Страница 1 из 1
Guzh
Собственно глупый вопрос, но мой разветвитель которым я с успехом пользовался в лансере для самары ни фига похоже не подходит, они что отличаются по толщине и длине для ино и для вазов?
И может кто посоветует уже опробованный вариант, такой чтобы не вываливался при движении и не перекашивался когда в него одновременно запихнуты разъемы питания для регистратора и навигатора. а то опять же мой все время вниз головой перевешивается..
А может сделать куда нибудь разветвитель отдельно и вынести его в бок чтобы не мешался, а так он прямо рядом с коробкой передач и 1 и 3 передачу не очень удобно включать при нем.
Zver_042
Guzh писал(а):

А может сделать куда нибудь разветвитель отдельно и вынести его в бок чтобы не мешался,


ИМХО, самый оптимальный вариант. Я покупал за 80 руб разветвитель (штекер и два гнезда на коротких проводах). Гнёзда подключил после "замка зажигания", Штекеры рагистратора и навигатора входят в них плотно, но дополнительно зафиксировано. Всё в недрах приборки, провода уложены стационарно. Прикуриватель свободен.
Guzh
Цитата:

Я покупал за 80 руб разветвитель


А какой именно?
Zver_042
Guzh
Третий снизу, код 40274. Но повторюсь, покупал ради гнёзд, не для того чтобы в прикуриватель вставлять. Регистратор у меня под зеркалом, там свисает "хвостик" для него. Навигатор имеет разъёмы на заднице, то есть вставил его в держатель, он запитался, а держатель сзади имеет постоянно подключенные провода питания и видеовхода (то есть эти провода совсем не трогаются в эксплуатации). Держатель закреплён на самодельном кронштейне на саморезе штатном крепления щитка приборов, провода уходят туда же, через отредактированную заглушку. Я вообще не сторонник проводов, болтающихся в салоне. Smile
Ромарио
Zver_042
добротно наверное сделано...а можно сфоткать посмотреть как сделано?
Zver_042
Ромарио
Ну не то чтобы очень добротно, делал не летом, когда тепло и есть время, а возле дома "на коленке", завтра сфоткать постараюсь, не забыть главное Smile
т808
Guzh писал(а):

А может сделать куда нибудь разветвитель отдельно и вынести его в бок чтобы не мешался,


Располагай его где тебе удобнее,и даже можно сам прикуриватель оставить в своем гнезде (пригодится,если не куришь,личинку замка багажника оттаивать Smile )
Штекер разветвителя отрежешь,а подключишь его к клеммам гнезда переноски,которое на нижней стороне торпеды слева рядом с ручкой открывания капота.
На последних Самарах вместо гнезда там пластиковая заглушка,но под торпедой на жгуте остались выводы под это гнездо - вот их и используешь.
Не забывай уходя выключать потребители из разветвителя.
Эта цепь работает минуя замок зажигания,т.е. ВСЕГДА под напряжением.
При желании,чтобы штекеры лишний раз не дергать, можно кнопку установить - еще лучше реле,включающееся от зажигания.
Guzh
Ух понятно, теперь буду переваривать информацию и ждать фото от звер. Как там у него сделано, для затравочки гляну.
Zver_042
Фотограф из меня конечно хреновый, но уж как получилось Smile
Навик стоит чуть ниже дворников, если с места водителя смотреть, то есть обзор не перекрывает совсем. Крепление немного дрожит, но не больше штатного, да и не критично, (то штатное вообще убогое, и встаёт так, что присоска как бельмо на глазу). Своё крепление переделывал, первое было изготовлено в 10 вечера после работы, из тонкой планки от комплекта дверного актуатора. Потом по нему согнул из приличной железяки. "Крейдл" тоже покрамсать пришлось (просверлить пару отверстий).
Заглушку родную не трогал, купил пару для опытов.
Я стараюсь делать по возможности так, что бы без больших проблемм можно было вернуться к стоку Smile
Но главная цель достигнута. Я доволен проделаной работой Pardon
З.Ы. В живую выглядит лучше, так как мелких косячков не видно.

DSC00463.JPG
Описание: Место крепления кронштейна. Заглушка доработана немного.
Размер файла: 55.45 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

DSC00463.JPG
DSC00474.JPG
Описание: Крепление со снятой заглушкой.
Размер файла: 47.33 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

DSC00474.JPG
DSC00469.JPG
Описание:
Размер файла: 46.59 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

DSC00469.JPG
DSC00471.JPG
Описание:
Размер файла: 54.96 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

DSC00471.JPG
DSC00476.JPG
Описание:
Размер файла: 64.78 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

DSC00476.JPG
DSC00465.JPG
Описание:
Размер файла: 54.41 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

DSC00465.JPG
DSC00467.JPG
Описание: Провод к регистратору, на самом деле, если не использовать вспышку и макросъёмку, то в глаза вообще не бросается. Длинна "хвоста" подобрана так, чтобы и лишнего не было, и можно было повернуть регистратор быстро в сторону водительского окна. При
Размер файла: 50.43 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

DSC00467.JPG
DSC00468.JPG
Описание: Общий вид.
Размер файла: 57.76 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

DSC00468.JPG
.kkursor
У меня регистратор запитан от отдельной розетки-разветвителя, стоящей на площадке, где патрон переноски. Приклеена изнутри на двухсторонний скотч. Запитана раньше была от сине-чёрного провода замка зажигания, а сейчас, когда появилось дополнительное реле для жопогрева, запитана от него, а оно в свою очередь от контакта, с которого идёт питание на бубд и обогрев по штатной схеме (х1/1 вроде). В собранном виде выглядит как свисающий в районе зеркала усб-хвостик. Сфоткаю позже
Guzh
Посмотрел, минус конечно в одном есть - крепление после уборки навигатора остается в машине, остается только убедить нариков что сам навигатор тоже не остался в машине cry
Zver_042
Guzh писал(а):

крепление после уборки навигатора остается в машине


А куда деваться? Крепление от регистратора тоже в машине остаётся Pardon Присоску (с того же регистратора) снимать каждый раз тоже не вариант. Да и перестанет она держать довольно скоро, если её дрюкать каждый день. Или тупо отвалится сразу в адскую жару или мороз. Да и дёргать присоску ну его нафиг, лучше вообще не заморачиваться. Тут как не крути, в всегда компромис между чем то Smile Я ленивый жутко, поэтому мне важно было затрачивать минимум времени и действий для установки девайсов. Собственно и то, и другое подарки, сам бы я навигатор ни в жисть не купил бы, город я знаю и так не плохо. Но на фотке видно, что он ещё как внешний монитор для задней камеры используется(а значит ещё один кабель подключается). Регистратор штука более полезная, но втыкать каждый раз зарядник в прикуриватель, и наблюдать шланг свисающий через лобовое стекло, меня совсем не прикалывало. Поэтому первым делом после его приобретения я и занялся проводкой. Жене на Акценте также с регистраторм сделал.
Guzh
Цитата:

Гнёзда подключил после "замка зажигания",


А это как точнее в реальности? какие провода если в реале или хотя бы по мурзилке зарулевской ткни. И как бы покрасивее от него подпитаться, чтобы не на скрутках.
Вот хотя бы по этой схеме.
http://dlm3.meta.ua/pic/0/3/235/KMKxZSTgFC.jpg
Если после замка зажигания то получается вытащив из него ключ спокойно уходим домой ибо на преобразователях навигатора и регистратора уже больше не будет подаваться питание. Я правильно понял? И кстати тоже ведь получается что эти преобразователи от каждого девайса придется также запихивать куда нибудь под панель приборов cry Напрямую то не подсоединишь же...регистратор питается от 5 вольт, 1 А, а навигатору тоже нужно 5 вольт и уже 2А.
Также я заметил что действительно, наконечники вставляемые в прикуриватели иномарок более тонкие и длинные, а русские должны быть толще и короче. Как вариант можно было бы заменить штатный вазовский прикуриватель на прикуриватель от иномарки и перенести его куда нибудь правее чтобы не болтался. Кстати для меня вариант не плохой с одной стороны потому что на моем штатном прикуривателе сломалась эта хрень которая отвечает за нагревание и отщелкивание прикуривательного элемента, то есть по идее ее надо по любому менять...Опять же провода все равно при этом будут болтаться по всему салону facepalm ....вобщем надо все взвесить.
STM
Guzh
В самаре 2 стоит т.н. европрикуриватель с коротким гнездом. Я у себя поставил еще один, справа от пепельницы, то ли от классики, то ли от девятки. Гнездо глубже, ничего не вываливается. Подключен параллельно основному. Регистратор запитан от какого-то оранжевого провода, там напряжение появляется только при вкл. зажигании. Навигатор втыкаю в доп.прикуриватель, ничему не мешает.
Zver_042
Guzh писал(а):

Если после замка зажигания то получается вытащив из него ключ спокойно уходим домой ибо на преобразователях навигатора и регистратора уже больше не будет подаваться питание. Я правильно понял?


Совершенно верно.
Guzh писал(а):

А это как точнее в реальности? какие провода если в реале или хотя бы по мурзилке зарулевской ткни. И как бы покрасивее от него подпитаться, чтобы не на скрутках.

Вот хотя бы по этой схеме.


Дело в том, что я занимался этим всем делом, в те же выходные, когда ставил жене новую сигналку, в замен той, у которой крякнул брелок с ОС, и проще было купить и поставить новую, это я к тому, что затрахан я был на тот момент дальше некуда, поэтому мне хотелось как можно проще запитаться Pardon , в моём случае это оказалось проще от провода, приходящего на сигналку после замка зажигания (там кстати тоже предохранитель стоял, если память не изменяет), а установщики сиги с большой долей вероятности взяли его с колодки Х1 контакт4. По этой схеме прикуриватель кстати тоже после замка подключен, у меня на постоянку (разные схемы существуют).
Повторюсь, мне важен был доступ, поэтому я "прикрутился" к описаному выше проводу, скрутки пропаял (под это дело на работе был заимствован инвертор на 300 Вт с "тру синусом" СОТЕК, да вот незадача, он на 24 В., пришлось брать ещё два гелевых АКБ по 12 амперчасов hehe ).
Guzh писал(а):

И кстати тоже ведь получается что эти преобразователи от каждого девайса придется также запихивать куда нибудь под панель приборов Напрямую то не подсоединишь же...регистратор питается от 5 вольт, 1 А, а навигатору тоже нужно 5 вольт и уже 2А.


Тут есть нюансы. Мой провод от регистратора не имеет ферита на конце, и он легко протаскивается. С учётом трассы провода, ему ничего не оставалось, как поселиться слева в углу под приборкой. Соединение зарядки с гнездом конкретно промотано изолентой, и сверху маделином.
С навиком сложнее, его кабель с фильтром, в моём случае его протащить через отверстие в шитке приборов невозможно в принципе. Я протаскивал короткий миниУСБ-УСБ кабель, и то, тот на котором пробывал, оказалось что имел разъём "поменьше", чем тот, который прокладывать надо было, выяснилось это в последний момент, пришлось ножиком поработать с разъёмом, на фотке видно если приглядеться. Да, отверстие в щитке приборов, левее крепёжного самореза, было доработано паяльником, что разъём через него пролез. Далее этот кабелёк вставляется в обычный адаптер с ашана, тот что с прикуривателя оканчивается УСБ разъёмом. Они амперные к сожалению быват только, но перед этим была проверка проведена, и родной зарядник, и этот переходник были подключены к Аджилентовскому БП, откуда выяснилось, что навигатор в режиме заряда при севшем АКБ потребляет и в том и в другом случае 400-450 мА по 14 вольтам. Посему питается навик от купленного переходника, все соединения механические также конкретно зафиксированы изолентой, и сверху обмотано маделином. Лежит это добро за БК. Места там навалом. Там же у меня живёт модуль автоматического управления светом, плюс реле для его "сброса". Просто свободных кнопок у меня нет, поэтом для отключения модуля используется штатная кнопка габаритов, плюс НЗ рэле и развязывающий диод. Голь на выдумку хитра Pardon
Но это всё внутри, от глаз скрыто, а болтающиеся провода бесят гораздо больше. В моей колхозной проводке проводке без меня вообще хрен кто разберётся (но с другой стороны кроме меня, к моей машине доступа никто и не имеет) hehe , до сих пор ни как не могу в жгуты её уложить.
Но за соединения и их защиту я спокоен.
Guzh
Так, почитал, но глубоко еще не осознал, ибо на работе.
Что думаю сделать первым делом, думаю на фиг выкину этот евро прикуриватель (один хрен там запирающе отпирающее устройство не работает) и вставлю обычный от девятки, к нему если что хоть что то можно будет и другое подключить нормально.
Далее думаю пойдет камасутра по твоему принципу - найду такой же переходник с двумя гнездами, а вот куда подключать уже буду смотреть. Может в замок зажигания а может и поищу колодку про которую Т808 говорил....
Вот блин, еще с БК -16 разбираться доставшимся от прежнего хозяина facepalm
т808
Guzh писал(а):

и вставлю обычный от девятки,


Дырка великовата для девяточного.

Guzh писал(а):

еще с БК -16 разбираться доставшимся от прежнего хозяина


Такой?

Тогда здесь:
http://compoff24.ru/orion-bk-16.html

Последний раз редактировалось: т808 (21 Ноября 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Guzh писал(а):

Что думаю сделать первым делом, думаю на фиг выкину этот евро прикуриватель (один хрен там запирающе отпирающее устройство не работает) и вставлю обычный от девятки


facepalm есть другие пути
Guzh
т808
Почти, но если бы еще он красиво так подсвечивался зеленым цветом и вообще бы работал, то цены бы ему не было, а так пока это заглушка в торпеде. hehe
Мой походу еще старее, куплен наверное в году так 2006
т808
Guzh писал(а):

еще с БК -16 разбираться доставшимся от прежнего хозяина


В теме БК ты вопросы вчера задал.
Можешь и напрямую обратиться в личку к представителю Ориона,не зря же он у нас прописан.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=60911
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы