Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Еду я вчера ввечером с включенными фарами и печкой. Тут заежджаю в поворот и у меня выключаються фары и печка. Приехал домой пошевелил предохранитель нет эффекта, поставил новый предохранитель, нет эффекта. При маяке дальний свет горит.
И так не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
Не знаю прям сто и думать, то ли предохранителы плохие, то ли подскажите?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):Не знаю прям сто и думать
Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):Не знаю прям сто и думать
Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:
Спасибо огромное, дело действитиельно было в колодке....
Сначала я воткнул полностью колодку в колодку и заработало, но потом опять перестало, я отсоеденил колодку и увидил,что подгорел контакт..
Подскажите почему контакт поплавился?
2012-11-15 20.52.47.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
191.89 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Diduh подозреваю, что печка была включена длительное время на 3й скорости. Еще как вариант, окислился/разболтался контакт.
Я больше за 1 вариант.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):почему контакт поплавился?
Плавится там,где греется.
А греется там,где плохой контакт.
Ослабла мамка клеммы ГОЛУБОГО провода.
Пластик колодки лучше заменить,поочередно вытащив из нее клеммы и вставив в новую.
КАЖДУЮ вытащенную клемму отдельно проверить на плотность надевания на папку в колодке от замка зажигания.
При необходимости поджать с боков,а подгоревшую почистить(не забыть и ответную часть - папку этой клеммы в разъеме от замка),
лишь потом вставить в новую колодку.
Разумеется ПЕРЕД ЭТОЙ РАБОТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА !!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):лишь потом вставить в новую колодку.
Ещё можно литольчиком помазать, дабы меньше окислялось, но без фанатизма.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы