pcb
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21074 2010
Товарищи, господа. Кто пользовался сей чудной комбинацией для диагностики своего попелаца?
Заморочка в следующем ощибок в ЭБУ нет
Но программа ругается на датчик кислорода.
Или у меня это паранойя опять разшумелась?
Мне что-то не нравиться значения напряжение на втором датчике 0,15В. Вроде читал, что меньше 0,2В на датчике быть не должно, а тут 0,1В
Коректировка -100%. И увелечения жора топлива, с последнем удврждать не берусь.
Что скажите?
screenshot_2012-12-13_1313.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.38 KB |
Просмотрено: |
227 раз(а) |
|
screenshot_2012-12-13_1317.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
66.31 KB |
Просмотрено: |
229 раз(а) |
|
screenshot_2012-12-13_1327.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
190.97 KB |
Просмотрено: |
339 раз(а) |
|
screenshot_2012-12-13_1302.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.64 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
pcb писал(а):Что скажите?
На каком автомобиле все это меряем!?
А так, вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-1-3-datchiki.html
Цитата:изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360°С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
pcb
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21074 2010
Да все я прочитал это и не только.
http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns
http://leo.avtograd.ru/oxygen_sensor.htm
и намного больше...
Я во первых спрашивал кто либо подключал сие чудо и что выдывал комп. Ошибку может и не показать.
Я так и не понял, как у нас всё это работает. Получается 1 датчик стоит до катализатора, следит за смесью и корректирует, второй следит за катализатором, и следит за его состоянием... или я вообще ничего не понимаю.
Надо ехать к диагносту, вот только что-то я не хочу на СТО к официальному дилеру (по крайне мере к этому с именем бога торговли и лжи, в общем как коробль назовешь...)ехать-эти редиски мне одну и ту же лампочку меняли 3 раза и краник столько же, 2 раза задний редуктор и один раз кардан... большенство по гарантии, но кончилась...
Кто знает в Москве нормальный сервис? Желательно в СВАО
Машина 21074 2010 г.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
pcb писал(а):Да все я прочитал это и не только.
А это то же смотрел (+ ссылки по ходу статьи):
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
pcb писал(а):Я во первых спрашивал кто либо подключал сие чудо и что выдывал комп. Ошибку может и не показать.
Я так и не понял, как у нас всё это работает. Получается 1 датчик стоит до катализатора, следит за смесью и корректирует, второй следит за катализатором, и следит за его состоянием... или я вообще ничего не понимаю.
Ну я пользовался обычным K-L адаптером (не ELM327) и программами OpenDiag и SteVaz. Подробности можно глянуть тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
А по поводу работы инжектора с двумя датчиками кислорода, то там не совсем как бы так однозначно. Первый датчик основной, по нему в основном и идет вся коррекция. Второй - как бы контрольный на выходе.
pcb писал(а):Надо ехать к диагносту, вот только что-то я не хочу на СТО к официальному дилеру
Есть какие-то проблемы в работе двигателя? Как это выражается? Ошибки в самом ЭБУ есть?
pcb писал(а):Кто знает в Москве нормальный сервис? Желательно в СВАО
Ну в СВАО ничего не знаю..
А так я заезжаю вот сюда:
http://www.mv-avto.ru/ Но диагностику инжектора правда там не делал!
pcb
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ 21074 2010
pivinik писал(а):Есть какие-то проблемы в работе двигателя? Как это выажается? Ошибки в самом ЭБУ есть?
Нет ошибок, и как я понял их может и не быть, мозги запоникуют, только после полной смерти датчиков.
Холостой ход скачет 815-870 на прогретом двигатели, или это норма.
Иногда машина тупит, нет динамики, и расход бывает остается, бывает кончается- приходится еще заливать. Как правило дорога до работы одна и та же, прогрев с брелка 5-10 минут в зависимости от времяни года.
http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
http://www.region54.ru/printart.php?id=381
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
Сейчас завел машину, снял видео. Совсем мозг опух... съежу к умным людям или тупо махну.
Второй датчик мог ушатать об сугробы в том году.
Махну- отпишусь.
Еще раз завел машину (хорошо что адаптер на 30 метрах работает).
Когда 1 датчик начинает колбасит статус топливной системы меняется с
open loop на closed. А через минуту-две меняется статус Датчика кислорода, при этом напруга на нем 0.8...
video_дек._15_2012_0.mp4 |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
video_дек._15_2012_0.mp4 |
Размер файла: |
10.11 MB |
Скачано: |
264 раз(а) |
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
pcb писал(а):Сейчас завел машину, снял видео. Совсем мозг опух... съежу к умным людям или тупо махну.
Второй датчик мог ушатать об сугробы в том году.
Махну- отпишусь.
Погоди менять, попробуй сначала протянуть массы, особенно к ЭБУ.
Это влияет на показания аналоговых датчиков. Вот тут есть по этому поводу темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317839
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317833
pcb писал(а):Нет ошибок, и как я понял их может и не быть, мозги запоникуют, только после полной смерти датчиков.
Холостой ход скачет 815-870 на прогретом двигатели, или это норма.
Я точно не помню, но вроде как должно быть 850 об/мин с +/- 40 об. Так что, считай в пределах нормы. А вот на счет смерти датчиков, не совсем так. Вот к примеру, если ты поменяешь местами (переподключишь) 1 и 2 датчик кислорода, то через некоторое время (несколько километров пробега) ЭБУ выдаст тебе вот такую ошибку:
http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html Можешь проверить в качестве эксперемента!
Кстати, прошивка в "мозгах" не менялась? Так же проверь "массу" на блок цилиндров!
Вообще датчик кислорода сам по себе достаточно живучий и не так часто выходит из сторя. Тем более, машина то свежая еще! Как вариант, можешь поменять физически датчики кислорода местами, только выкрутить иногда их не так просто (особенно без специальных головок-насадок)!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы