ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис для чиповки в Москве (желательно в ЮЗАО). январь 7.2 мотор 2111, авто 2115. Хочу отключить датчик кислорода. + плавает холостой ход после отключения муфты компрессора кондея. Спасибо.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДятлоW писал(а):Хочу отключить датчик кислорода
с чем связано сие решение?
А по сабжу - ищи паулюса или его дилеров в москве на Окте.ру
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Тел: (916) 195-09-91 Имя: Павел(паулюс). москва. на окте посмотрел.есть московская область-дилеры
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
MikhaylenkoPA
он свое отходил. богатит смесь. Если менять, то менять его и катализатор. А это очень дорого
Добавлено спустя 23 секунды:
alex-7
Спасибо!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДятлоW писал(а):январь 7.2 мотор 2111
ДятлоW писал(а):Если менять, то менять его и катализатор
если кат не оплавлен, не надо его менять, а если оплавлен - тупо пробить, или поставить трубу. а лямбда тыщщу рублев стоит, всего-то... это если на Е-3 кат умирает, тупо переводят на Е-2, отключая вторую лямбду. Лямбду отключают, если нужна повышенная тяга, а в других случаях лямбда экономит деньги (на регулировку СО) и бензин...
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
MikhaylenkoPA писал(а):это если на Е-3 кат умирает, тупо переводят на Е-2, отключая вторую лямбду
Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3
MikhaylenkoPA писал(а):Лямбду отключают, если нужна повышенная тяга
Да не мешает лямда повышенной тяге..
MikhaylenkoPA писал(а):а в других случаях лямбда экономит деньги (на регулировку СО) и бензин...
Спорное утверждение.., особенно про бензин.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Yaroha писал(а):Спорное утверждение.., особенно про бензин.
ДятлоW писал(а):он свое отходил. богатит смесь.
Yaroha писал(а):Да не мешает лямда повышенной тяге..
мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают
Yaroha писал(а):Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3
а я и не писал про я72, а писал, когда действительно ее отключают
MikhaylenkoPA писал(а):это если на Е-3 кат умирает
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
лямбда без ката быстро дохнет, не прогревается датчик до нужной температуры и начинает постепенно засираться. Тысяч на 30 км хватит.
При связке лямбда +кат, отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик и он выходит на нормальный режим работы.
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
ТЕВ писал(а):лямбда без ката быстро дохнет
Это Вы сами придумали, или в книжке какой написано?
ТЕВ писал(а):не прогревается датчик до нужной температуры и начинает постепенно засираться.
Устройство снабжено нагревателем.
ТЕВ писал(а):Тысяч на 30 км хватит.
Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.
ТЕВ писал(а):При связке лямбда +кат, отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик
Если "тормозятся", то катализатор неисправен и подлежит замене. Площать проходного сечения катализатора, в полтора раза превышает площадь сечения выхлопной трубы..
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Yaroha писал(а):Устройство снабжено нагревателем.
Нагреватель работает только в первые минуты запуска, потом отключается.
Yaroha писал(а):Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.
рад за тебя
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Yaroha писал(а):Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.
Приблезно на половину меньше, но аналогично.
MikhaylenkoPA писал(а):мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают
Только сие лямбда-регулирование имеет не широкий диапазон.
ТЕВ писал(а):отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик и он выходит на нормальный режим работы.
А при позднем зажигании, когда датчик греется более, тем больше зибина в трубу улетает.
Yaroha писал(а):Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3
Для примера - клопы разрегулировать и СО пойдёт вверх - никакие мозги в норму не влезут.
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
ТЕВ писал(а):Нагреватель работает только в первые минуты запуска, потом отключается.
Не отключается. Степень нагрева ДК постоянно контролируется и управляется контроллером.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Штейгер писал(а):Только сие лямбда-регулирование имеет не широкий диапазон.
ага, только в 95% случаев
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
MikhaylenkoPA писал(а):
ага, только в 95% случаев
Про чё спорим?Про широкополосные ДК на ВАЗах?)
Не мешает он ничему.На ускорении и в мощностном не работает.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ксандр писал(а):Про чё спорим?Про широкополосные ДК на ВАЗах?)
Не мешает он ничему.На ускорении и в мощностном не работает.
а уже не спорим
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
MikhaylenkoPA писал(а):а уже не спорим
А зря.., на ВАЗы никогда штатно не устанавливались широкополосные лямбда зонды..
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Yaroha писал(а):широкополосные лямбда зонды..
я даже таких не знаю...
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
В большинстве своем пятипроводные, широко распространены на современных иномарках.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MikhaylenkoPA писал(а):мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают
вот тут я с тобой соглашусь-именно в зоне лямбда-регулирования! для работы мотора стехиометрия ну никак не в кассу. для работы катализатора-ДА.Лучшие топливные графики на экономрежиме,да и на мощностном-это у Паулюса.Хоть и человек он говноватый но с фактами не поспоришь.Талант.А ДК-это ни рыба ни мясо. Ни экономии ни тяги в его зоне. Единственный плюс-это постоянный контроль смеси-но это весомый плюс.Бывает так смесь уползает что диву даёшься.приходится постоянно подстраивать. НО в калибровках ДК есть графики способные настраивать и тягу и экономию!!!Кто не верит-поглядите прошивки пауля для 8 кл моторов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы