Страница 3 из 10
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.


нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
я ж говорю - риски. Стоит рисковать или нет - вопрос конкретного случая.
илюхин
Maratos писал(а):

Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.


А что нынче б/у с новой резиной отдают и обязательно на катках? Тонер, не у всех он нынче, как и сигналка кто ставит, а кто и нет. Ковры могут быть ворсовые, а ты к примеру хочешь резиновые корытца. Потеря стоимости, но это если ты конечно минимум раз в два года захочешь менять.
Jackal писал(а):

Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали.


+1

Последний раз редактировалось: илюхин (07 Ноября 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.


Опять эта пресловутая "потеря стоимости"!
А вложение денег в подержанное авто? Это как бы "не считается"? Ресурс-то не 100%.
В новом авто по идее только ТО, остально решает гарантия (ну потери времении, куда уж без них, но по поводу крупных косяков можно быть спокойным). Я уж не говорю про риски купли авто со скрытыми дефектами.
Не, я не призываю покупать только новое. Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали. Надо все сесть и посчитать - расходы, риски (на новомгарантийном каскованом минимальны, на б/у максимальны).



Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.


забористо.



видите ли, забористо просто потому что ты за 800 даже Пассат СС нормальный не возьмешь,он будет 6ти летнем и на рынке стоять,так же как инсигния.Я уж молчу про ауди а6 и бмв 5 серии, пробеги будут уже 100 как минимум, можно конечно найти подушатанную пустую 318, но приход перекроется расходом и овощным двигателем, особенно будет не приятно когда мазды трешки с юношами в узких джинсах и желтых ботинках будут щемить с левой полосы и сигналить на светофорах. Другое дело лям двести-триста. Тут можно уже взять тот же ягуар ХФ, даже может и дизелек найти,а бензин и подавно даже трехлетний.Там уже приход будет по всем осям и параметрам.Из паркетников тоже выбор будет приятнее,я уж молчу про бмв, 3ка уже будет с нормальными сиденьями и двигателем,а главное трехлетка.



Да вот кстати не факт Smile за 1,2-1,3 только прошлые кузова бмв/мерседес в отличном состоянии, что бы уж совсем себя шикарно очучать надо полторашку бюджет тут можно совсем хорошо разогнаться свежайший 212 в отличной от ос комлектации, нормальная вольва s60 вообще новая и даже подержанный рендж-ровер неплохой взять можно Smile но короче как человек уже без краилова. Smile



полторашку? wwow wwow с 1,5 выбирать вообще легко

Добавлено спустя 33 секунды:

Jackal писал(а):


нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!



wwow как ??
Vazl
я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.
Maratos
Vazl писал(а):

я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.



а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.


нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
я ж говорю - риски. Стоит рисковать или нет - вопрос конкретного случая.



Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли Smile

Moratos это тебе так кажется что за 1,5 выбор большой Smile там и претензии возрастут, мне тут один давеча жаловался что за 100 кб нечего купить одно уг ломучее Smile так что владельцы жиг тоже не поймут наши стенани по поводу того что фокус недостаточно комфортный Smile
Димoн
Maratos писал(а):

а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника



Октавия как и Астра Н самые высокие в классе. На сантиметров 16 точно есть, плюс бампера с порогами высоко стоят. Багажник 560 по моему. У сарая еще больше.
Но Октавия имеет смысл только турбо и лучше 1.8, а это в районе 850-900 рублей в комплектации с эсп и подухами. Pardon
Цифра
Vazl писал(а):

я бы за октавию поставил плюсик.


Я бы "-". Машина неплохая, но ценник слишком высок, за по сути старую модель. Но багажник огромен, да.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли

А какой смысл продавать двухлетку? Если, конечно, в такси не гоняли.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли

А какой смысл продавать двухлетку? Если, конечно, в такси не гоняли.



ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос Smile а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется Smile
Цифра
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
Maratos
molot.o.k. писал(а):

pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли

А какой смысл продавать двухлетку? Если, конечно, в такси не гоняли.



ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос Smile а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется Smile



ну скажу так, впринципе верно написал , но 2 -хлетку продавать не стоит думаю а вот трехлетку после гарантии вполне.еще годик поколесить короче можно

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Hexff писал(а):

molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся.


есть такое

Hexff писал(а):


800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.



facepalm увы
Hexff писал(а):


Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?

как-то так. 450-500
Цифра
Maratos писал(а):

как-то так. 450-500


Вот и прикинь. Ты добавишь к проданной машине чуть ли не еще столько, а что на выхлопе? Другая циферка в ПТС?
Maratos
в идеале если новую берешь- скидывать пятилетнией. просчитанно

Добавлено спустя 4 минуты:

Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

как-то так. 450-500


Вот и прикинь. Ты добавишь к проданной машине чуть ли не еще столько, а что на выхлопе? Другая циферка в ПТС?



вот и мне не нравится по этому идея с октавией. с октавией проканало бы как у знакомого- т.е фокус прокатал до дыр- 200 ткм отъездил и взял новую октавию. вот тут приход и экономия.

продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
Цифра
Maratos писал(а):

продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.


Вот именно. А ФФ2 3-летка в имхо дороже 450 просто не стоит.
molot.o.k.
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.


Вот именно. А ФФ2 3-летка в имхо дороже 450 просто не стоит.



хорошую за 500 оторвут с руками, в эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Hexff писал(а):

molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?



это есть такое дело, прикидывал 400-500 тыщ надо минимум что бы хоть какой то смысл был да и то неочевидно оно пока.

но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать Smile
Цифра
molot.o.k. писал(а):

хорошую за 500 оторвут с руками


Если мотор не двушка, хрен там.
molot.o.k.
Hexff писал(а):

molot.o.k. писал(а):

хорошую за 500 оторвут с руками


Если мотор не двушка, хрен там.



да вот же тема Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317216&start=0 двушку трехлетнюю и живую вообще за 500 наверное за пару дней заберут с автору еще и очередь будет аналогичная 800 стоит с салона supercool приятель в прошлом году дорестайловую гию слил 1,8 хетч дважды капитально битую и с перебраным мотором (гидроудар) за 390 (торг был номинальный), причем достаточно быстро тип с региона приехал и купил. машина естественно сверкала один хозяин, 60 тыщ км пробег там родной 63

ща рынок такой что за 400 только преору и купишь, да и за 500 тысяч ниче вообще не купишь нормального, не до жиру, да и за лям вот смотрю как бы так себе тот же фокус только в профиль facepalm я на автору пасусь пару недель в шоке от цен Smile вторые фокусы двушки-рестайлы по 550-600 разбирают, ну пусть торг там есть но не на 100 тыщ.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (07 Ноября 2012 13:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Jackal
... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2 за 5 лет:
Из крупных поломок - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД. Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал.

По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур, 2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит.

Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса.

А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше.
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.
Maratos
molot.o.k. писал(а):


хорошую за 500 оторвут с руками,
в эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.



да, это так.


Цитата:


но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать Smile



экономически целесообразно доносить до дыр старые.
63
я ношу пока сзади сильно не разлохматятся в районе ботинок. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Jackal писал(а):

... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2 за 5 лет:
Из крупных поломок - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД. Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал.

По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур, 2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит.

Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса.

А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше.
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.



все верно расписал впринципе.
SM23
Jackal писал(а):

Он стоил около 25 тыс + замена заморочная


Это так стоит у официалов. если покупать самому, то спокойно можно купить оригинал за 10, и неоригинал за 4-6.
Jackal писал(а):

А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.


волков бояться в лес не ходить)
Димoн
Hexff писал(а):

800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.



Да какие 800, за 800 сейчас продают средненькое, а хорошо упакованное стоит от 900.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос

Кем обсуждается - важный момент.
Маратос как раз будет сливать уставшую трехлетку с пробегом за сотню, которая и цемент постоянно возит в том числе.
А таких как ты: покатался и надоела - мало.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос

Кем обсуждается - важный момент.
Маратос как раз будет сливать уставшую трехлетку с пробегом за сотню, которая и цемент постоянно возит в том числе.
А таких как ты: покатался и надоела - мало.



моратос как раз думал сейчас купить или отжать ресурс на стройке и через годик-полтора, да только рассуждать что будет через год-полтора ИМХО бессмысленно кризисы, революции, личные перемены и т.д. Smile . по поводу пробегов фиг его знает мне кажется как раз наоборот очень много людей у которых пробеги больших городах небольшие 15-20 в год, типа максреда нашего. машин в семье больше чем одна, кругом пробки, ездить особо не куда работа-дом на дачу в выходные летом, а так как зарабатывают хорошо и доступные кредиты раз в 2-3-4 года меняют тачку. у меня приятель продал только что турега семилетнего с пробегом около 100 т.к. еслиб не 4,2 взял бы.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (07 Ноября 2012 14:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Maratos
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос

Кем обсуждается - важный момент.
Маратос как раз будет сливать уставшую трехлетку с пробегом за сотню, которая и цемент постоянно возит в том числе.


ну скажем так. примерно верно.
конечно не совсем но есть правда. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы