MikhaylenkoPA
Цитата:очнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ
Ну да, по мгновенным изменениям скорости вращения - так примерно и думал, просто, по идее, и детонация тоже ведь проявляется, думал что ДД тоже в этом участвует.
Похоже действительно на разбалансировку системы в целом. Подсосы проверял затычкой в воздуховоде - снимал воздухан и совал туда пластиковую бутылку. Глохнет почти сразу, нигде не свистит и не сопит. Дымогенератором не тестил, нету такого, тока сигаретой продымил - вроде никуда не всосалось. Показания ДК1 на прогретом моторе скачут, более 0.8 Вольт там не видел, пока компом тыкался. ДК2 тоже скачет, примерно в такт ДК1. РХХ заменен, ДПДЗ свежий (да и ЭБУ с ним работает адекватно, судя по компу), ДУ чищен в выходной до блеска, свечки заменены... ДД чудит, P0326 выскакивает постоянно и напруга с него на ХХ подпрыгивает до 5 Вольт ни с того ни с сего - ну это ясно, под замену и проводку "чинить", т.к. разрушился подвод к нему до состояния "2 тонких проводка", даже экранировки нету.
Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.