avdeevdmtrjj1
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110
Начались морозы и радиатор потек внизу с двух углов. Подскажите мне балбесу что надо делать менять или нет
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
А что, думаешь морозы спадут и течь перестанет? Вряд ли. Если денег мало то меняй, если много то покупай тосол канистрами. Если денег совсем нет, ставь машину на прикол.
Последний раз редактировалось: SS 220 (19 Декабря 2012 13:13), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
для начала убедится в наличии нормального давления в системе(пробка бачка). ну а после замена. лузар не бери. он нормальный но вот соты слишком плотно.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
avdeevdmtrjj1
Откуда течет-то? Может с одной стороны с пробки, а с другой с патрубка
syava505
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
PiraTT писал(а):avdeevdmtrjj1
Откуда течет-то? Может с одной стороны с пробки, а с другой с патрубка
скорее всего так и есть.У меня давануло за 30 градусов, тоже появились две маленьких лужицы после ночной стоянки.Снял защиту и убедился, что течь именно из патрубка в соединении с радиатором и из под сливной пробки.А вот минус 20-25 выдерживает спокойно.Такой уж у нас материал из которого изготавливают патрубки и бачки радиатора.Сильнее не стал зажимать хомут и пробку,уже дальше некуда.Если только дополнительно сажать на герметик.
avdeevdmtrjj1
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110
патрубки все седят на герметике. а как провереть давление в раш.бочке.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Если протекает не критично сильно, можно повременить . У меня прошлую зиму капал, с приходом тепла перестал
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avdeevdmtrjj1 писал(а):Начались морозы и радиатор потек внизу с двух углов. Подскажите мне балбесу что надо делать менять или нет
радик менять что тут ещё делать.
ну или если есть бочка с тосолом можно и так катать, только вот сколько так сможешь откатать без неожиданного полного опустошения СОД хз его
Mihail 393
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Подтягиваю хомуты на текущих патрубках только на холодную чуть-чуть раза 2-3. В смысле поездил - остыла - подтянул, поездил - остыла - подтянул. Потом ничего не бежит, всё сухо.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
SS 220 писал(а):А что, думаешь морозы спадут и течь перестанет?
Вот именно так у меня и было прошлую зиму
После этого всё лето небыло даже намёка на течь, а в этом году с первыми морозами опять засопливил.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Я с такими соплями три года езжу. Зимой сырой радиатор внизу, именно пробка и патрубок, а летом свистит треснутый сверху расширительный бачок. Ни то, ни другое не напрягает, литра 2 за год доливаю. Радиатор новый лежит, но тааааак влом менять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы