DaKota писал(а):Согласен что проблема комплексная и только одной заменой МЗ проблему не решить,
Я тоже думаю, что МЗ просто "умер у тебя на руках" и это была одна из очевидных проблем, которая приплюсовалась ко всему остальному. В чудодействие замены ДКПВ я тоже слабо верю - вечный датчик. Может с установкой нового чуть уменьшился зазор между сердечником ДКПВ и зубьями шкива?
Я тут перечитал кучу инфы по данному вопросу, применительно к блоку Я5.1.1-71 с заводской прошивкой i02, так проблем с переливом в морозы очень много. Лечат перешивкой прошивками J5D13LAI_7Ver13.bin или Эко Финал 1.5 J5v13i02.bin. Последняя чуть хуже заводит в мороз, чем первая. J5D13LAI_7Ver13.bin смотрел в CTP v2.15, так в ней учтены все моменты для улучшения холодного пуска, которые отражены в хелпе к CTP v2.15.rg-45 писал(а):_NikeL_ писал(а):ТС как "вылечил"?
невылечил,частично решил заменой МЗ.
АгаDaKota писал(а):Эххх чую все таки придется перепрошиватся
пока ты почюишь лето придёт
а тама опять забыл/лето/авто заводится и так опять по новой до следущей зимы.Dranik писал(а):DaKota писал(а):Эххх чую все таки придется перепрошиватся
пока ты почюишь лето придёт
а тама опять забыл/лето/авто заводится и так опять по новой до следущей зимы.
Dranik писал(а):DaKota писал(а):Эххх чую все таки придется перепрошиватся
пока ты почюишь лето придёт
а тама опять забыл/лето/авто заводится и так опять по новой до следущей зимы.
как у меня было))SoftFelix писал(а):В чудодействие замены ДКПВ я тоже слабо верю - вечный датчик.
Мне этот "вечный датчик" стоил трёх дней нервов и буксировки промёрзшего авто в сервис за 17 км...
В воскресенье проехался вечером, поставил у дома, как обычно. С утра не завёлся, побежал на автобус. Вечером отогрел и подзарядил АКБ, погонял ещё - фиг. Во вторник после работы своими силами дошёл до того, что искры нет, дальше - холодно, базы нет никакой - потащил в среду в сервис. Там лихой диагност сразу сказал - меняем ДПКВ. заменили, дело вечером было, магазины уже закрыты - поставил он свой датчик - фиг. Тут уж стали репу чесать вдвоём, метки ГРМ, и прочее проверять. Фиг. У этих горе-диагностов когда по шаблону не выходит решить проблему - любимая песня - иммобилайзер. Я не первый владелец, с уверенностью сказать не могу, что иммо был/не был активирован, однако до этого-то ездил, бл@. А ещё - ЭБУ, вторая любимая песня. Ошибок в памяти ЭБУ нет, что делать - не понятно. На следующий день поднял на уши всех знакомых, нашёл ЭБУ для проверки, и , в качестве версии взял запасной б/у, заведомо живой ДПКВ. Ну чего, воткнули датчик - и езжу с ним до сих пор. Так что ДПКВ смертен, более того - он ВНЕЗАПНО смертен
Применительно к теме - исключать нельзя ничего с нашими машинами. Как только приобрёл - недели две бодался по поводу того, что заводится рандомно - раз через пять. Оказалось - адская парочка, криво установленная сигналка, не всегда корректно снимала блокировку+рандомно подглюкивала контактная группа замка зажигания, стартёр крутила, а на МЗ потоянный "+" с неё пропадал при повороте ключа. весь мозХ высушила тогда.
И вот ещё, сколько минут в общеё сложности было прокручено стартёром в этих двух эпизодах - свечи не заливало при этом. Насос работал, проверяли. Я в недоумении. Такое ощущение, что умная прошивка ЭБУ определяет отсутствие искры, и не льёт топливо зазря. Это так, кто подскажет?STM писал(а):- 13 все-таки какая-то интересная температура
бензин перестает испаряться, я где-то даже график выкладывал...Народ, у кого Я 5.1.1 -71 наберите в поиске форума чиптюнер.ру "J5v13i02" и узнаете много интересного про особенности холодного пуска именно этой прошивки. Племяннику ужЕ прошил 5D13LAI_7Ver13 и есть очень положительный момент. В -12С после 10-ти часов на улице завелась автозапуском с брелока со второй попытки. Время прокрутки стартёра выставлено всего 1.2 сек. Как прокомментировал это племянник: "...раньше на стоковой прошивке 100% не завелась - залило бы свечи...". Сегодня будет вторая попытка запуска после длительной стоянки. Отпишусь....
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
den8k писал(а):ДПКВ смертен, более того - он ВНЕЗАПНО смертен
Омметром мерили первый якобы неисправный датчик? Что показало? Это самое важное, чтобы говорить о неисправности. Разъём ДПКВ на проводе _внимательно_ осматривали? Состояние контактов (зелень, подогнуть), изломы изоляции на проводах? ДПКВ реально вечный. В сетИ встречаются только две проблемы с ним (применительно к ВАЗам): намагничивание шкива генератора и проблема с разъёмом и проводкой около него. Но, понятное дело, я ничего не исключаю.SoftFelix писал(а):Сегодня будет вторая попытка запуска после длительной стоянки. Отпишусь....
Завёлся с пол-оборота. Машина на улице 9 часов. В момент заводки Тож= -3С, на улице -6С.
_NikeL_ писал(а):у меня бош 1.5.4 и у многих кто с этой проблемой здесь пишет
_NikeL_ писал(а):osch 1.5.4N 2111-1411020-60 MIV03H25
У меня на предыдущей 9-ке такой же набор был. Проблемы с запуском от -18С и ниже._NikeL_ писал(а):см подпись, прошивку поменяли,
_NikeL_ писал(а):M1D13T01
Заметил, конечно.