mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Машина ВАЗ 2114i 2005 г.в
После капремонта ГБЦ (снятие плоскости + замена пары клапанов и по мелочи) в двигателе при разгоне появился металлический звук, очень меня напрягает. Вот думаю что это может быть за звук. До переборки ГБЦ его небыло.
При очень плавном разгоне звука нету, но стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве, примерно такой звук)
Есть подозрение что клапана криво отрегулировали, или еще что... может просто "обкатались" и нуждаются в повторной регулировке?
Бензин пробовал и 92 и 95 и 95повер. Две заправки опробовал, всё так же без результата.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mXL88 писал(а):После капремонта ГБЦ (снятие плоскости .... стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве,
Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.
Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
mXL88
А если попробовать 98й ливануть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.
Запилить камеру сгорания, убрав пуру кубов мяса, и всё будет ехать...
Ну или
TDream писал(а):А если попробовать 98й ливануть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mXL88 писал(а):При очень плавном разгоне звука нету, но стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве, примерно такой звук)
Если уменьшилась камера сгорания, и звук - это детонация, можно в прошивке позже зажигание сделать на 4 градуса например.
Сначала замерять давление топлива, проверить метки грм(3 штуки), катушки зажигания.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
d.dmitry писал(а):проверить метки грм(3 штуки), катушки зажигания.
2-х достаточно... Ну и шкив ДПКВ проверить на начало 20-го зуба в ВМТ...
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
т808 писал(а):mXL88 писал(а):После капремонта ГБЦ (снятие плоскости .... стоит чуть чуть больше дать "газу", начинается стрекотание, как наверное кузнечки в траве,
Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.
Может при газобалонном оборудовании ГБЦ еще и послужит,а на бензине уже нет.
4 сотки сняли
т.е гбц уже конец скоро прийдет, или мотору от детонации ? может прошивку поменять, или отстроить онлайн если есть возможность?
только еще как вариант 98 попробовать, или ето шутка ?)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mXL88 писал(а):.е гбц уже конец скоро прийдет, или мотору от детонации ?
Мотору от детонации... 4 сотки - ниачём... Метки ГРМ проверь... Как вариант, просчитались при сборке...
mXL88 писал(а):олько еще как вариант 98 попробовать, или ето шутка ?)
Это не шутка, но токо в случае с уменьшением камеры сгорания (увеличением степени сжатия) имеет смысл...
kazak1102 писал(а):Ну и шкив ДПКВ проверить на начало 20-го зуба в ВМТ...
Это тоже проверь...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mXL88 писал(а):4 сотки сняли
Чушь.
На столько не фрезеруют.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Чушь.
На столько не фрезеруют.
Мож шлифовка была...???
Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли...
Обычно до 0,1мм не трогают.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Обычно до 0,1мм не трогают.
это просто не к чему......все правильно саш что написал
тс это чушь....
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):Мне шлифанули, сказали, шо соток 5 сняли...
Обычно до 0,1мм не трогают.
мне кажется они 0,4 мм сняли.
Сказали голова достаочно сильно была поведена. Обычно снимают 2-3 , а тут 4.
машина едет хорошо, вроде как без потери мощности
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Видимо ГБЦ была сильно кривая и много сфрезировали,вот и появилась детонация.
+1 Или фрезеровшик мудак,что часто бывает. Много снял из за неточной начальной установки или кривых рук.
kazak1102 писал(а):Запилить камеру сгорания, убрав пуру кубов мяса, и всё будет ехать...
+1 Надо было только сразу это сделать.
d.dmitry писал(а):Если уменьшилась камера сгорания, и звук - это детонация, можно в прошивке позже зажигание сделать на 4 градуса например.
Может и непомочь.
mXL88 писал(а):4 сотки сняли
Вроде немного. До этого не снимали? Высота новой 133мм.
mXL88 писал(а):или мотору от детонации ?
Если в длинном диапазоне ,может кольца и перемычки на поршнях выломать. Мерь компрессию.
т808 писал(а):Чушь.
На столько не фрезеруют.
Плюсану. Только дотошный фрезеровщик может в четыре сотки уложиться. Остальные долго не кочевряжаться и снимают больше..
mXL88 писал(а):машина едет хорошо, вроде как без потери мощности
Она и будет ехать хорошо и бензина расходовать меньше. Но всё это при обычных режимах,накатом или тошниловке. А внатяг на подъём или по рыхлому снегу будет звенеть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mXL88 писал(а):мне кажется они 0,4 мм сняли.
Если 4 десятки, то степень с 9,9 подрастёт до 10,4 где-то... На 95-м должно работать нормально с соответствующей корректировкой прошивки...
По хорошему, надо мерить объём камеры сгорания в черепе и пересчитывать степень... Или придётся шиться он-лайн, а это не дёшево...
Я бы всё же проверил по меткам и шкив ДПКВ... Это ничего не стоит... Потом лезть глубже...
mXL88
На форуме 14 лет
Сообщения: 176
Авто: ЛАДА 2114i
Залил 98 (шелл "в-паур рейсинг") 13 литров , на 6 литров 95 "в-паур" , звук остался прежнем.
Я щас склоняюсь к тому, что метки реально криво стоят. Вспомнил как на карбе баловался с трамблером, и когда выставлял криво зажигание, были примерно такие же звуки, при аналогичной акселерации. Это проверю первым делом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы