sputnik99
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Адыгея
Авто: ВАЗ-21099(карб)
ваз 21099 карб. произвел раскоксовку в профилактических целях лавром.
Все сделал по инструкции. Открутив свечи осмотрел поршни в черном сухом нагаре(естественно). Залил лавра, через час посмотрел нагар стал рыхлым и пропитанным. оставил на ночь. с утра смотрю уже немного подсох(появились сомнения) прокрутил стартером, грязь не вылетала. завел, дыма нет. Осмотрел поршни стали чуть чище но не намного. Залил еще(брал большую бутылку) через час прокрутил стартером грязь полетела через "свечи"/ завел дыма не много. Залил 5 минутку. Завел и сразу ощутил как двиг заработал более грубо. Еле вытерпел 6 минут. Слил эту бодягу,кстати масло стало чуть темнее( проверял цвет по щупу). Поршни стали чистыми, виден полностью металл и выемки на поршне блестели. Поставил новый фильтр, залил роснефть экспресс(промывочное масло). Помаслал 20 минут, слил, по щупу масло совсем немного стало более темным. (Кстати двиг работал на пром.масле мягко как ни сини.) Пролил полусинью, поставил новый фильтр и залил. Прожарил по трассе. Итог 160км по спидометру, до этого 155 не более.(субъективность не исключаю)
Мои впечатления от всего этого процесса: На двигателе как был легкий коричневый налет(легко стирается без усилия пальцем) так и остался. Черным масло не слил, значит за 80тык двиг не засрат.
Раскоксовка оставила двоякое впечатление, вроде и поршень очистился а че с кольцами непонятка(масло не жрет и не дымит). Промывочное масло понравилось двигателю больше, чем смесь 6тысячной синтетики(столько проехала) с лавром 5 минутным. Налет на свечах черный на 90% очистился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы