Страница 1 из 2
Alexandr972
Какая-то фигня творится с машиной вроде раньше такого не было или ездил по другому. На ровных участках если на 5 передаче со скорости более 100 км\час педаль в пол то разгоняется как-то плавно и не набирает максимальную скорость, если плавно нажимать на газ и не до пола то вроде лучше. На 4 примерно та же ситуация может чуть получше. Это конец двигателю или что cry cry . Не гонщик и не гоняю просто считаю что режим максимальной скорости и время выхода на него есть показатель состояния двигателя (мощность-максимальная скорость). Что это может быть или у всех так???
Лёха198
датчики кури. ДМРВ, ДПДЗ. смесь неправильная идёт по ходу - вот и не едет она при тапке в пол.
Oren56
Передачи еще ни о чем не говорят. Сколько оборотов по таху? Двигатель тянуть начинает с 4000 примерно. Не нужно его насиловать и включать пятую при сотне. Я разгоняюсь до 100-120 на третьей. Пятая нужна для спокойной и экономичной езды по свободной трассе. Для определения конца движка существуют более обьективные показатели-например дымность, жор масла\тосола, компрессия.
Alexandr972
Нормальные и ДМРВ и ДПДЗ и бортовой компьютер есть и ноут подключаю периодически. А из-за бензонасоса может быть? (на хх давление 2,3 кг\см2 вакуумный шланг снял прыгает до 3 кг\см2 может еще какая проверка есть?)?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Oren56 писал(а):

Двигатель тянуть начинает с 4000 примерно


На 5 выше и не раскрутить cry . А 5 включаю 110-130 обычно.
_NikeL_
у меня вроде так же.. до 160 только чуть с горки или долго по прямой... но только если на 4й до 140кмч крутануть
Alexandr972
_NikeL_ писал(а):

у меня вроде так же.. до 160 только чуть с горки или долго по прямой... но только если на 4й до 140кмч крутануть


И контроллеры у нас с тобой идентичны........ А ты копал в этом направлении?
Oren56
Alexandr972 писал(а):

А из-за бензонасоса может быть? (на хх давление 2,3 кг\см2 вакуумный шланг снял прыгает до 3 кг\см2 может еще какая проверка есть?)



Проверь "в стенку" сколько давит, заглушив обратку. Может быть и БН и РДТ. ДМРВ проверяется показателем напряжение АЦП ДМРВ. Выложи измеренное значение, прикинем, в каком он состоянии.

Alexandr972 писал(а):

5 включаю 110-130 обычно.



facepalm Про обороты при 100 км\ч ты так и не сказал. Предполагая, что коробас стоковый-не мучай двигатель. Максимум 4 при таком раскладе.
MIK64
Alexandr972 писал(а):

. На ровных участках если на 5 передаче со скорости более 100 км\час


и не наберет...эт че ты с мерином сравнил pst ...самаре нужны оборотыAlexandr972
честно не понятно че ты хочешь?самара стантард те не рейсер.... Wink
Лёха198 писал(а):

датчики кури. ДМРВ, ДПДЗ.


да может быть дпзд но эт наврятли
Alexandr972
АЦП ДМРВ на холодном двигателе 0,996В на горячем почему-то 1,016В. РДТ нормально работает вакуумный шланг снимаешь давление поднимается до 3. А давление на стенку о чем скажет?
Oren56 писал(а):

Про обороты при 100 км\ч ты так и не сказал


Коробка стоковая. При 100 км\час на 5 обороты и до 3 тыс не доходят, при 110-115 примерно 3 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

MIK64 писал(а):

честно не понятно че ты хочешь?самара стантард те не рейсер...


Как же ее на заводе до 160 км\час реальных по паспорту разгоняли? Хочу быть уверенным и добиться того чтоб машина свои паспортные значения выдавала. Тут как почитаешь так у людей и 180 км\час набирает wwow
MIK64
Alexandr972 писал(а):


Как же ее на заводе до 160 км\час реальных по паспорту разгоняли?


на каком......че в сказке до сих пор веришь..... pst
Alexandr972 писал(а):

как почитаешь так у людей и 180 км\час набирает


без дороботок она 170 не пойдет...не читай ты всяких Wink
Alexandr972
MIK64 писал(а):

без дороботок она 170 не пойдет...не читай ты всяких


Я в этом и не сомневался hehe Только у меня запросы с кромнее.
MIK64
Alexandr972 писал(а):

Только у меня запросы с кромнее.


вот теперь и пиши нормально........... Wink что именно не так?
Лайт
Alexandr972 писал(а):

почитаешь так у людей и 180 км\час набирает


если только по стрелочному спидометру.он и не такое покажет.
Oren56
Alexandr972 писал(а):

АЦП ДМРВ на холодном двигателе 0,996В на горячем почему-то 1,016В. РДТ нормально работает вакуумный шланг снимаешь давление поднимается до 3. А давление на стенку о чем скажет?



Напряжение на заглушенном двигателе мерял? А какой МРВ показывает БК на ХХ и при 3000 об? Давление "в стенку" характеризует состояние БН-бодрячком он или скоро потребует замены.

Alexandr972 писал(а):

Коробка стоковая. При 100 км\час на 5 обороты и до 3 тыс не доходят, при 110-115 примерно 3 тыс.



Вот ты сам и ответил. Слишком маленькие обороты для наших движков. "Тошнение" их убивает и повышает расход топлива. Крутить надо до 4000-5000 и неважно, гонщег ты или нет.
MIK64
Лайт писал(а):

если только по стрелочному спидометру.он и не такое покажет.


погрешность 15 км...максимум......и что?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Oren56 писал(а):

Крутить надо до 4000-5000 и неважно, гонщег ты или нет.


при каких случаях?а то начитались здесь....
Oren56
Крутить надо до 4000-5000...
MIK64 писал(а):

при каких случаях?а то начитались здесь....



Если я что-то говорю, это не значит, что прочитал именно здесь...
Для первой передачи это может и многовато, но для остальных норма. В любом случае при переключении обороты не должны упасть ниже 2500.
movsi
у вас такое бывает?
если вы садитесь другую самару, то кажется ли вам что ваша намного лучше тянет,
вот иногда бывает сажусь в другие самары зубилы, и не одна не прет как моя или мне это кажется хотя у них даже гбо не стоит ,движки работают по лучше моего ,
по теме скажу что не одна самара со 100 на пятой с г.п 3.7 не будет ехать резвее хоть газ в пол хоть ведрами туда лей hehe
MIK64
Oren56 писал(а):

В любом случае при переключении обороты не должны упасть ниже 2500.


в этом не спорю.....
Oren56 писал(а):

Для первой передачи это может и многовато, но для остальных норма


покрути на первой..2й и 3й посмотрим какой расход будет......надо определенно крутить....а не чушью тут заниматься....каждый раз если на премых крутить на 2й и на 3й....можно про экономию забить...про че тут ты и писал...крутят не на счет экономии....а ради другого Wink
Oren56
MIK64 писал(а):

каждый раз если на премых крутить на 2й и на 3й....можно про экономию забить... крутят не на счет экономии....а ради другого Wink



Вопрос у ТС стоял не об экономии, а о приемистости двигателя. Тут каждый сам для себя ищет компромисс... К тому же с названии темы присутствует "тапка в пол"-здесь при любых оборотах расход будет высоким, к гадалке не ходи.
З.Ы. Да, я гонщег, да, я кручу и на прямых тоже! Wink и двигатель от этого только рад-шепчет и свечи чистые.

Последний раз редактировалось: Oren56 (10 Ноября 2012 23:57), всего редактировалось 1 раз
Лайт
MIK64 писал(а):

погрешность 15 км...максимум......и что?


а чё-мало?
Alexandr972
Действительно я не про расход и резвость, а про то хоть со 100 хоть со 120 включи 5 и при тапке в пол хрен разгонится. Расход воздуха при 3000 если память не изменяет 24-27 кг\час. Про БН тоже думаю, но как-то набирал бензин в бутылку с штуцера для контроля давления при работающем двиге на хх и нормально не глох, значит производительности насоса косвенно хватает?
Еще забыл стояла спереди резина 165\70 Р13 поменял на 175\70 Р13 это может как-то сказываться? На задней оси 175\70 р13 давно.
Лайт
Raptor
Не знаю как 9-ка, но 14 без доработок имеет реальную максималку 172 км/ч.
Alexandr972
А на какой передаче разгоняешь до 172? И как с педалью просто в пол или как-то по другому?
Oren56
ИМХО у тебя с датчиками и БН порядок, не мешай машине ездить. Пятая просто не предназначена для разгона. Она для для спокойной и экономичной езды по свободной трассе. А про резину почитай например здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199219
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы