Guzh писал(а):Если после замка зажигания то получается вытащив из него ключ спокойно уходим домой ибо на преобразователях навигатора и регистратора уже больше не будет подаваться питание. Я правильно понял?
Совершенно верно.
Guzh писал(а):А это как точнее в реальности? какие провода если в реале или хотя бы по мурзилке зарулевской ткни. И как бы покрасивее от него подпитаться, чтобы не на скрутках.
Вот хотя бы по этой схеме.
Дело в том, что я занимался этим всем делом, в те же выходные, когда ставил жене новую сигналку, в замен той, у которой крякнул брелок с ОС, и проще было купить и поставить новую, это я к тому, что затрахан я был на тот момент дальше некуда, поэтому мне хотелось как можно проще запитаться
, в моём случае это оказалось проще от провода, приходящего на сигналку после замка зажигания (там кстати тоже предохранитель стоял, если память не изменяет), а установщики сиги с большой долей вероятности взяли его с колодки Х1 контакт4. По этой схеме прикуриватель кстати тоже после замка подключен, у меня на постоянку (разные схемы существуют).
Повторюсь, мне важен был доступ, поэтому я "прикрутился" к описаному выше проводу, скрутки пропаял (под это дело на работе был заимствован инвертор на 300 Вт с "тру синусом" СОТЕК, да вот незадача, он на 24 В., пришлось брать ещё два гелевых АКБ по 12 амперчасов
).
Guzh писал(а):И кстати тоже ведь получается что эти преобразователи от каждого девайса придется также запихивать куда нибудь под панель приборов Напрямую то не подсоединишь же...регистратор питается от 5 вольт, 1 А, а навигатору тоже нужно 5 вольт и уже 2А.
Тут есть нюансы. Мой провод от регистратора не имеет ферита на конце, и он легко протаскивается. С учётом трассы провода, ему ничего не оставалось, как поселиться слева в углу под приборкой. Соединение зарядки с гнездом конкретно промотано изолентой, и сверху маделином.
С навиком сложнее, его кабель с фильтром, в моём случае его протащить через отверстие в шитке приборов невозможно в принципе. Я протаскивал короткий миниУСБ-УСБ кабель, и то, тот на котором пробывал, оказалось что имел разъём "поменьше", чем тот, который прокладывать надо было, выяснилось это в последний момент, пришлось ножиком поработать с разъёмом, на фотке видно если приглядеться. Да, отверстие в щитке приборов, левее крепёжного самореза, было доработано паяльником, что разъём через него пролез. Далее этот кабелёк вставляется в обычный адаптер с ашана, тот что с прикуривателя оканчивается УСБ разъёмом. Они амперные к сожалению быват только, но перед этим была проверка проведена, и родной зарядник, и этот переходник были подключены к Аджилентовскому БП, откуда выяснилось, что навигатор в режиме заряда при севшем АКБ потребляет и в том и в другом случае 400-450 мА по 14 вольтам. Посему питается навик от купленного переходника, все соединения механические также конкретно зафиксированы изолентой, и сверху обмотано маделином. Лежит это добро за БК. Места там навалом. Там же у меня живёт модуль автоматического управления светом, плюс реле для его "сброса". Просто свободных кнопок у меня нет, поэтом для отключения модуля используется штатная кнопка габаритов, плюс НЗ рэле и развязывающий диод. Голь на выдумку хитра
Но это всё внутри, от глаз скрыто, а болтающиеся провода бесят гораздо больше. В моей колхозной проводке проводке без меня вообще хрен кто разберётся (но с другой стороны кроме меня, к моей машине доступа никто и не имеет)
, до сих пор ни как не могу в жгуты её уложить.
Но за соединения и их защиту я спокоен.