сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
сейчас бывает, что температура до 90 не доходит на ходу, кажет БК 85-86, малова-то будет всего-то при -5 за бортом имхо)
OldFeld, радиатор печки покупай осторожнее, они на семерку бывают узкие и широкие. Узких алюминиевых я не видел, впрочем как и широких латунных. Изначально у меня стоял латунный, так я по незнанию алюминиевый купил, а он шире оказался, хоть и написано что для 2107. Кое-как его в корпус печки затолкал и потом через год так же кое-как вытащил чтобы поставить опять медный У карбовых и инжекторных насколько мне известно разницы нет.
медный в продаже видел, но вот теперь в сомнениях в плане размеров, медь-то всяко лучше алюминия по теплопроводности так?
Насос водяной - помпа от старости может потерять лопасти и значит хуже гнать жижу. Крышка радиатора может начать пропускать куда не надо.
Но менять нетекущий еще радиатор я бы не стал.
может листьями радиатор печки забился?
Ещё Нивовский термостат с доп.патрубком гораздо быстрее нагревает салон зимой.
При замене не забыть запастись новыми резинками под фланцы патрубков... перед установкой на новый радиатор патрубки прочистить ёршиком...
может листьями радиатор печки забился?
Снять бороду заранее, заехать на шиномонтаж, к примеру и попросить мужиков тамошних "дунуть", компрессор у них есть. Может получиться гОвны выдуть
А термос от Шнивы работает хорошо
а вот патрубки почему ты новые не взял?
Снять бороду заранее
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы