В общем есть у меня карбюраторная 7-ка. Большую часть времени катаюсь на газе, но штатный трамблер не способен обеспечить оптимальный УОЗ на всех оборотах. Графики оптимального УОЗ для различного вида топлива
(какой бензин тут правда неизвестно)
из него видно что оптимально настроить УОЗ для газа на стандартной системе зажигания карбюраторной классики невозможно. Получается или на холостом греется(из-за позднего зажигания), или слишком раннее зажигание на больших оборотах и детонация.
Проблему частично можно решить октан корректором - но у меня получается что я за день наматываю 70км из которых половина по городским пробкам, а остальные по трассе - каждый раз крутить тоже не интересно.
МКСЗ Силыч - многие сходятся на мнении что его датчик детонации работает и так не совсем корректно, а на газе думаю от него вообще не будет толку. к тому же регулировку УОЗ он может производить только в пределах пока бегунок находится в непосредственной близости от контакта на крышке трамблера - как следствие он может регулировать УОЗ незначительно - думаю в пределах 15 градусов(как и октан корректоры).
в общем минусы Силыча - ДД скорее всего будет вредить, регулировка УОЗ ~15 градусов, трамблер с грузиками и вакуумом остается
И тут появилась шальная идея - а почему бы не создать свою МКСЗ
Идеи пока такие: выкидываем трамблер, устанавливаем ДПКВ - для этого понадобятся заменить шкиф привода генератора и возможно масло насос или переднюю крышку двигателя( судя по обзорам в интернете), берем систему зажигания с катушками от инжекторной классики, берем микроконтроллер и пишем программу вычисления положения коленвала и управление системой зажигания - как два пальца об асфальт
Кто что думает? Чего не хватает? Кто знает как управляется система зажигания инжектора??? У кого есть материал по данным темам прошу выкладывайте