Страница 1 из 1
McCar
alex-7
давление масла на холодную в норме?
Vermilion
слишком странно когда отпустил газ и звук ушел, потом когда обороты опять встали - появился...

я бы сказал поршня болтаются...
McCar
alex-7 писал(а):

давление масла на холодную в норме?


Не знаю, не проверял, собственно вопрос на форуме задал для того чтобы понять, какая диагностика нужна, чтобы узнать правду "без вскрытия".
У нас - те мастера, к которым я заезжал, умеют проводить диагностику по звуку.
И у них есть два варианта вердикта:
1)3,14 сдец двиглу, собирай деньги на капиталку.
2)Да не очкуй, сейчас с завода с таким звуком тазы все выходят.
--
Но мне думается, что истина где то посередине.
Smile

Добавлено спустя 5 минут:

Vermilion писал(а):

слишком странно когда отпустил газ и звук ушел, потом когда обороты опять встали - появился...

я бы сказал поршня болтаются...


Ну.. масло не есть, сизый дым не валит..
Такое впечатление что где то в какой то момент нарушается соосность чего то, затем это нарушении при прогреве выбирается за счет теплового расширения.
Или - совсем дилетанский бред несу?
alex-7
McCar писал(а):

Не знаю, не проверял


померил бы Wink
wasyugan1
А если выжать сцепление звук не пропадает?
SanЫч
Дикий боян!
Калинофорум, тема "Клокотание-дизеление" тёрли тыщу раз, курить лучше всю тему, очень позновательно.
Для информации: клокотал у бати движек на 099 (21111 инж) и так попало, что клапан прогорел, вскрывали голову, зазор по эклипсу между стенкой и поршнем 0,8 м м!!!!!!!!!!!!! при пробеге 120 тыщ. мерял лично сам!
При этом - тяга есть, масло не жрёт, расход 6 л.
На моей чирке звук один в один (21114 инж) болтанка пошней стопроцентная, слышно только при прогреве.

Вскрытие головы даст точный диагноз, скорее всего необходим подбор поршневой или расточка + поршневая.
Vermilion
мне сразу показалось что это поршня болтаются, тем более разбирали движок и могли перепутать поршня местами...а на автовазе что не блок так ААВС...
McCar
SanЫч писал(а):

Дикий боян!
Калинофорум, тема "Клокотание-дизеление" тёрли тыщу раз, курить лучше всю тему, очень позновательно.


Это
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=2206
?
Ну да, по описанию похоже..
SanЫч
st-rovis
Ребят такой же звук при прогреве пробег 75 тысяч, движок 1,5 8кл., поменял постели толкатели не помогло, снял голову поршни стоят CBAB с завода, т.к. брал новую те что были в вмт 1и4 качаются в районе 1мм и вокруг поршня нагар маслянный твердый. Что посоветуете(точить не вариант)? Масло не ест компрессия 14 везде на горячую. Заранее благодарю.
1973qwert
st-rovis писал(а):

Ребят такой же звук при прогреве пробег 75 тысяч, движок 1,5 8кл., поменял постели толкатели не помогло, снял голову поршни стоят CBAB с завода, т.к. брал новую те что были в вмт 1и4 качаются в районе 1мм и вокруг поршня нагар маслянный твердый. Что посоветуете(точить не вариант)? Масло не ест компрессия 14 везде на горячую. Заранее благодарю.


не мешать мотору работать. три машины и у всех одно и тоже. дизелит. причем на карбюраторе такого нет. с новья вроде чуть потише. это в принципе не лечится. стуки как у автора это да неисправность. (хотя если честно запись мне кажется велась на телефон и звук не передает действительности)
st-rovis
тоже не вариант, сердце кровью обливается когда утром завожу.
SanЫч
Кому лень много читать (данные форума):
1. При изготовлении блока цилиндров на заводе реальный расточеный размер цилиндра зачастую абсолютно не совпадает с клеймом группы на БЦ и как правило разнокалиберный (вероятно стоят мегаточные нано станки, за ними работают наноопытные академики и блок отливается из дамаскского чугуния)

2. При сборе поршневой наносборщики ЗАВЕДОМО устанавливают поршня с меньшим от допуска (0,025-0,045) диаметром. Для чего? При тепловом расширении, в период обкатки, 100% исключается фактор клина поршня в цилиндре (поршня сделаны из такогоже нанометалла как и блок), исключается фактор гарантийной замены ДВС.
Сами подумайте, кто сейчас двигло с нуля правильно обкатывает? Купил, обмыл, 0,5л. в желудок и тапок в пол по колхозу баб катать.

3. Поздно ребятки додумались маслофорсунки ставить! А зачем? Скорее убьешь двигло, быстрее купиш новую машину. (Прибыль завода).

А для ребят и наномотористов с фразами "Не мешай мотору работать" расскажу отдельно.

Да, гарантийный срок вплоть до 100-130 тыс мотор отбегает без вопросов (хотя и с дизельным звуком). Но есть маленький ньюанс, который видел лично: на батиной 99-й (21111i) вскрыли голову на 122 тыс., клапана меняли с направляйками. Зазор по элипсу между стенкой и поршнем знаете какой был? 0,8 мм!!!!!!!!!!! Проще говоря, за 122 000 поршня, из-за своей болтанки в цилиндре и отсутствия струи масла, разбили его так, что расточка в последний ремонт уже не поможет.
Итог: покупка нового блока цилиндров с поршневой группой.
DJ0nny
вот только маслофорсы сюда не шей . они охлаждают поршень ,-только и всего. направлены на его днище
SanЫч
Правильно, охлаждают! Тем самым препятствуют чрезмерному тепловому расширению поршня, что тем самым позволяет использовать поршня с нормальными заводскими допусками без всякого стрёма поймать клин. Под "отсутствием струи масла" имел ввиду охлаждение, пардон.

Вот если бы умные люди пояснили в чем разница в качестве поршней имеющихся в продаже (сплавы, методы обработки и т.д.), почему такая разница в ценах? Тот же Кольбеншмидт и Харьков, мотористы хвалят оба комплекта, а цена - разница в двое.
st-rovis
Как подобрать поршни взять е-класс или 1ремонтные? в чем у них разница?
st-rovis
Поменял поршни не группу е и звук ушел, затиров на цилиндре не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы