1973qwert писал(а):стоики которые лучше сааз, это те которые имеют схожую диаграмму но с более устойчивым постоянством. все остальное вред кузову авто.
Видимо с университетским образованием это понять сложно.
Знаю одного гаражного мастера-меняет масло в аммортах с сохранением заводских характеристик. Получается стабильность этих характеристик как по пробегу, так и по изменению температуры (зима-лето). Жду когда умрут мои заводские (пробег уже 100т.км.) и сразу к нему.MiraiNik писал(а):для 2111 ( на 11 и 12 одинаковые идут?)
Для 11 они пожеще будут, ну и вроде как подлиньше, т.е. если убрать проставки то высота не слишком измениться, хотя конечно на сколько было поднято проставками.
Я себе их и поставил, 11 пружины.MiraiNik писал(а): ( на 11 и 12 одинаковые идут?)
11 пружины + 1 виток.za_k_on писал(а):Задевает локер - кривой локер. Как бы пружины не просели, ход подвески всё так же будет ограничиваться сжатыми отбойниками с одной стороны и выдвинутым штоком с другой.
Забыл написать, что у меня резина зимняя большего размера: R14 185/65 И задевает локер при проезде полицейских и в повороте не сверху, а сзади в районе чуть выше крепления задних брызговиков.
za_k_on писал(а):
просела на 5-7 см - это похоже пружины на свалку. Вряд ли там подпружинник так смялся или сайлентблоки амортизаторов.
Пружины менял год назад, ездию в основном один, машина ходит без перегрузок, может быть было несколько раз большой загруз, но брызговики при этом не чиркали об асфальт. Неужели пружины вышли из строя?MiraiNik писал(а):Но все-таки почему тут люди пишут мол сменили подвеску, ямы, полицейских хавают на ура
Да. на скорости 80 км в час на моём занижении -50 мм было замечательно.
Тут условия важны, а не тупо отзывы. И опомер у каждого свой.
На морду надо не намного больше. Вернуть обратно 10-ю подвеску и всё. А может и о калиновской задуматься, уже были случаи установки на 10-ку.
Вариантов куча, надо всё изучить, накопить и сделать так, как решил. По частям фигня получится.
Для комфорта и хорошей управляемости при абсолютной неубиваемости могу посоветовать подвеску. 20к стоят амортизаторы, 4 штуки. Но вряд ли это надо всем. У меня были конкретные свои цели.za_k_on писал(а):Если просели (кромка диска колеса почти уже доходит до крыла) - то менять, покупать заводские, но в другом месте.
Зад машины просел ~ на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см. Стоит в этом случае менять пружины?
za_k_on писал(а):Поставив более жёсткие пружины скорее всего приблизил смерть амортизаторов. Эта парочка сильно друг от друга зависит.
А разве на ваз2111 ставят другие амортизаторы, чем на 2110 и 2112 с пружинами с 11-ми, более жесткими пружинами?MiraiNik Самый лучший инетмагаз - от производителя. Заходишь в наш местный магазин, выбираешь, например,
http://tuning-vaz.ru/production/1930/
http://tuning-vaz.ru/production/1902/
Потом идёшь на сайт дэмфи, смотришь сколько там, сколько доставка. Считаешь.
MiraiNik писал(а): проезжать на скорости 5-10км в час
Попробуй на 30 хотя бы.
nicserg писал(а):на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см
Ну это сантиметра на 2 получилось занижение максимум. Но всёравно не должно быть такого.
По поводу амотризаторов 10 и 11 - не буду врать. не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
nicserg
Глянь в тюнинге, готовили фак по занижению. Там и сможешь понять, какой высоты у тебя машина и просело ли или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Вот эта тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266575&highlight=%F2%E5%F5%ED%EE%EC%E0%F1%F2%E5%F0nicserg писал(а):
Спереди подвеска сток, заменил пружины на родные год назад и вкладыши-амортизаторы на масленные бильштайн, т.к. стоковые амортизаторы при проезде лежачих полицейских уже не гасили колебаний.
На морозе свыше 15 градусов, ещё заметил, при проезде полицейского, на самом полицейском происходит сжатие пружин, а после полицейского переднии колеса выпрыгивают резко вниз, под воздействием пружин, такое ощущение, что оторвуться сейчас.
Что это такое может быть, амортизаторы на морозе не работают?za_k_on писал(а):nicserg писал(а):на половину высоты шины, т.е. до диска ещё остается 5-6см
Ну это сантиметра на 2 получилось занижение максимум. Но всёравно не должно быть такого.
nicserg
Глянь в тюнинге, готовили фак по занижению. Там и сможешь понять, какой высоты у тебя машина и просело ли или нет.
Изначально у меня полностью всё колесо было ниже арки крыла, т.е. верхняя точка шины была на уровне арки крыла. И такой уровень сохранялся ~ пару месяцев, а потом произошло постепенное опускание арки относительно колеса. Вот у меня получилось что сейчас просел зад ~ на 5см, а от арки крыла до диска остается ещё ~5см.MiraiNik писал(а):Ну так если че из их сапога амортик вынуть можно, разборная стойка?
Не знаю
MiraiNik писал(а):Ступичный один спереди люфтит чуток, задний менял, но денег нет пока.
Мало ко поменяет подшипник без развала. Подшипник стоит дешевле.
MiraiNik писал(а):Наконечники, шаровые ок куплю( кстати каковы признаки выхода их из строя?)
Люфт, либо заедания, либо рваный пыльник, либо вода внутри.
MiraiNik писал(а):В опорах спереди шток или что там внутри них закручивающееся?) люфтит чуток.
я б поменял.
MiraiNik писал(а):Задние опоры оставляем?
Там резиновый подпор под пружину - вечный. Бублики можно новые, их иногда разбивает-проминает. Хочешь сток, хочешь сс20. Примерно одно и то же.
MiraiNik писал(а):Один шрус или пружина слева щелкают не знаю что.
смотреть надо, по описанию никто не поможет.
И почитай ещё, не стоит по одному мнению делать выбор.