#51: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Ноября 2012 10:29 |
Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
#52: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 07 Ноября 2012 10:30 |
Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали.
#53: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 10:38 |
...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.
нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
#54: Автор: Vazl, Откуда: г. Волжский
Добавлено: 07 Ноября 2012 10:41 |
#55: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 10:56 |
я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.
#56: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 07 Ноября 2012 11:13 |
Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
#57: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2012 11:17 |
а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника
#58: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Ноября 2012 11:30 |
я бы за октавию поставил плюсик.
#59: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 07 Ноября 2012 11:38 |
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
#60: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:08 |
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
#61: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:16 |
#62: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:22 |
Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся.
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
#63: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:27 |
как-то так. 450-500
#64: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:27 |
как-то так. 450-500
#65: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:33 |
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
#66: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:53 |
продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
#67: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 07 Ноября 2012 12:56 |
хорошую за 500 оторвут с руками
#68: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 07 Ноября 2012 13:00 |
хорошую за 500 оторвут с руками
#69: Автор: Jackal,
Добавлено: 07 Ноября 2012 13:00 |
#70: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 13:01 |
хорошую за 500 оторвут с руками,
в эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.
но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать
... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2 за 5 лет:
Из крупных поломок - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД. Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал.
По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур, 2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит.
Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса.
А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше.
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.
#71: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 07 Ноября 2012 13:07 |
Он стоил около 25 тыс + замена заморочная
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
#72: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2012 13:10 |
800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
#73: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 07 Ноября 2012 14:03 |
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
#74: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 07 Ноября 2012 14:36 |
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
#75: Автор: Maratos,
Добавлено: 07 Ноября 2012 14:37 |
ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос