mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
В общем ситуация такая... МАШИНА 2114 ИНЖЕКТОР - купил недавно
Остановился на поворот, заглох... пытаюсь завестись, смотрю лампы в пол накала горят акб и масла, и машина не заводится... крутит просто и всё
Но разок помнюп роскачило что то, и акб загорелись во всю силу, и затем круталу почти завелась и... опять крутит и и в пол накала.
Попробовал с автозапуска завести... ЗАВЕЛ ! идеально с пол оборота, всё горит ярко.
Так доеахл на ручнике полувыжатом до дома, сто метров благо )
В чем может быть проблема ???
Как мне кажется в замке зажигания
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
в первую очередь замок зажигания. если автозапуск помог то только он
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Еще к машине не подходил, сегодня попробую потеребить проводку, посмотрю как будут вести себя лампочки, если что... поеду за замком думаю.
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Вообщем ето ключевая группа, менять буду замок.
Иногда потыркаешь ключем, подергаешь, загорется как надо и едешь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mXL88
Так и поменяй только контактную группу, весь то замок зачем? Да и причем здесь она т.к. эта цепь через реле идет.
А для начала, вообще, надо попробовать подменить реле зажигания и проверить не обгорели ли в в колодке замка голубой с черным и коричневый провода.
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Yurik 999 писал(а):mXL88
Так и поменяй только контактную группу, весь то замок зачем? Да и причем здесь она т.к. эта цепь через реле идет.
А для начала, вообще, надо попробовать подменить реле зажигания и проверить не обгорели ли в в колодке замка голубой с черным и коричневый провода.
она отдельно продается ?!? Замок никогда не разбирал)
Ну я думаю ето 100% в замке дело, потому что про монипуляции с ключем, и попытками засунуть его поглубже, да еще и постучать по ему, она начинает нормально заводится )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mXL88 писал(а):Ну я думаю ето 100% в замке дело, потому что про монипуляции с ключем, и попытками засунуть его поглубже, да еще и постучать по ему, она начинает нормально заводится
И совсем НЕ 100% !!!
Рано ты замок обвиняешь.
Для проверки подмени временно вот это реле зажигания.
Для пробы релюшку можешь взять из Монтажного блока например с звукового сигнала,или дальнего света.
Сними колодку с реле зажигания,само его откручивать не нужно,и сунь в колодку подменное реле.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mXL88 -
МАШИНА 2114 ИНЖЕКТОР тогда действительно - контактная группа, отдельно она продается стоит от 100 до 300 р.
У тебя скорее всего "Контактная группа замка зажигания 2110 и мод"
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28241
И профиль поправь.
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
т808, Yurik 999
Спасибо мужики, буду изучать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы