eugene-vaz писал(а):За лям бы точно не брал. За 850-900, пусть и с передним приводом имхо более разумно.
С передним приводом можно купить за 717, но тогда паркетник нафиг не нужен. Лучше легковушку взять помощнее. Другие паркетники выходят за 1.3 млн,даже мелкая Мицу асх
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Hexff писал(а):*Kostik*
Его вроде как конкурента Дастера заявляли? А тут лям с хером. Чем он отличается от толпы других?
Отличается тем что нафаршированнее, сконфигурируй конкурентов задав те же опции. Дастер сильно не дотягивает до опеля как по отделке и дизайну,так и по комплектациям,там нет акпп на полном приводеeugene-vaz писал(а):Костик. От 1020 антара начинается. Нафига за те же деньги мокка?
Я сидел в Антаре,архаичный салон от Астры Н, сейчас выйдет уже новая модель похожая на Мокку только шире и длиннее, Шевроле каптива по салону вообще ширпотреб дешевый. То что она начинается от 1020 - это будет пустой барабан.eugene-vaz писал(а):В 2012году рестайл вышел. Новая модель в 2014-2015.
Ты про какую?
А вообще, при виде первых сугробов, тоже про паркет думаю. Но весной напрочь проних забываю.
Я про новую модель, антара по салону не нравится, и на автомате она будет стоить под 1.2 в итоге. Я только что в конфигуратор зашел, хотя не могу сказать что она прям пустая. Привод там тоже подключаемый.
Легковушки типа Астры и фокуса стоят почти столько же сколько Мокка, я и подумал а может тогда лучше паркет полным приводом.*Kostik* писал(а):Стоит покупать в кредит или я с ума сошел?
Ты сошел с ума. За 989 есть Актион 2.0 дизель с 360 Нм, 6-ст АКПП, ЕСП, 6 подушек, полный привод и т.п. Если боишься дизеля, есть бензинка 2.0 150 коней, еще дешевле.Unforgiven писал(а):Актион 2.0 дизель с 360 Нм
400 нМUnforgiven писал(а):*Kostik* писал(а):Стоит покупать в кредит или я с ума сошел?
Ты сошел с ума. За 989 есть Актион 2.0 дизель с 360 Нм, 6-ст АКПП, ЕСП, 6 подушек, полный привод и т.п. Если боишься дизеля, есть бензинка 2.0 150 коней, еще дешевле.
дизель не хочу, крутящий момент на бензине чуть поболее-198, максимальная скорость 165 всего,у опеля 180,разгонных характеристик нет, салон простенький,ксенона нет,навигации нет,камеры нет,цена 1029000 Как то неохота Корею,еще и с таким ужасным названием. Лучше спортягу тогда,она внешне супер и размеры побольше,но так же не будет ксенона,камер,ассистента смены полосы и навигации с большим монитором. Киа стоит 1029900 в комплектации проще,а с ксеноном и навигацией 1099900,можно взять тест драйв и сравнить эти 2 модели,но мне кажется опель будет продуманнее.*Kostik* писал(а):двигатель 140 л.с. АКПП 6ст, момент 178.
Грят, не едет совсем, уг. А который едет, 1.4 турбо, нет акпп.
Так шта, я бы выбрал базовую рав4 с вариком за 1.1 )))Роман-НН писал(а):И интерьер и экстерьер - на 200% женские. Тут даже "унисексом" не пахнет... Разве что геям еще приглянется...
паркеты почти все женские, мужские это туарег,х5,крузак и т.д.
опель немецкий там все продумано до мелочей,пластик нормальный,бардачки плавно открываются,трассу наверное тоже держит хорошо т.к. Немцы не допустят такой жопы как у соляриса.*Kostik* писал(а):Да нет там в Крузе ничего хорошего за 800
За 800 может и нет, ты за 700 бери - скидки же дают *Kostik* писал(а):БМВ 3 ceрии стоит 1475 с нормальным мотором
320-я стоит 1360 со 184 силами и 7.4 до сотни - "куда нормальнее-то?"