На машине жены летом убежал тосол через патрубок. История еще та была, когда она остановилась на заправке возле колонки, пошла оплачивать за бензин, а тосол хлынул на горячий двигатель. Дымище повалил, окружающие подумали, что машина загорелась и начали все валить кто-куда. Работники АЗС начали прятаться в свою коморку, в общем страху было не по-детски. Ну да ладно, дело не в этом. Как было установленоь тогда, тосол убежал через патрубок термостата и залил генератор. Гена прожил после этого месяц и приказал долго жить. Патрубки подтянули, геныча отремонтировали. В машину жены лазию очень редко, раз в три месяца, со своей машиной забот хватает. Тут недавно нужно было ключ на 10 взять, у меня не оказалось, а у нее под капотом валялся. Открыв капот, первым делом обратил внимание, что в расширительном бачке отсутствовал тосол полностью. У меня было немного, долил ей сколько было, даже до отметки min не хватило. Через три дня открыл капот, чтобы долить еще тосол, гляжу - тосола опять нет, за это время машина накатала 30-40 км. Начал щупать патрубки, хрен пойму влажные они или нет. У нас сейчас на улице температура колеблется от -3 до +3, кто его знает, может это конденсат образовался. Завел машину, заряд на вольтметре большой показывает, т.е. геныч похоже перезаряд на АКБ дает. Включаю дальний свет, печку - стрелка на вольтметре даже не реагирует. Гибель прошлого генератора, предварительно, так была и выяснена. Думаю, неужели опять? Патрубки затянуты наглухо, особенно возле термостата, явной течи нигде нет, рукой прощупал - сухо, с радиатора не течет, с печки тоже. Вот думаю, завести машину и стоять караулить течь.