vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сегодня утром попал передним левым в хорошую яму(самое обидное, что эту яму я знаю уже месяц, но сегодня она оказалась глубже сантименров на десять) на скорости ~30км/ч - результат - резина Nokian NTR2 два проруба по 5см., диску ВСМПО ходь-бы-хны. Пришлось заменить резину на обоих передних колесах, а т.к. денег болт, пришлось выбирать отечественную резину.
В автомаге посоветовали БИ-391 производства Белшина по 600р за колесо (не путать с Кама И-391, слишком сильны отличия). Отбалансировалясь нормально - 10г/15г и 5г/20г (балансировка по 4 болтам).
Первые субъективные впечатления (в сравнении с NTR2):
- менее шумная резина;
- крутить руль стало гораздо легче;
- сам сначала не поверил, но тормозит она лучше.
- не знаю как точнее выразить ощущения на повороте 90град.: NTR2 - "гепард" - резкий зверюга, БИ-391 - "медведь" - уверенный и целенаправленный.
В выходные поеду на дачу, протестирую на трассе (езжу 120-155км/ч)Результаты сообщу.
Андрей Охтинский
На форуме 22 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
теперь осталось только два задних поменять и будет тебе счастье
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Цитата:
- менее шумная резина;
- крутить руль стало гораздо легче;
- сам сначала не поверил, но тормозит она лучше.
- не знаю как точнее выразить ощущения на повороте 90град.: NTR2 - "гепард" - резкий зверюга, БИ-391 - "медведь" - уверенный и целенаправленный.
- значит менее липкая, со всеми последствиями.
- значит менее цепкая, менее липкая и вообще плохой контакт с асфальтом раз трение меньше =) (IMHO!!!!) (она же у тебя такого же размера?)
- может это только кажется? потому как у меня нокиан тормозит всем протектором по асфальту(т.е. очень хорошо) до последней возможности а российская ИМХО брежет резину во вред безопасности, но тут кому что =).
- это на любителя, но резина должна быть все таки резкой, мало ли что на дороге, а ты пока вяло вывернешь и прямо в дерево как по рельсам =), тьфу тьфу тьфу.
все только как ИМХО, у самого NOKIAN NRH2 (есть как и положительные ситороны так и отрицательные)
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
А БИ-391 это всесезонка или летняя резина?
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Я тоже в субботу два ската БИ 391 купил и поставил на передок. Пока ничего плохого сказать не могу, только положительные отзывы. Раньше КАМА 205 стояла.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
tdv писал(а):Я тоже в субботу два ската БИ 391 купил и поставил на передок. Пока ничего плохого сказать не могу, только положительные отзывы. Раньше КАМА 205 стояла.
Конечно только положительные, после замены почти любых старых изношенных шин на почти любые (кроме полного Г) новые. По другому и быть не может.
Я лично давно юзаю 391 в Белоруссом исполнении. Шина ИМХО хорошая, без особых + ов и без явных - ов. Универсальная в общем, павда я не советую сильно разгонятся в дождь (хреновато тормозит по воде) и попадать на проселки после дождя (протектор бысто забивается и перестает грести, а с самоочисткой у него проблемы).
НО не одна из бывших у меня шин не дослужилась до износа протектора, все списывались раньше. 5 шт. - встали винтом, 2 шт. - разрывы боковин. Правда и цена у них ... завлекательная.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
VuK17 писал(а):tdv писал(а):Я тоже в субботу два ската БИ 391 купил и поставил на передок. Пока ничего плохого сказать не могу, только положительные отзывы. Раньше КАМА 205 стояла.
Конечно только положительные, после замены почти любых старых изношенных шин на почти любые (кроме полного Г) новые. По другому и быть не может.
У меня на передке нормальная резина стояла,ей еще бегать и бегать,я ее на задок бросил. На счет боковин, я обратил на это внимание, но как раз из-за этого она и мягче (мне как раз так и нужно было.)
Спасибо за советы на счет мокрой дороги.
. А вообще-то я быстро не гоняю.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
БИ-391 не пробовал. А вот И-391 на лужах "зарезает" даже на небольшой скорости. Ну то есть, если одно колесо в лужу попадет, то машину сильно уводит в эту сторону. Я их после первого дождя назад переставил. Вперед купил таганку направленную, такого эффекта нет.
Stesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Если бы у меня при замене резины руль стал легче - я бы однозначно напрягся бы!!! Насколько хуже у резины сцепление с дорогой если это чувствуется на руле!!!!!!!!(я это чувствую только при переходе с шипов на летнюю -- но тут всё понятно)
Мрак
На форуме 21 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
По соотношению цена-качество Би-391 -хороша. У меня полный комплект на 14-й -все 4 и запаска -эта резина - В принципе завод не ставит ее как всесезонку -не спроста, конечно,но в -3 ездил на ней в небольшой гололед и знег -все ок, летом -отлично себя ведет на дороге - и на скоростях и на виражах, но это все относительно опять же - потому как не пробовал очень много других резин.
А впринципе -как базовая резина для постоянного использования -годится - считаю верным выбор ваза в качестве заводской предустановки имеено БИ-391, пусть они ей всех комплектуют, а не всем подряд -типа И-391. ИЗ семейства 391 -х Бельшина -самая качественная имхо.
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
GARRYSON
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург.
Авто: Kианка
У меня Эта самая Белшина на тальятенских дисках почти новая пробег 1000км.После сотни руль трясет .Балансировал колеса несколько раз и в разных местах.Итог такой или ездить по трассе как положено или менять диски и резину на прямые...........
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Зубиловод писал(а):У меня Эта самая Белшина на тальятенских дисках почти новая пробег 1000км.После сотни руль трясет .Балансировал колеса несколько раз и в разных местах.Итог такой или ездить по трассе как положено или менять диски и резину на прямые...........
Может диски такие или балансировка не очень хорошая?
У меня на ВСМПО стоят, никакой тряски нет.
ALEX#2111
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Это извечная болезнь ВАЗа, у меня тоже первая комплектация была 391 и стальные диски. После 1000 км вывод был таков - шины выбрасывать, диски - все более-менее кривые. Шины поменял сразу на Матадор. Решил сэкономить, не брать импорт. Зря - не помогло, видать и матадор испортился, надо было брать сразу импортные диски и литые диски.
Они хоть не такие кривые, как сталь.
Сейчас буду копить на R14 - какое-нибудь литье и обязательно 185/60R14 Continental Premium Contact - победитель тестов этого и прошлого года! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы