Страница 3 из 3
Сохатый
Хандрит в смысле неотрегулирован или маленький прогарчик есть?
Infernalis
Что-то как-то не особо хотелось бы с прогоревшим клапаном столкнуться в столь "молодом" для двигла состоянии... Компрессия 13 по всем горшкам, набирает сразу же. Может регулировка спасти ситуацию? Клапанный механизм не регулировался ни разу. Мотор "калиномоторный" с дизелящим звуком, много про них читал но не заморачивался никогда.
alex-7
MikhaylenkoPA писал(а):

выпускной клапан одного цилиндра хандрит...


тоесть клапана отрегулировать попробывать надо,для 8v мотора?
MikhaylenkoPA
хз, если автор пишет с компрессией все нормально, возможно, пропуск зажигания в цилиндре, выплевывает несгоревший бенз в глушак... я не совсем понял фразу "флуктуация"
Infernalis
MikhaylenkoPA

"Флуктуация" - имел в виду, что, например, "плевок" в глушителе по времени совпадает с ощутимым на слух провалом оборотов и дернувшимся в этот момент двигателем. Т.е. мотор дрогнул, обороты на слух присели на мгновение и слышен фыркнувший звук глушака. Опять таки, наверное проще попробовать нормальное аудио записать, объяснять на пальцах звуки и запахи - это адово. Smile Ошибок по пропускам не наблюдается.

PS: А вот эта самая ошибка по пропускам - на основе чего ее контроллер вообще может вычислить? По ДПКВ и ДФ или по датчику детонации?
MikhaylenkoPA
Infernalis
ну тогда не клапана, просто происходит пропуск воспламенения, и бенз вылетает в трубу, после чего его поджигает выхлоп следующего цилиндра
Infernalis писал(а):

ошибка по пропускам - на основе чего ее контроллер вообще может вычислить? По ДПКВ

точнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ
Infernalis писал(а):

Ошибок по пропускам не наблюдается


ошибка возникает после большого количества пропусков (хотя ЭБУ считает количество), вот не помню, сколько, после этого эта форсунка выключается
Больше похоже на разбалансировку системы управления (ДК, ДМРВ, РХХ, подсосы)...
Infernalis
MikhaylenkoPA

Цитата:

очнее, неравномерности вращения коленвала основываясь на показаниях ДПКВ



Ну да, по мгновенным изменениям скорости вращения - так примерно и думал, просто, по идее, и детонация тоже ведь проявляется, думал что ДД тоже в этом участвует.

Похоже действительно на разбалансировку системы в целом. Подсосы проверял затычкой в воздуховоде - снимал воздухан и совал туда пластиковую бутылку. Глохнет почти сразу, нигде не свистит и не сопит. Дымогенератором не тестил, нету такого, тока сигаретой продымил - вроде никуда не всосалось. Показания ДК1 на прогретом моторе скачут, более 0.8 Вольт там не видел, пока компом тыкался. ДК2 тоже скачет, примерно в такт ДК1. РХХ заменен, ДПДЗ свежий (да и ЭБУ с ним работает адекватно, судя по компу), ДУ чищен в выходной до блеска, свечки заменены... ДД чудит, P0326 выскакивает постоянно и напруга с него на ХХ подпрыгивает до 5 Вольт ни с того ни с сего - ну это ясно, под замену и проводку "чинить", т.к. разрушился подвод к нему до состояния "2 тонких проводка", даже экранировки нету.

Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.
MikhaylenkoPA
Infernalis писал(а):

Вообще, я, честно говоря, так и не понял одной вещи с этим Евро-3 в реализации 7.9.7-го контроллера... ДК2 - это чисто контрольный датчик? И его ошибка Р0422 кроме как сообщить сервисмену и юзеру, что у него умер катализатор - не нужна больше нигде? Или по его показаниям все-таки идут корректировки смеси, и он так-же является управляющим, как и ДК1? Это к тому, зачем переходят на прошивки без ДК2 (Евро-2) - чтобы не маячило перед глазами "джеки-чаном" или с целью оптимизации работы двигателя без катализатора.


Правильно мыслишь
Infernalis писал(а):

P0326


мож он слышит какой-то шум двигателя лишний... поменяй его, потом видно будет...
Infernalis
Ну, собственно, кто говорил про подсосы - наверное были правы. Да и я, говоря о том, что проблемы такого рода проявляются при комплексном дисбалансе системы - тоже как в воду смотрел. Нашел еще одну потенциальную "бяку" со своими холостыми. ВУТ, похоже, дырявый, действительно. Обратил внимание сегодня - приехал в магаз, поставил авто на передачу. Потом пришел, не стал с ручником морочиться и тупо стал заводить, нажав на тормоз. Завелось туго и неохотно с плавным набором оборотов и дергающимся в судорогах двиглом, потом устаканилось. Встал в безлюдном месте, стал топтать тормоз на ХХ - обороты колбасит весьма существенно... Не глохнет, конечно, но до 600 роняются периодически и плевать в глушак начинает сильнее. Самое интересное, что до чистки ДУ и замены РХХ я этого не замечал. Видимо, проблема была комплексной и на фоне решения одной части этой проблемы - вторая часть всплыла более явно. Вот так вот, повременю я ДМРВ менять и ДК местами менять, походит еще, надеюсь... Smile
Spain Joker
Если будет время, закинь в пм инфу по проге для диагностике эбу и как подключать ноут? Хорошо так расписываешь, аж самому захотелось)
MikhaylenkoPA
Infernalis
Сними верхний шланг с адсорбера, заткни его и поездий денек-другой. Может, клапан хандрит, а это штука непредсказуемая, то зависнет, то заработает...
Infernalis
MikhaylenkoPA

Спасибо за совет, я тоже подумал его на время исключить из системы и заглушить. Тем более, тачка уже все равно не Евро-3, так что там этот адсорбер как мертвому припарка, только для ТО. Smile Если клапан глючит - поменяю его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы