заряжать можно но делать поправки по плотности при отрицательной температуре.
заряжать можно но делать поправки по плотности при отрицательной температуре.
.....хочу зарядить аккумулятор в гараже, гараж не отапливаемый, температура внутри гаража -25градусов.
в инструкции по эксплуатации аккума пишут, что заряжать нужно при 15 градусах
но мы же понимаем, что это не всегда реально (возьмите хотябы машину которая эксплуатируется зимой )
Заряженный но холодный лучше чем разряженный но горячий ))).
Что будет если я поставлю его на зарядку в гараже при минус 25
При больших минусовых температурах, невозможно АБ зарядить полностью!
Не понял,..... а что не реально?
заряженный при -25 будет условно равен холодно незаряженному, но после отстоя в тепле!
При больших минусовых температурах, невозможно АБ зарядить полностью!
Не нужно этого делать - хоть и небольшая, но.... всё же "глупость".....
Привет,хочу зарядить аккумулятор в гараже, гараж не отапливаемый, температура внутри гаража -25градусов.Зарядник обычный Орион, можно ли заряжать с такой температурой аккумулятор?
Ну скажем тогда не удобно, что его теперь каждый раз домой таскать.
В смысле если отогреть холодный незаряженный то он станет как бы более заряженный
Но ведь при эксплуатации машины зимой он в любом случае заряжается на морозе.
Я под заряжаю током 1 А на всю ночь 1 раз в неделю, аккумулятору 6 лет нормально крутит стартер.
А к стати физику (или химию) кто-нибудь может объяснить: заряда при разных температурах.
Однако со значительным понижением температуры, ёмкость очень сильно уменьшается (вплоть до 2-х раз).
Получишь на выходе почти заряженную АКБ.Не парься,заряжай!
Но во время зарядки- то Т повышается!Так что всё вроде сходится.
Правда...... у нас взачастую "учёный люд" на одно и то же дают противоположные заключения.
В вопросах АБ мне такое видеть доводилось...
Но во время зарядки- то Т повышается!Так что всё вроде сходится.
Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет "складывать" заряд по причине значительно меньшей ёмкости АБ.
А будет ли АКБ "брать" эти А\ч при "минусовом" электролите?Что то мне подсказывает,что НЕТ
Что то мне подсказывает,что НЕТ
И весь потребляемый ток идёт ,в основном,на нагрев эл-та.
Заряжай и не парься! Лучше недозаряженная АБ, чем она замерзнет и ее разорвет на морозе.
Зарядка аклиматора в холодном гараже - мастурбация, не больше.
Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет "складывать" заряд по причине значительно меньшей ёмкости АБ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы