Лайт писал(а):Плод фантазии деревянных мозгов на лицо! тебе даже никакой доктор не поможет,только плотник или железный гомосек
Я не буду давать уроков по схеме работы ЭБУ, и о том что он уводит УОЗ при повышении температуры, дабы избежать детонации, это не для образования уровня ПТУ сельскохозяйственного техникума.
Бедная смесь повышает температуру - это аксиома, но в сельпо это тоже не преподают. Vlad B писал(а):Я не буду давать уроков по схеме работы ЭБУ
а причём тут схема работы? это алгоритм программы и у каждой прошивки он разный-как нарисуют. Видимо на вашем КакаЖкином лужке это не преподавали.Вам только взлёт-посадка,да как правильно стакан держать во время пахоты
Добавлено спустя 2 минуты:
Vlad B писал(а):Бедная смесь повышает температуру - это аксиома
и на каких же режимах поднимает температуру?когда наливают или когда выпивают?Блесни как вам в сельсовете объясняли Лайт писал(а):а причём тут схема работы? это алгоритм программы и у каждой прошивки он разный-как нарисуют.
При том тупик, для выполнения норм Евро, учи матчасть.
Лайт писал(а):и на каких же режимах поднимает температуру?когда наливают или когда выпивают?Блесни как вам в сельсовете объясняли
Учи матчасть балахнинский неуч.
Цитата:Обедненная смесь с соотношением количества топлива и воздуха около 1: 16 обеспечивает наибольшую по сравнению со смесями других составов экономичность двигателя, но его мощность несколько ниже, чем при нормальной смеси.
Бедная смесь вызывает резкое уменьшение мощности двигателя, так как скорость ее горения очень мала. При работе двигателя на бедной смеси возрастает расход топлива, появляются перебои в работе цилиндров, вспышки в карбюраторе («чихание») и двигатель перегревается. Если на 1 кг топлива приходится 21 кг и более воздуха, смесь теряет способность воспламеняться и двигатель не работает.
Именно поэтому, ЭБУ видя по ДД детонацию, сдвигает УОЗ назад, и двигатель начинает тупить.
Ну что сирый и убогий сельповец, осознал свою чуть более чем полную обосрамность? Vlad B
это ты сам придумал юродивый аграрийVlad B писал(а):для выполнения норм Евро, учи матчасть
я ссу!!! ты все свои церковно-прихотские мыслишки будешь теперь выкидывать с бравадоЙ? это и без тебя знали,а ты видимо только по МАТчасти специализируешься у себя в Великих Прыщах но не более.кроме кувалды и лома мозги нужны. Тебе там за печкою пьяному не понять
Я погляжу ты даже научился транслировать чужие выкладки-молодца!!! Только объясни,буратино, как это мотор будет греться на средних и малых нагрузках на бедной смеси? он и так может работать на смесях близко к переобеднённым на Р-83(боже.кому я это говорю )И ни у кого ничего не происходит. Но мощностных-согласен.будет чуть греться.но у вас в Прыщиках видимо все головы из дерева если мотор задрочить до детонации на бедных смесях Amorales писал(а):от кронштейна эбу к движку
это как? поясни пожалуйста.я чёт не могу представть.Лайт писал(а):Amorales
а нафига к движку то? к аккуму бы да и хватит.
надо именно к движку, я потом переделывал. Илнур писал где то.Лайт писал(а):как это мотор будет греться на средних и малых нагрузках на бедной смеси? он и так может работать на смесях близко к переобеднённым на Р-83(боже.кому я это говорю )И ни у кого ничего не происходит. Но мощностных-согласен.
Ох ты ж неандерталец, на бедной смеси происходит более медленное горение смеси, на любых нагрузках.
Ой кому я это объясняю, сельскому жителю, соседу свинорылого сантехника...
leon112:Дальнейшее обсуждение, личные претензии и жалобы переносим в ЛС