Infernalis писал(а):1) Расход воздуха на ХХ получается 13.6 - как то многовато, даже для 1.6 при прогретом-то движке.
да, многовато, должно быть 9-11, не болееInfernalis писал(а):2) "Желаемый расход" - это то, что требует ЭБУ согласно своей таблицы адаптации?
ага, типа по обучению, и
на случай если ДМРВ гикнется
Infernalis писал(а):3) Время впрыска - норм?
многовато малех
Infernalis писал(а):4) Что такое "Высотная коррекция"? Это связано с зажиганием?
это для езды в горах, когда воздух наверху разрежен
Infernalis писал(а):Далее скрин с АЦП на ХХ:
ниочем, ацп дмрв меряется на заглушенном двигателеInfernalis писал(а):2) "Код АЦП дат. нер. дор" - это что? "-1"
это означает, что датчик не зафиксировал значительных вибраций, т.е. дорога ровнаяInfernalis писал(а):1) Смущают цифры по 3-му цилиндру. Везде более-менее равномерно, а на 3-м явно сильные расхождения
тут я хз
Infernalis писал(а):2) У меня постоянно "джекичан" выскакивает с P0326 - датчик детонации
может притянуть его к блоку получше надо, или заменитьЦитата:да, многовато, должно быть 9-11, не более
Вот и я о том же. Смущает, что желаемый расход тоже некислый, судя по цифрам... Это может быть связано что машина Евро-3 работает без каталитического нейтрализатора?
Upd: И, самое главное, если посмотреть последний скрин - там желаемый расход на 2 килооборотах 15 с чем-то, а вот реальный - аж 30. Вот это вообще никуда... И, самое главное, ДМРВ не самый дешевый датчик чтобы его менять просто так.
Цитата:ниочем, ацп дмрв меряется на заглушенном двигателе
Сегодня хотел померить на заглушенном, но обнаружил, что у ноута умер батарейка - если только завтра посмотрю, что там показывает. Иголками провода пока не хочу прокалывать.
Цитата:может притянуть его к блоку получше надо, или заменить
Тут все похуже. Проводка к ДД вызывает дикие опасения... Резиновый шланг, в котором лежат провода, со стороны разъема сильно растрескан, можно сказать он вообще осыпался. И торчат обычные провода в ПВХ, сиротливо и перекручено входящие в разъем ДД. Вполне вероятно, что, если было соприкосновение с горячим двигателем, там поплавилась изоляция и имеет место КЗ на массу или, что хуже, обрыв возле самого разъема. В выходной только разбираться буду что там и как...
В целом, расход вроде как остался таким, как и был. Сегодня была довольно дальнаяя поездка - 80 км туда и 80 обратно, засек по БК уровень топлива, было 32 а стало 18, т.е. истратил 14 литров на 160 км пути, из них бОльшая часть по трассе 100-120 км в час в среднем, где-то больше, где то меньше. Ну и по городу потолкался немножко совсем. Странно, что в "пиписькометре" БК поднял расход до 16.7 литров на 100 км. или зимат ак на него действует, или опять клемму скидывать надо... Да, при прогреве сегодня опять обороты "раскачались" до заглохнувшего двигла - чистиком чистил крышу от снега и не успел на газ нажать. До этого неделю вообще не качались, хотя и мороз был покрепче. Странно как то...Leon_Ch писал(а): ДМРВ на незаведенном 1,003V - конечно не очень,
1,03- наверноInfernalis писал(а):Только вопрос "Сброс и инициализацию" делать на включенном двигателе, или - нагреть, выключить, скинуть и завестись?
только на включенном, но незаведенномСегодня сделал "Сброс и инициализацией".
На прогретом моторе после поездки на 30 км:
Код:Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
Смесь, типа, беднит, как я понял...
Кроме того, первый запуск после инициализации прошел не очень удачно, двигатель сильно "затроил" при пуске, хотя температура 96 градусов была в момент запуска. Через 20-30 секунд все выровнялось и начали расти цифры коррекции.
И еще, раньше не обратил внимания а теперь заметил - на горячем двигателе АЦП ДМРВ находится в промежутке 1.02-1.03, на холодном 0.8-0.9 было. Видать, прав был MikhaylenkoPA - все пути ведут к ДМРВ. Куплю, попробую с новым как там что, в крайнем случае у меня будет запасной ДМРВ.Infernalis писал(а):Сегодня сделал "Сброс и инициализацией".
На прогретом моторе после поездки на 30 км:
Код:Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
Смесь, типа, беднит, как я понял...
За семь лет эксплуатации машины у меня свечи всегда как на вашей фотографии и независимо от марки свечей будь то НЖК или А17.
Январь 7 и прошивка заводская.Infernalis писал(а):в глушитель периодически как плевок происходит, совпадающий с "флуктуациями" оборотов
выпускной клапан одного цилиндра хандрит...