Страница 17 из 19
#МиХа#
че-то вы бредите с прошивками, у меня уже не первый мотор заводится с разными прошивками в любой мороз, главное, чтоб аккумулятор жив был.. даже 16 вэ сток свежесобранный, с сж 8 на дад и дтв завелся с первого раза с прошивкой под несток валы и ваще другой конфой железа.. если у вас не заводятся машины в небольшой минус, то чините их, а не ищите оправдания в прошивках)
_NikeL_
#МиХа#
не ищу оправданий) но как заехал к диагносту тот сказав что в норме вроде, посоветовал прошить и типа проблема с заводкой должна уйти, типа эта заводская прошивка с косяками.. я ок давай..
бошик прошить встало 1800р, заводиться стала чуть лучше, но всёравно приходится с педалью газа заводить, заливает и всё тут...
дак еще появилось: при езде на передаче, выжимаешь сцепление и обороты падают к 0-500 (иногда может загореться масленка на 1.5-2 сек) и восстанавливаются на нормально положение потом...
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

но как заехал к диагносту тот сказав что в норме вроде


Он ДТОЖ не проверял по сопротивлению относительно температуры...???

Сам проверь... Для этого ничего не надо снимать, надо мультик и знать температуру...
Как я понимаю, чем холодней ОЖ, тем богаче ЭСУД смесь льёт... Не...???
Мож где контакт закис, сопротивление цепи вырасло, или ещё чего в этом смысле...
Вроде где-то недавно тёрли об этом...
Нафига денег вбухивать в прошиву, не имея гарантий никаких, тем более, от диагноста, который тебя к прошивальщику и отправил...
_NikeL_
kazak1102
да ДТОЖ я мерил, новый еще до этого поставил facepalm
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

да ДТОЖ я мерил, новый еще до этого поставил


Цепь его до ЭСУД проверить не помешает... Разъём на ДТОЖ довольно нежный...
_NikeL_
kazak1102
это я к Сохатому напишу, чтоб объяснил как. ок спасибо.. я тут свою тему апнул, прошу заглянуть Drinks or Beer
п.с. сам диагност шил.. нашёл его на чиптюнере. сказал клапана отрегулируешь с форсами разберешься и приедешь дальше кумекать будем..
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

я тут свою тему апнул, прошу заглянуть


Уже... Токо я не спец в инжах... Pardon
ДТОЖ, ДПКВ, это пользую... Но, веришь/нет, форсунок нет, ДК нет, ДМРВ нет (ДАД есть)... Very Happy
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Цепь его до ЭСУД проверить не помешает... Разъём на ДТОЖ довольно нежный..

Петрович, нормально там с ДТОЖ. У него ж комп, и показания температуры на компе вполне адекватны реальности.
SoftFelix
Ещё по-поводу 21099 племянника. В прошлую субботу, когда заливали ему J5D13LAI_7Ver13, то сразу глянули напряжение на ДМРВ... 1.152В wwow Тут всё стало совсем ясно. Замерялось профессиональным вольтметром. Взял у приятеля подменный 37-ой ДВРМ, которому меньше года. Сегодня поставили, замерили - 0.996 (!) ровно. Машина была ужЕ прогрета. Завелась, понятное дело, моментально. Смотрим по БК - мгновенный расход на ХХ _резко_ упал с 1.0 - 1.1 л/ч (старый ДМРВ) до 0.7 л/ч (новый ДВРМ). Тож в это момент была чуть больше +80С. Напомню, что прошивка сейчас залита J5D13LAI_7Ver13 для блока Я 5.1.1 -71. При заводке на холодную моментально поднимает обороты до 1500 и медленно их опускает по мере прогрева. И, самое главное, нет этого расколбаса двигателя с подтраиванием из-за перелива.
den8k
SoftFelix писал(а):


Омметром мерили первый якобы неисправный датчик? Что показало? Это самое важное, чтобы говорить о неисправности.



Не меряли. Однако снимали датчик, снимали-одевали колодку, несколько раз.(у диагноста там свои шаманства с бубном) потом другой датчик поставили, уже колодку не трогали. стопицот раз крутили стартёром. потом поставили старый(запасной) и завели с первого раза. Работает уже больше года. Что такое окисление контактов я знаю, и в жизни не поверю, что после всех манипуляций именно в момент подключения последнего датчика зелень/заломы/трещины изоляции самоустранились Smile

_NikeL_ писал(а):


дак еще появилось: при езде на передаче, выжимаешь сцепление и обороты падают к 0-500 (иногда может загореться масленка на 1.5-2 сек) и восстанавливаются на нормально положение потом...



Знакомая тема:). Скоро ещё и глохнуть начнёт Smile

Возможные причины: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. У меня обошлось окислением разъёмов соотв. датчиков. Почистил, просушил феном и сбрызнул WD-40 все три оптом, какой имено косячил не скажу, однако говорят, что скорее всего ДМРВ.

подробнее на хоботе
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8540-14#453
и до конца страницы
_NikeL_
den8k
Цитата:

Возможные причины: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ


а про форсы, коленвал, прошивку? могут быть виноваты? эт ж половина подкапотного пространства надо менять facepalm

п.с. у меня пропуски то есть... вот от чего они хз...
ГБЦ капиталили 8000км назад... регулировка клапанов была 4500 км назад.. пропуски хз от чего
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

а про форсы, коленвал, прошивку? м


Про запаску забыл сказать... supercool
_NikeL_ писал(а):

эт ж половина подкапотного пространства надо менять


Те дали направление, куда копать, а не шо менять... hehe
_NikeL_
kazak1102
не, серъёзно, где то тут или другом форуме читал что может быть из-за износа полуколец КВ, выжимного подшибника, в соседней теме Микаленко пишет еще "отключение подачи топлива" при торможении двигателем..
den8k
_NikeL_ писал(а):


не, серъёзно, где то тут или другом форуме читал что может быть из-за износа полуколец КВ, выжимного подшибника, в соседней теме Микаленко пишет еще "отключение подачи топлива" при торможении двигателем..



Оговорюсь сразу: не специалист, сам учусь понемногу.
Дальше чистая логика. Износ полуколец заметите по другим симптомам, так? на 3000-3500 об/мин уж точно. Форсунки - опять же на всех режимах косячить будет, не только на ХХ. Торможение двиглом - мимо кассы при выключенном сцеплении. Прошивка не слетает частично, только для ХХ.

Некто cthsq
говорит
Цитата:

Такое может происходить из за ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (не исключено что просто окислились контакты разьемов, особенно касается ДМРВ) и загрязнения дроссельного узла. Самый плохой случай из за клапанов, но как правило, в этом случае пропуски зажигания выскакивают.



Пропуски - настораживают. Однако начните с самого простого, передернуть три вышеозначеных разъёма несколько раз. Потом, если не поможет, мультиметр в руки, как проверить всё, что можно проверить - есть здесь, конкретно по ссылке про РХХ, дальше сами найдёте.

это говорю я, к стыду своему так пока и не купивший приличный мультиметр. но я исправлюсь, решено!
_NikeL_
den8k
еще есть расколбас при заводке в мороз. ДМРВ новый, цепь к нему в порядке, т.к. замер на новом был 0.9965 примерно..
остается проверить цепи РХХ и ДПДЗ. а сколько стоят эти 2 датчика?
DaKota
_NikeL_ писал(а):

den8k
еще есть расколбас при заводке в мороз. ДМРВ новый, цепь к нему в порядке, т.к. замер на новом был 0.9965 примерно..
остается проверить цепи РХХ и ДПДЗ. а сколько стоят эти 2 датчика?



у нас рублей 600 первый и 400 второй.

PS: само собой китайские поделки раза в два дешевле стоят Smile
SoftFelix
Последний (надеюсь) отчёт по машине племянника. Проблема незапуска в мороз _решена_полностью_. Исходные данные: 21099, 2001 или 2004 год (не помню), Январь 5.1.1 -71 J5V13I02. Граничная температура холодного запуска -5С. В -7С можно завести с большим трудом, начиная с -10С и ниже - без шансов. Мучился всю прошлую зиму и начало этой. Автозапуск съедал огромное количество топлива.

Что было сделано (в порядке следования).

1. Чистка ДП. С пристрастием (кисточка, ватные палочки....). Извёл почти весь баллон ABRO (очиститель карбюратора. Грязи было прилично. Отмыл "до поросячьего визга", включая РХХ и все калибровочные отверстия для воздуха (и в клапанной крышке тоже). Практически не было результата. Может только стал более стабильный ХХ.

2. Месяц чтения и-нета. Выводы следующие. Заводская прошивка J5V13I02 нормально работает только на машине "с конвейера". Далее, по мере износа железа (компрессия) и ухода параметров датчиков (особенно ДМРВ) и разного топлива, начинаются проблемы с холодным пуском - заливает свечи. Всё так и было. Даже если машина завелась в -5С (работает очень жёстко, с перебоями, троит, из выхлопа воняет не сгоревшим бензином), то стОит в момент прогрева топнуть педалью газа - моментально заливает свечи, глохнет (Базовое ALF в этой прошивке сваливается в 7.35 после нуля градусов и ниже).
В сети нашёл две обкатанные прошивки с очень положительными отзывами зимнего пуска для этого ЭБУ (Январь 5.1.1 -71): J5D13LAI_7Ver13.bin (LAI) и Эко Финал 1.5 J5v13i02.bin (Паулюс). Проанализировал их в СТР 2.15 и сравнил с заводской I02. Действительно, в обоих выполнены все (особенно в J5D13LAI_7Ver13.bin) рекомендации для улучшения холодного пуска из хелпа к СТР 2.15 (Базовое ALF, GTC на пуске, Число дополнительных искр на пуске и Интервал между ними).
Т.к. "с паяльником на ТЫ" и в наличии был ШТАТ USB_K-LINE адаптер, подготовился (софт, провода-переходники) для перепрошивки ЭБУ.



19.01.2013 перепрошили ЭБУ. Залили J5D13LAI_7Ver13.bin. EEPROM не чистили (обнаружили там коррекцию СО = -0.0863). Машина завелась с пол-оборота и сразу порадовала офигенно стабильной работой на ХХ - не было даже намёка на подтраивание из-за перелива!

3. Решили тут же померить напряжение на ДМРВ (037)... И тут я был в шоке. Почему не сделали это раньше?! 1.152В !!! Перемеряли несколько раз (использовался профессиональный цифровой АВОметр) - всё тоже самое. 24.01.2013 раздобыл подменный ДВРМ (чуть меньше года после покупки, напряжение 0.996В, замеренное тем же прибором). Поставили утром. Весь день машина простояла при -10С. Вечером племянник завёл её автозапуском с брелока с пол-оборота. Тож при этом была -5С. Ровная работа двигателя, уменьшение оборотов с прогревом. После покатушек по городу, мгновенный расход на ХХ стал 0.7 - 0.6 л/ч (!) (тут племянник мне позвонил и радостно сообщил, что "....писает кипятком от радости....", с мёртвым ДВРМ не опускался ниже 1.0 - 1.1 л/ч.


Итого. Чистка ДУ, перепрошивка, замена ДМРВ (купили новый 037). К машине зимой вернулось доверие.


_NikeL_, специально для тебя. Видел твои посты на чиптюнере. Твой мотор много пережил из-за ремонтов, надо быть
точно уверенным в исправности железа для дальнейшего решения проблемы холодного пуска. Нашёл в сети твою прошивку M1D13T01, чтобы глянуть калибровки... СТР 2.15 с ней работать не хочет - куча ругани при загрузке на несоответствие калибровок. Возможно, изменены адреса калибровок "чтоб не лазили". Как я тебе писал в личке, у меня тоже была предыдущая 9-ка с ЭБУ Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60 и заводской MIV03H25. Проблемы зимнего пуска начинались с -18С...-20С - тоже заливало. В этой прошивке такие же проблемы, как и в J5V13I02 (+время прогрева ДК бы чуть увеличить), только чуть получше. И поправить это элементарно в той же СТР 2.15. Но ты же выкинул кат, ДК и адсорбер, так? Зря. Можно было бы чуть пофиксить MIV03H25 и было бы намного лучше. M1D13T01 калибровки не посмотреть, но там явно не заморачивались с холодным пуском.


Сорри за много букв.
_NikeL_
SoftFelix
Цитата:

Но ты же выкинул кат, ДК и адсорбер, так?


нее, кат выкинул, остальное осталось.. ДК только походу менять пора надо было бы.. он прошивкой отключился вроде как... СО вручную прошивальщик там выставлял еще. вчера в -19 завёл, еле еле, двоила вообще и глохла facepalm глянь мою тему соседнюю
SoftFelix
_NikeL_ писал(а):

нее, кат выкинул, остальное осталось..


И адсорбер? Трубки к нему после перепрошивки глушил или так оставил?
_NikeL_ писал(а):

ДК только походу менять пора надо было бы..


Ну так и надо было заменить, пока на стоковой ездил! Чуть более 1000 руб. оригинальный бошевский 133-ий ДК. Когда меня на 7-ом году достала периодическая 0134 (нет активности) - взял и поменял. Забыл про ошибку, упал расход, ХХ стабилизировался и на душе спокойно.

Вот глянь состав базовой смеси для MIV03H25 (голубым - оригинальная, тёмно-синим - с моим фиксом по хелпу от СТР 2.15. Видно, как смесь сваливается в обогащение при отрицательных Т.


А вот GTC на пуске:


+Добавил одну искру на запуске, чуть увеличил время прогрева ДК (как в других более адекватных стоковых прошивках - борьба с 0134 на некоторых ДК), увеличил на 5 количество шагов РХХ при включении вентилятора охлаждения (чтоб мотор не так колбасило). Всё. Была б сейчас 9-точка - прошил бы и проверил, но...

Приведи железо в порядок (компрессия, чистка ДУ), замени умирающие датчики (ДК, ДМРВ), верни стоковую прошивку (или прошей с минимальным фиксом холодного пуска), и, больше чем уверен, - будет счастье. Smile

M1V03H25_fel_холодный_пуск_ДК.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: M1V03H25_fel_холодный_пуск_ДК.rar
Размер файла: 24,52 KB
Скачано: 113 раз(а)
MikhaylenkoPA
SoftFelix
:bravo
_NikeL_
SoftFelix
Цитата:

И адсорбер? Трубки к нему после перепрошивки глушил или так оставил?

адсорбер остался, с трубками вроде ничего не делали..
Цитата:

Ну так и надо было заменить, пока на стоковой ездил! Чуть более 1000 руб. оригинальный бошевский 133-ий ДК.


вот я и решал эту проблему, приехал на диагностику, долго диагноста толкового искал, на чиптюнере нашёл со своего города, поехал, всё проверили, прошили, ДМРВ новый стоял, он говорит ДК ненадо менять, прошивка его отключит, пусть как затычка там стоит этот, СО говорит выставлю и всё норм должно быть. покатаешься приедешь расскажешь. покатался, заводится всёравно с расколбасом, коворит езжай на регулировку клапанов (5500км назад хотя регулировали, езжу на бензе) и форсунки на стенд проверь.. денег нет пока и никуда не ездил.

еще обороты стали падать после прошивки когда сцепление выжимаешь со скорости на ходу снять, масленка моргнуть может даже, попытка заглохнуть короче...

Цитата:

А вот GTC на пуске:


что это такое GTC?

Цитата:

увеличил на 5 количество шагов РХХ при включении вентилятора охлаждения


оо это да, еще колбас есть когда печку на ХХ включишь, когда фары или птф включишь...

Цитата:

Приведи железо в порядок (компрессия, чистка ДУ), замени умирающие датчики (ДК, ДМРВ), верни стоковую прошивку (или прошей с минимальным фиксом холодного пуска), и, больше чем уверен, - будет счастье.


железо в порядке вроде, компрессию тогда на диагностике там же померили чтото вроде 12-12-10-10 короче в 3 и 4 чтото не то он сказал, на следущий день компрессия везде одинакова стала, на что оба удивились... ДУ чистил летом, ДМРВ новый, ДТОЖ новый, на стоковой у меня в минус 7 уже не заводилась, а на этой до минус 19 с педалькой с расколбасом...

за прошивку огромное спасибо, поеду к этому же наверно, попрошу прошить... программатор сам хз где взять... кроватку то он мне в прошлый раз пихнул туда...

вчера было минус 20, залил в хлам, даже с педалькой не завелась, вспышек много было но глохнет всёравно,
щас минус 22, друг приехал, на аккум провода от его накинули прикурить, я пока свечи вытащил, почистил чутка нождачкой, черная корка была аж, нагрел высушил, закрутил, снова залил в хлам, аккум жалко... багажник еще не закрылся, калинозамок этот бл... психанул зашёл домой facepalm

спасибо)
SoftFelix
_NikeL_ писал(а):

Цитата:
А вот GTC на пуске:

что это такое GTC?


Цикловая подача топлива. В данном случае на пуске в зависимости от температуры.

p.s. Я, конечно же, не претендую, что сделал изменения в стоковой прошивке правильно и в полном объёме, т.к. не занимаюсь этим профессионально. Просто пришлось решать проблему с машиной племянника. На том же форуме чиптюнера можно вежливо попросить Гуру более изящно внести изменения в MIV03H25 для холодного пуска.
_NikeL_
SoftFelix
прошитая щас у меня M1D13T01 тоже как бы должна была устранить проблемы с запуском, как сказал диагност.. правда не узнать что там за значения меняли..
ну мне щас с чего лучше начать? прошивка и установка нового ДК, регулировать клапана, проверять на стенде форсунки...
SoftFelix
_NikeL_ писал(а):

ну мне щас с чего лучше начать?


Конкретно советовать ничего не могу - я не занимаюсь этим профессионально. У тебя ужЕ есть знакомый диагност. Он и ближе, и оборудование у него есть.
Что бы сделал я.

1. Вернул бы всё в сток (прошивка, по возможности кат - не принципиально).
2. Проверил бы адсорбер (клапан, трубки)
3. Компрессия холодная/горячая.
4. Если п.3 от 10 и выше (в идеале - от 11) - клапана не трогаем.
5. Форсунки тоже пока не трогаем.

6. Меряем на холодную давление в топливной рампе, делаем выводы.

7. Идём на чиптюнер.ру (или ещё куда) и ищем человека, который бы согласился (может и за немного $$$) зафиксить холодный пуск в MIV03H25 (может прямо с Паулюсом связаться?), ибо в ней действительно есть эта проблема. Или попробовать воспользоваться моей поделкой (есть ещё одна версия с уменьшенным ГТЦ Для асинхронного пуска).

8. ДК пока менять не надо, он на пуск не влияет.

9. Стартёр какой? В идеале - редукторный КЗАТЭ. Крутит очень бодро. С аккумулятором что? Какое масло в движке (вязкость)?

M1V03H25_fel2_холодный_пуск_ДК.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: M1V03H25_fel2_холодный_пуск_ДК.rar
Размер файла: 24,45 KB
Скачано: 163 раз(а)
_NikeL_
на холодую нет возможности померить это всё, к диагносту через пол города ехать, а машину там на ночь оставлять чтото хз... масло зик п/с 5w40.стартер вроде КЗАТЭ, фотки его в моей соседней теме есть в конце, я щас с телефона не могу ссылку скинуть..
а чем второй Ваш фикс отличается от 1го?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы