1) Расход воздуха на ХХ получается 13.6 - как то многовато, даже для 1.6 при прогретом-то движке.
2) "Желаемый расход" - это то, что требует ЭБУ согласно своей таблицы адаптации?
3) Время впрыска - норм?
4) Что такое "Высотная коррекция"? Это связано с зажиганием?
Далее скрин с АЦП на ХХ:
2) "Код АЦП дат. нер. дор" - это что? "-1"
1) Смущают цифры по 3-му цилиндру. Везде более-менее равномерно, а на 3-м явно сильные расхождения
2) У меня постоянно "джекичан" выскакивает с P0326 - датчик детонации
да, многовато, должно быть 9-11, не более
ниочем, ацп дмрв меряется на заглушенном двигателе
может притянуть его к блоку получше надо, или заменить
ДМРВ на незаведенном 1,003V - конечно не очень,
ДМРВ на незаведенном 1,003V - конечно не очень,
Только вопрос "Сброс и инициализацию" делать на включенном двигателе, или - нагреть, выключить, скинуть и завестись?
или - нагреть
Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
Сегодня сделал "Сброс и инициализацией".
На прогретом моторе после поездки на 30 км:
Корр.вр.вп.мул - 1.07
Корр.вр.вп.адд - 6.48
Корр вр.вп - нестабильно, постоянно меняется, склонно к завышению до 1.22
в глушитель периодически как плевок происходит, совпадающий с "флуктуациями" оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы