Кому лень много читать (данные форума):
1. При изготовлении блока цилиндров на заводе реальный расточеный размер цилиндра зачастую абсолютно не совпадает с клеймом группы на БЦ и как правило разнокалиберный (вероятно стоят мегаточные нано станки, за ними работают наноопытные академики и блок отливается из дамаскского чугуния)
2. При сборе поршневой наносборщики ЗАВЕДОМО устанавливают поршня с меньшим от допуска (0,025-0,045) диаметром. Для чего? При тепловом расширении, в период обкатки, 100% исключается фактор клина поршня в цилиндре (поршня сделаны из такогоже нанометалла как и блок), исключается фактор гарантийной замены ДВС.
Сами подумайте, кто сейчас двигло с нуля правильно обкатывает? Купил, обмыл, 0,5л. в желудок и тапок в пол по колхозу баб катать.
3. Поздно ребятки додумались маслофорсунки ставить! А зачем? Скорее убьешь двигло, быстрее купиш новую машину. (Прибыль завода).
А для ребят и наномотористов с фразами "Не мешай мотору работать" расскажу отдельно.
Да, гарантийный срок вплоть до 100-130 тыс мотор отбегает без вопросов (хотя и с дизельным звуком). Но есть маленький ньюанс, который видел лично: на батиной 99-й (21111i) вскрыли голову на 122 тыс., клапана меняли с направляйками. Зазор по элипсу между стенкой и поршнем знаете какой был? 0,8 мм!!!!!!!!!!! Проще говоря, за 122 000 поршня, из-за своей болтанки в цилиндре и отсутствия струи масла, разбили его так, что расточка в последний ремонт уже не поможет.
Итог: покупка нового блока цилиндров с поршневой группой.