Страница 1 из 2
Z
Доброго!
Карб 1,3.

В последнее время такая ситуация: приходим к постоявшей машине и чтобы ее завести надо либо несколько секунд покрутить стартером либо подгазовать.

Если после пуска заглушить мотор и опять завести, то запустится с полоборота мгновенно.

Компрессия в порядке.

Смотреть карб ?

Спасибо.
S. Volk
в смысле?
перед запуском качнуть педалькой пару раз и потом запускать?

забить )))), конечно если не приходится прокачивать раз по двадцать)))
Helg-001
Как вариант, обратный клапан топливного насоса не держит и топливо при стоянке стекает с магистрали в бак. Для проверки перед запуском подкачать топливо рукой. Если проблема уйдет, менять насос.
S. Volk
хм.... я так-то всегда считал, что помимо магистрали на участке насос-бурбулятор топливо еще и в поплавковых камерах бульбулятора остается )))
(не считая летней жары, когда испаряется все нафиг)
Helg-001
А когда мотор глушим под капотом и зимой достаточно тепло… Так что топливо испаряется и его уровень падает. Если клапан насоса держит, то уже при первых оборотах двигателя в карб поступает свежее топливо, уровень поднимается, и двигатель уверенно запускается. Если в насосе и магистрали пусто, то крутить надо долгоооо.
Z
Ну при подкачке на холодную берет с полоборота. Зимой так завожусь в сильный мороз утром. Накачал и запуск происходит чуть ли не в первый оборот.

А вот постоял минут 15 нагретый - бывает крутить несколько секунд надо.

Если в течении пары минут после остановки - сразу.

А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?

Восьмерочный мне кажется слабоват по пропускной способности.
Афиноген Полюгаев
А не проще штатный в порядок привести? Раньше даже ремкомплекты для б/н продавали. Сейчас не знаю.
Вова Длинный
Смесь богатая, вот и приходится "продувать" впускной тракт за счет длительного рващения КВ и открытия ДЗ.
Смотри в первую очередь систему уровня топлива в поплавковой камере карбюратора - сам уровень в поплавковой камере, герметичность клапана, исправность прокладок, потом систему компенсации.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Z писал(а):

А какой можно допобратный клапан перед около насоса пристроить ?


Ну если уж хочется поизвращаться, то поставь бензиновый клапан от ГБО. Он при включении зажигания будет открывать подачу топлива, а при выключении - полностью перекрывать. Но ИМХО, это ненужное извращение.
Z
Насчет богатой смеси хорошее предположение т.к. труба с сажей.
Если заправить бак спиртового бензина, то труба становится только ржавой, но совсем без сажи.
Потеплеет буду смотреть, но едет сейчас очень прилично. Не хотелось бы прием такой потерять.
baraban
А спиртовой бензин - это что?[/img]
Вова Длинный
baraban
Биодизель... hehe
Z
40 % спирта в бензине. Горит чище.
48rus
Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.
Z
Да нормально он доходит до мотора этот спирт Smile
baraban
48rus писал(а):

Но спирт не растворяется в бензине он на дне бака оседает. Его для этого наливают в бак чтобы воду со дна убрать.
Недавно покупал для работы изопропиловый спирт- 300р 1л -дорого однако.


Дешевле помучиться и головкой с хорошим воротком отвернуть пробку бака, слить всю парашу со дна, промыть бак, чем заморачиваться со спиртом.
АРКАША
baraban писал(а):

отвернуть пробку бака




baraban а ты сними на своей бак и найди на нём сливную пробку Wink
baraban
Снимал бак и пробку отворачивал. Пробка, если не изменяет память, на ключ 17. Находится под большой резиновой заглушкой в углублении под днище бензобака. Помню слил полведра какой-то черно-серой параши.

Бак снимал по причине его смятия бензонасосом. Зимой в дыхательной трубке замерзла вода, прекратилось сообщение с атмосферой. Бак сдавило с боков. Пробку отвернуть достаточно сложно. Садился на бензобак верхом. Затянута крепко.

Надел на металлический патрубок шланг, затянул хомутом и стал накачивать воздух. С хлопком бак выправился,но не до конца.
Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!Бензобаки плющит. Good
АРКАША
baraban писал(а):

Снимал бак и пробку отворачивал.



Это на какой машине и какого года рождения Smile


baraban писал(а):

Во какая силища у бензонасоса карбового ВАЗа!



Не стыковочка однако Pardon

baraban писал(а):

Авто: ВАЗ-21074i

baraban
Аркаша, вот уже 5 лет у меня Нексия, но я все равно захожу на вазовский форум. Последней машиной до Нексии у меня была ВАЗ-21074i. она у меня и прописана в профиле. А до нее все ВАЗы были карбовые. Я уже не помню какого года была та тачка, на которой я снимал бензобак.

Я давно не лазал в бензобак Жигулей. Возможно, уже отказались от сливной пробки. но вот ссылка http://twokarburators.ru/?p=4192
по устройству бензобаков ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций. Статья датирована 16.03.2015
Цитата:
"Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой".
АРКАША
baraban писал(а):

Статья датирована 16.03.2015



http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32984-0.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/4-1-4-toplivnyjj-bak.html

Читаем примечание в скобках ...

Цитата:

на автомобилях с 1985 г. выпуска сливная пробка отсутствует



baraban писал(а):

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака



В оригинале на 05 /07 пробки на баке нет Pardon

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2105-2002/bak-toplivnyjj

http://shop.optorg.ru/files/upload/50/50382.jpg[/quote]
Вова Длинный
АРКАША писал(а):

В оригинале на 05 /07 пробки на баке нет


В оригинале, на 05-07 пробка была. И я ее сам лично выкручивал и грани слизал, после чего перестал выкручивать. Потом может и отказались, "но это уже другая история" (с)
baraban
Аркаша, да я и не спорю. Я же уже говорил, что давным давно в ВАЗ-овские бензобаки не лазал. Вполне возможно, что пробок сейчас не ставят. Я просто написАл, что сам эту пробку отвинчивал, сидя верхом на баке.
O150rus
В 07..98г.в была пробка в баке. запомнил т.к бак изнутри прогнил как раз рядом с ней.
АРКАША
Вова Длинный писал(а):

В оригинале, на 05-07 пробка была.


O150rus писал(а):

В 07..98г.в была пробка в баке.



Не мудрено , если установлен копеешный бак .
На пятом баке пробки нет по умолчанию , по тому и писал ...

АРКАША писал(а):

В оригинале

baraban
Я думаю тут зависит не от модели а от года впуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы