Страница 1 из 1
Лёха-124i
Пробег на приоре 57 тыс. стал замечать прерывистое торможение, жопомер подсказывает что это задние тормоза. На отцовской машине Калине было такое-вылезал только один поршень в цилиндре, пришлось менять полностью цилиндр, потому как не получилось разработать его.

Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?

И второй момент, походу машина у меня не до конца прогревается, стрелка лежит на 80-83 градусах где то примерно. Можно только термоэлемент поменять? Если да, то на какой лучше?
pleschner
Лёха-124i писал(а):

Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?


по причине пренебрежения заводкими инструкциями о замене тормозной жидкости.
Реже по причине попадания грязи под резиновые уплотнители (обычно при сильном износе колодок наблюдается...)
Alexandr008
температуру надо по БК смотреть, а то что там стрелка показывает, это все х...ня.
прерывистое торможение бывает часто от кривых дисков, барабанов.
Лёха-124i
тормозуха то тут причём? пробег еще мелкий. ладно, сёдня - завтра разберу да гляну чё и как.
Gennadiy K
Лёха-124i писал(а):

Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?

Думаю, что при постоянной спокойной езде на незагруженной машине, с исправным колдуном возможно подкисание цилиндров. В таких случаях в задних цилиндрах давление будет маленькое и один из поршней вполне может не сдвигаться с места вовсе и со временем закиснуть.
Надо время от времени сильно продавливать педаль тормоза на стоячей заведёной машине (идеальное место - остановка на светофоре).
Лёха-124i писал(а):

И второй момент, походу машина у меня не до конца прогревается, стрелка лежит на 80-83 градусах где то примерно. Можно только термоэлемент поменять?

Можно, но лучше термоэлемент в сборе с крышкой, что б был один производитель элемента и крышки, так обеспечится хоть какое то прилегание в закрытом состоянии.
Siers.
Лёха-124i писал(а):

Может кстати кто в тебе по какой причине подкисает один поршень?


"Качество" тормозной жидкости... Отсутствие коррозионной защиты у цилиндров...

П.С. при замене цилиндра советую под резиновый уплотнитель набить специальную смазку для торм. цилиндров. И полностью поменять тормозную жидкость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы