Страница 1 из 1
Rowdy
1.у меня не было лапки на открытие капота))щас прикупил ...........и трос за одно....тк тот что был почти крючком загнутый и в притык к мотороному шитку обломался уже........и я не хочу ездить как колхозник))

1. покажите фотку крепление троса к лапке...как идет какие там болтики тк купил лапку новую...и трос новый а как он конкртено крепиться хз..очень прошу на понимание тк хочеться сделать все что бы было стоковое..........а не самому продмумать ....
и колхозить не хочу в мануалах не нашел
rg-45
MALbISH
рубашка троса упирается в моторный щит, рядом с ЧЯ и в ухо перед замком, а трос крепится за ухо самой защелки и дугим концом в лапке. советую все пластмассовые упоры заменить на металл. у меня они недолго проходили. остальное все очень просто и быстро. где-то пол часа с регулировкой. если захлопнул и не открывается, то либо снизу, лежа на спине можно легко рукой дотянуться (мри отсутсвии брызговика/брони), либо приподнять правый край капота и чем-то длинным нажать на рычаг. вроде ничего не пропустил
т808
MALbISH писал(а):

советую все пластмассовые упоры заменить на металл. у меня они недолго проходили.


И это правильно! Good
Вместо них отлично подходят колпачки от колесных вентилей. Good
Главная опасность пластика на рубашке - при возгорании в моторном отсеке капот НЕ ОТКРОЕШЬ !!!
Пушной зверь машине обеспечен! cry
Солярко
MALbISH писал(а):

где-то пол часа с регулировкой. если захлопнул и не открывается, то


Пассатижами за трос тяни откроешь и дальше регулируй.
MALbISH
Солярко писал(а):

Пассатижами за трос тяни откроешь и дальше регулируй.


как вариант. я тогда оторвавшийся трос снимал, из-под машины подлез и открыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы