[quote="не Шумахер"]molot.o.k. писал(а):
Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем./quote]
вот как раз потому,что не АМГ берём,каждая секунда очень важна для слабосильных моторчиков
Ну я как то иначе смотрю 11 или 12 пофигу к тому же куда гнать то камеры кругом и за каждый чих лишение, расход топлива актуальнее динамики так то понятно что для ленивых стритрейсеров даже на эволюшен можно робот заказать.не Шумахер писал(а):но увидев его вживую я вычеркнул из списка потенциальных покупок:слишком длинный.Не мой размерчик
Как в живую-то?
А размерчик нормальный pklyonov писал(а):walkera писал(а):Как в живую-то?
На выставке осенью стоял, наверное. А он заднеприводный?
Ну вы хоть страницу предыдущую прочитайте. mikal писал(а):pklyonov писал(а):walkera писал(а):Как в живую-то?
На выставке осенью стоял, наверное. А он заднеприводный?
Ну вы хоть страницу предыдущую прочитайте.
там,заодно,я и фотку живого вывесил не Шумахер писал(а):там,заодно,я и фотку живого вывесил
Фото и личные ощущения это разные вещи. Потому и спросил.walkera писал(а):не Шумахер писал(а):там,заодно,я и фотку живого вывесил
Фото и личные ощущения это разные вещи. Потому и спросил.
а какие могут быть ощущения в Милане на виа Монте Наполеоне.где я его сфоткал?У магазинчика Картье,если приглядишься-на заднем плане.Выглядит он там незаметно,как у нас Логан в Бескудникове
Да и в миланском потоке,где легковых Поршей гораздо больше,чем у нас,а каждая 10я машина-Альфа,на него внимание не обращаешьне Шумахер писал(а):незаметно,как у нас Логан в Бескудникове
Клёвая метафора mikal писал(а):не Шумахер писал(а):
незаметно,как у нас Логан в Бескудникове
Клёвая метафора
Как Лада на Раскольникова... maxred писал(а):Я сегодня затестил - салон невелик, но просторнее копейки. Отделка замечательная - по средней части передний панели проложен кусок мягкого пластика, верх и низ тоже нормальные. Сзади сам за собой сажусь, багажник более менее, но шины ран-флэт и даже докатки не дают. Сидишь как в танке, потому что лобовое узкое, боковины заваливаются в салон. Управление на руле и комманд совершенно неудобные. А вот автомат на руле - удобно.
По динамике - спойкойно можно встроиться в любой просвет, слегка придавил педаль и на спидометре уже сотка, которая совсем не ощущается.
На дороге пропускает даже е-класс последний
Зеркала не пачкаются, но зона обзора мала.
Шумка хорошая, хотя на мкаде всё же её не хватает. Капот подпирается кочергой - 21й век тоже мне.
Цена 1170 завышена имхо ибо в салоне стоит Б-класс с теми же опциями, но гораздо больший по салону за 1280. Если брать базу за 875, то нужно брать пакет комфорт за 90к, сигналку 28к, литье чуть ли не 74 тыщи, автопарковщик 30 тыщ, цвет металлик 25к - т.е. по-любому спец серию заказывать.
ТО раз в 15 тыщ или через год.
Блин даже не позвал хотя я все равно ремонт делаю не пошел бы. Че там с клиренсом? Лучше-хуже копья? И про цла че говорят когда будет по каким ценам?molot.o.k. писал(а):Блин даже не позвал
Да я неожиданно заехал
molot.o.k. писал(а):Че там с клиренсом?
Манагер сказал 140 мм до защиты, на вид вроде терпимо.
molot.o.k. писал(а):Лучше-хуже копья?
Клиренс вроде по-лучше. Машина в целом - лучше и довольно сильно.
molot.o.k. писал(а):И про цла че говорят когда будет по каким ценам?
Не спрашивал. Про а-класс они вроде ещё не в курче чо да как, сказали я третий, кто на нем ездил, сам манагер ездил первый раз В салоне нет машины полазить