Поскольку в Москве куда-то съездить на метро или на такси менее зазорно, чем на ВАЗе, начал посматривать в сторону иномарок. В принципе, уже заказал, но можно еще кучу раз передумать.
Требования к авто были такие:
- только новый автомобиль
- бюджет около 1 млн. Планктоновозки за цену двух приор не рассматриваются. Корейцы, китайцы - туда же.
- сильно экзотическим вариантам жесткое нет, экзотика уже есть в наличии
- сел и поехал, максимум опций в готовом авто без доработок. Всякие подсветки, подогревы, подстаканники - должны быть в комплектации или дозаказываемы. С чем возиться для души - есть.
- штатный парктроник. Это не Таз, где позвонил своему поставщику и через 3 часа за 1700 р уже бампер в цвет домой везешь.
- ксеноновый свет. Мало ли в какую романтическую обстановку занесет.
- полноценный климат.
- багажник, с которым не придется ломать голову, как и что уместить.
- разгоняться должен не хуже чем моя вторая Самара с двигателем от Приоры
- только ручная коробка. Не люблю автоматы и их задумчивость, даже минимальную.
Почему Octavia
- все та же немецкая проработанность во всем без особой экономии
- не особо привлекательна для угонщиков. Незаметная машина без лишних понтов.
- все еще можно заказать с нормальным мотором и "ручкой"
- оптимальное соотношение цена/качество
В результате получили:
A5 FL Elegance 1.8T МКПП6
+ комбинированный интерьер кожа-ткань
+ радионавигационная система
+ пакет 6 (скидка 42% на все эти опции по сравнению с отдельной покупкой)
PFB – ESP + ассистент подъема в гору (для МКПП и 1.8 АКПП)
PJ2 – легкосплавные диски Crateris 6,5J x 16
PWW – боковые зеркала с электроскладыванием
PE3 – шторки безопасности
PKB – третий задний подголовник
PWG – противотуманные фары c функцией освещения поворотов Corner
PW7 – подогрев задних сидений
7K9 – индикатор давления в шинах
PK8 – ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар
Что еще рассматривалось:
Octavia RS - c недавних пор поставляется к нам только на автомате (цензура), в бюджет бы с трудом, но пролезла
A4 - не пролезает в бюджет, да и на улице такую телегу держать не самый лучший вариант
Jetta - самый топовый мотор - 1.4T 150 л/c, тоже мне газонокосилка с всосатором
Passat - великоват и не только (см. про понты)
Golf GTI - нет багажника, в базе уже не особо привлекателен по цене
Подождать новую Октавию - пока тоже неизвестно, что с ценами и моторами
Обсудим?
Последний раз редактировалось: Xpert (13 Декабря 2012 11:58), всего редактировалось 1 раз