

Вот мне ещё 4т осталось.
Huyan писал(а):

Регламент с начала выпуска не менялся, помоему, и на Самаре-2 регламент тот же

У мну на моторе написано-замена масла и фильтра через 15т.км. Бумагу с каплями масла на каждой тыс. как аргумент скоро выложу.
sly666 писал(а):

И по кольцам...что ли больше нет фирм нормальных?пока тока одну предложили....


SM, RIKEN. Good
Лёха198 писал(а):

бери кольца, ставь сам

+1

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

sly666 писал(а):

Еще вопрос кольца Наборные Лучше

Наборные.
sly666 писал(а):

Да и какой фирмы сальники(колпачки) взять?


Любой,не критично. Бери Резерв. Нормально ходят. Какие понравятся те и бери,не парься.

#36:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 21:24
торантино, спасибо!
#37:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:29
Разобрал...Поршни увидел в первый раз, но мне показалось что для 40000 они идеальные, как будто неделю поездил!!!на фото я их тока тряпкой протер!!!
кольца по моему тоже были в неплохом состоянии не закоксованы, крутились свободно, правда на одном 2м компрессионном заметил небольшой скол по выточке... масло съемные тоже не сильно загаженные были...

Купил Наборные кольца SM
+патрубки,хомуты которые снимал, поддон мятый поменял, прокладки, и радиатор печки на медный заменил!и ток еще по мелочи итого-6500 ущло wwow

Собрал, завел с пол оборота!!момоему машинка ожила и полетела(мож канешн самовнушение Smile ) на днях компрессию померяю!!!

Пролил голову, правда Бензом...но стояли каждые 2 клапана по 20-30 мин, уровень не менялся...
Есть вопросик по голове , там на фото видно что клопы по краям светлые!!Это нормально???











Всем большое спасибо за помощ!!!!!! rlzz rlzz rlzz

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 18:43
sly666 писал(а):

...Поршни увидел в первый раз, но мне показалось что для 40000 они идеальные


Это очень маленький пробег для поршней.
sly666 писал(а):

на днях компрессию померяю!!!


Сразу она большой не будет. Кольцам сесть по месту надо.
sly666 писал(а):

Пролил голову, правда Бензом...но стояли каждые 2 клапана по 20-30 мин, уровень не менялся...

Пойдёт.
sly666 писал(а):

Есть вопросик по голове , там на фото видно что клопы по краям светлые!!Это нормально???

Немного лишнего конечно.
Хотя для инжа это обычно. И почему то в крайних.

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:51
Мне при проведении капиталки мастер поставил некие польские кольца Оптима. Что за фирма - ХЗ. Пока после капиталки проехал 40 км, дальше видно будет...
#40:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 23:08
Печалька!!!короче делал сегодня ревизию, из за походу полетевшей сцепы! за пройденные почти 1000 км с замены колец моя обжора схавала 1 литр Мотюля!!!
Все просмотрел, нигде не подтеков, ни чего похожего на утечку масла!
Где капать не знаю уже!
Есть одна догадка! лил всегда масло с конистр по 5л которые, а вроде перед началом обжорства залил бочковое!иберу на доливку то же и там же!!!вот и закралась мысля!может паленка???может она так себя вести с паленкой???

#41:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 23:39
что не ужели не кто не сталкивался:???? cry
#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 17:42
sly666 писал(а):

Есть одна догадка! лил всегда масло с конистр по 5л которые, а вроде перед началом обжорства залил бочковое!иберу на доливку то же и там же!!!вот и закралась мысля!может паленка???может она так себя вести с паленкой???


Промывкой не пользовался?

#43:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 21:13
торантино писал(а):

Промывкой не пользовался?


пробовал Лавр, потом промывка, потом масло залил...

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 17:37
sly666 писал(а):

потом промывка, потом масло залил...


Из за промывки это. Причём даже ещё одна замена масла её полностью с двигателя не вытянет. То ли керосин в неё добавляют.
У меня так же было, ещё и дымить начнёт,больше промывать промывкой не буду. nea Лучше масло залить и слить через 500-1000км. Потом свежее.

#45:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 20:27
ну я промывкой не раз пользовался!!!ни разу токаго не было!!! wwow
#46:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:30
Не знаю какие сейчас производители колец есть.
Раньше лет 7мь назад были кольца Прима вот это хорошие были.

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 21:44
и все-таки - почему крайние клопы белые? МСкольца менял? компрессию мерял после переборки? с маслом, без? мысли такие - если жрет без потеков, сталбыть вылетает в трубень. откуда? - либ кольца, поршневые отпадают, мс если менял - тоже, значит ищи трещину в блоке, ТТТ. конечно, может еще есть варианты?
#48:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 22:01
sly666 писал(а):

Купил Наборные кольца SM


ну что? Наслушался умных тырнет советов,
это китайское г@$но , судя по всему ты выкинул нормальные тольятинские кольца, теперь наслаждайся
sly666 писал(а):

за пройденные почти 1000 км с замены колец моя обжора схавала 1 литр Мотюля!!!


можешь вскрывать по новой, инфа 146%.
расход у тебя до этого был в принципе реальный, он мог быть увеличен из-за стиля езды( крутиш в 6 тыр постоянно или наоборот коптишь внатяг под нагрузкой значительной), не очень качественной хонинговки,
sly666 писал(а):

правда на одном 2м компрессионном заметил небольшой скол по выточке.


+50грамм на тысячу км-легко может добавить.
плюс дымность сзади , это в основном колпачки, то что сча на прилавках легко могло за 40 тысяч задубеть ли полностью стереть рабочую фаску.
вообщем лепи обратно кольца тольятти, с цельным маслосьемом, и обрати внимание на стенки цилиндра, перекресная насечка хона должна просматриватся визуально, если затерто до идеального зеркала жор масла будет хоть ты кольца из платины поставь.

#49:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 07:30
у меня при дубовых сальниках клопов и люфте во всех втулках на выпуске ело 300-400 грамм на 1000. При этом была замаслена резьба свечей и масленное колечко на выхлопной. У тс тоже это присутствует ? Зачем менять кольца если старые в порядке ? ? ?
#50:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 08:17
sly666 писал(а):

ну я промывкой не раз пользовался!!!ни разу токаго не было!!


Промывка вообще вещь коварная. И вопрос нужны ли отложения в двигателе, то же открытый. Например поршневые кольца которые ничем не зафиксированы от вращения ,могут получить определённую фиксацию от осевшего в нетрущихся местах нагара. Если он чрезмерно сильный это может привести к залеганию колец. В то же время небольшие отложения повышают компрессию и мешают кольцам свободно вращаться. Разбирали соседу двигатель,который резко задымил после промывки . Замена масла на свежее не помогла,авто так и продолжало дымить. При вскрытии все кольца,почти во всех горшках встали в ряд. Хотя в замках они были ещё нормальные.
Был небольшой износ по толщине. И они были идеально отмытые и канавки поршней то же. Есть такая мысль что из за слабины посадки
в канавках и немного повышенных зазорах в замках,стыки согнало в кучу газом прорывающимся через них. Так же замечал повышение давления в маслянной магистрали на Москвиче после значительных отложений . Там много сочленений на штангах и коромыслах в ГБЦ.
ksv71 писал(а):

Купил Наборные кольца SM

ну что? Наслушался умных тырнет советов,
это китайское г@$но


Китайских не встречал,да и подделать их не так просто. Цена нормальных 700-750р.
ksv71 писал(а):

вообщем лепи обратно кольца тольятти, с цельным маслосьемом


Цельное маслосъёмное это прошлый век. С наборными масло вообще не жрёт никак. Не веришь-проверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU