Страница 1 из 1
sigaset
Вообщем проблема такая. С приходом небольших холодов до -10 стал замечать, что печка не греет как раньше, воздух теплый идет, но не более того, и с этого же момента стал замечать, что двиг не может полностью прогреться нормально. То есть температура не поднимается выше границы белой и зеленой зоны ни в какую, только в пробке. Грешу на термостат. Еще слышал, чтобы проверить на скорую руку термостат нужно потрогать нижний патрубок идущий от радиатора в термостат. Дак вот он теплый даже при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателя. Вот сегодня вечером приехал, температура была на границе белого и зеленого фона, пробок почти не было, в гараже потрогал патрубок -теплый, радиатор тоже, хотя двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры.
П.С. прошу прощения за много букв) просто старался все ясно объяснить в полном объеме.
Слава 2107
сам себе ответил
Turist64
Меняй термос. Скорее всего заклинил в открытом положении и гонит тосол по большому кругу.
drap
Turist64 писал(а):

Скорее всего заклинил в открытом положении


И это не совсем плохо, вот у меня с..а, заклинил было в закрытом, вот это ж#@а.
Turist64
Поменяй термос -это не долго и не дорого. Если нет такой возможности или желания - поставь картонку(или газетку) между решеткой и радиатором. Помогает .
drap
Turist64 писал(а):

поставь картонку(или газетку) между решеткой и радиатором.


фигня на постном масле, это поможет в движении на скорости, а так всё- равно двиг. плохо греться будет.
Turist64
Согласен,но без замены термоса-другого улучшения не получится .
drap
Turist64 писал(а):

но без замены термоса


Можно попробовать постучать легонько по нему, мне пару раз помогло. Но лучше заменить, ибо в один прекрасный момент постучать не поможет.
baraban
В свое время у меня было то же самое. Снял термос, бросил в кастрюлю, поставил на газ. Как вода закипела услышал металлический щелчок. Заглянул в кастрюлю, а там лежит довольно большой кусок припоя 63
Понимаю, конечно, что этот мой случай уникальный, но, с другой стороны, чего бы это термосу клинить в открытом положении? В закрытом - понятно: сработалась резина, а вот в открытом? facepalm
Turist64
Заржавел
baraban
Латунный заржавел? nea
drap
Может накипь какая, и что-то куда-то попало (внутри).
baraban
Вот я и говорю, что в моем случае это был кусок припоя сантимотрок 2,5х0,5, плоский, какой-то жеваный.
sigaset
хорошо, всем спасибо. И что самое интересное, до температуры белая-зеленая зона греется вообще быстро, а далее ооочень тяжко, наверное его не заклинило, а просто откравается раньше, чем надо, ну да ладно, в выходные буду заниматься этим, заодно и тосол сменю, давно мечтал уже, руки не доходили
sigaset
сменил термостат, честно говоря улучшений вообще никаких, на улице конечно похолодало малость, но -13 это же не мороз для машины, все как былос прогревом так и осталось, колхозить картонку что ли на решетку радиатора?)
Ездец
Значит и этот термостат неисправный. Поставь картонку если поможет - проблема в нем.
K1
На эту зиму поменял термостат (старый заклинил в закрытом положении) - не понравилась температура открытия. Подпилил на 2,5 мм шток термоэлемента. Теперь езжу с открытым окном. Придет тепло, мне не влом поставить другой термостат с t откр. 80 гр.
K1
Сегодня у нас валил снег и в целом была очень влажная погода. Почти у всех стекла в машинах были запотевшими. А у меня - сухие. Т.е. повышение температуры открывания термостата на 5-6 градусов по сравнению с заводскими 80 работает хорошо и мне нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы