Пишут многие на форумах, что мол ямы проглатывать стало после установки Каябы и т.п. Ну как же проглатывать? Раньше действительно на стоковых СААЗах проглатывались те ямы, на которых сейчас конкретно ДОЛБИТ!

Вот такая вот фигня получилась..
еще говорят про СС20 - комфорт, но у меня сомнения что оно мягче стока будет
странно , штож я тогда поставил , контрофакт значит , раз у меня всё мягко с ними
Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО
переход с убитых амортов на исправные?
Вот такая вот фигня получилась..
Не совсем понимаю, причем тут остальное?
Не совсем понимаю, причем тут остальное?
Каждая щель в асфальте передается на кузов и мою задницу
А на кочках и ямах реально стучит.
Я так понимаю понятие "комфорта" и "мягкости" для каждого из нас очень и очень индивидуальны.
Я так понимаю понятие "комфорта" и "мягкости" для каждого из нас очень и очень индивидуальны.
поэтому до истины не докопаешься
Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО

мягче стока - нет ничего
любые аморты не СААЗ - будут жосче,
странно , штож я тогда поставил , контрофакт значит , раз у меня всё мягко с ними ...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
параллельно катаюсь на новых саазах (заводских на другой машине)
и они кажутся жестче .. хм
ну почему же,
так то эталонные стандарты понятий комфорта и жёсткости есть и они едины,
тут главное понимать ещё самому что такое комфорт и жёсткость .
надо просто прокатиться на действительно хорошо собраной подвеске на той же Самаре и поймёшь что есть куда стремиться.
еще говорят про СС20 - комфорт, но у меня сомнения что оно мягче стока будет
(по многим факторам). За эти деньги лучше три пары СААЗов куплю в запас
nem2007
премиум
пружины 08 зелёная метка
. Да и я готов купить, что угодно, но только не SS20 (по многим факторам). За эти деньги лучше три пары СААЗов куплю в запас
я вот низачто с СС-20комфорт на СААЗ не вернусь
На многих иномарках стоят газ-масло и они в разы мягче работают, чем мои масляные Каяб и на их комфортно ездить (но это уже отдельная тема для разговора, там ведь совсем другая подвеска и все остальное). Иномарка - это иномарка. А это ТАЗ и этим все сказано.
ну вот ненадо тут на подвеску сваливать всё.
к стати может давление в колёсьях чуть понизить?
может и не так долбить будет.
Может их мастера забыли прокачать перед установкой (хотя это маловероятно) да и от этого бы они жестче наверно не стали... 
Могли и не прокачать,правда при этом обычно подстукивать начинают.
я вот низачто с СС-20комфорт на СААЗ не вернусь

Может что-то не так с моими передними аммо? Может их мастера забыли прокачать перед установкой (хотя это маловероятно) да и от этого бы они жестче наверно не стали... 
Не приводите ссылку о прокачке на российском сайте KYB. Сам производитель KYB не предполагает этих бестолковых манипуляций

Значит сами по себе аммо KYB жестче СААЗовских. (ход штока на сжатие и разжатие). Может со временем еще разработаются и станут немного мягче, я поездил на них только несколько дней, да и сейчас зима, морозы в добавок ко всему...Поглядим... 
каяба делает на 4% "жестче"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


