rg-45 писал(а):Yaffet писал(а):А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?
да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.
Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.
Вот как то так...
А по поводу завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет, так что от -10 и ниже не вариант.Suse писал(а):этокак шубу на кпп?!
Нижнюю решётку радиатора закрыть
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Yaffet писал(а):при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
Открывай окна Yaffet писал(а):Я хочу услышать, что при -30 (-35 или -40 или -45 и т.д.) на хх при включенной на первую скорость печке мотор нагреется до +10 (+20 или +40 или +60 и т.д.) и дальше нагреваться уже не сможет.
Сможет в любом случае при исправной системе охлаждения.
В -35 ездил - через 20-25 минут куртку можно уже расстегнуть. Без автозапусков, подогревателей, картонок и тд.
Yaffet писал(а):при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости. Для меня начало движения при показателях ДТОЖ -10 - норма. Никогда не греюсь больше, чем это нужно для очистки от снега/инея лба и передних боковых окон и установки магнитолы и видеорегистратора. Больше печки зимой не нужно - шума много, толка мало. А как показывает практика, на первой салон прогревается значительно быстрее, чем на 2-3. 2-3 скорости использую только летом для кондиционера.tapanow писал(а):Yaffet писал(а):при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания и пинцет
Открывай окна
При -30, как сегодня - писец дельное предложение
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
.kkursor писал(а):У меня почему-то ничего не замерзает.
Наверное потому, что у меня печка зимой ВСЕГДА (даже на только что запущенной промёрзшей машине) работает на первой скорости.
Тут что, через одного читать не умеют?
Yaffet писал(а):завел/поехал без печки - при минусе в салоне замерзает лобовуха изнутри от дыхания
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...А зачем ехать БЕЗ ПЕЧКИ, если лобовуха замерзает? Можно же её включить, и не будет замерзать?
Вот вы любители сами себе на ровном месте проблем насоздавать
Добавлено спустя 52 секунды:
Yaffet писал(а):Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость
Щас с работы поеду, сниму график прогрева с печкой. За сколько времени полностью нагреется.Yaffet писал(а):Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно.
ну хоть с чемто определился ваня-ваня писал(а):ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ
может всё-таки если НЕ прогрею? определись, чувак. просто если я прогрею - тут ты окажешься в неловкой ситуации, а не я. будут морозы ниже -25град. - попробую всенепременнейше. а ты пока иди машину ремонтируй.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Suse писал(а):это мы в минус 37 поглядим.
в -37 она не заведётся скорее всего без плясок с бубном. а об этом я написал уже.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ваня-ваня писал(а):И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?)))
да легко! допшумка по всему полу вместо стокового фуфла, по потолку и моторному отсеку. нешумлены пока только двери. с них чуется холодок. летом обновлю все уплотнители - и всё!
ваня-ваня писал(а):а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.
научись доводить машину до ума сначала, а потом слюнями здесь начинай брызгать, студент. если у тебя дыры на улицу везде и всюду - это твоя печаль и твоя лень
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Suse писал(а):криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт...
кыш! ставлено пряморуко в добротной конторе.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
стрелка у меня не трындит. глядел цифири на диагностике. показометр на 90, компутер показывает те же самые 90 + 2...3градуса.
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
rg-45 писал(а):даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.
чё у вас с машинами??? город, пробки, трасса... стрелка чуток от 90 в плюс уходит. с езды на ХХ никаких провальных 70 градусов нет и не было никогда!
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
rg-45 писал(а):производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх
БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ.Лёха198 писал(а):rg-45 писал(а): производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх
БРЕД! в таком случае ради эксперимента предлагаю тебе заглушить основной радик - вот тогда и поглядим насчёт эффективности работы радиатора печки, а заодно послушаем бульканье системы охлаждения свист из под крышки РБ._________________
Не бред. Как то даже взял справочник по физике и считал - не получается тепла на ХХ более чем на 2 кВт снять с отопителя. И при морозе примерно ниже -20 отопитель охлаждает двигатель на ХХ, пока не дойдет до равновесия (будет 80-85 градусов, в -35 и до 70 реально остынет)
у нас сейчас в сибири теплее -30 редко бывает, знаю о чем говорю
PS в машине тепло, не жалуюсь, раз в -39 пришлось ехать - вполне нормально
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
ну как нормально - после 30 минут езды комфортно стало
поначалу - сидуха деверянная (даже попогрейка не сразу отогрела ее), вместо стоек как будто куски лома стоят, колеса квадратные, наката нет)
первые 2 км тащился 10-20. но потом разъехался. согрелся - можно ездить!Лёха198 писал(а):чё у вас с машинами???
вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
mma писал(а): более чем на 2 кВт снять с отопителя.
реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.rg-45 писал(а):придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
может пора в ремонт её? а то погляжу твоё видео - и своё чую буду сниматьrg-45 писал(а):Лёха198 писал(а):чё у вас с машинами???
вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
mma писал(а): более чем на 2 кВт снять с отопителя.
реальноже отопитель может выдать и 5киловат,а это ВСЁ что двигатель сжигает внутри себя на ХХ.тоесть всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.
вы же понимаете, что это бред? даже, если предположить, что наш вентилятор печки - это мега высасывающий насос настолько дикой мощности, что он очень быстро (практически мгновенно) засасывает ВЕСЬ воздух из под капота к нам в салон, то нельзя исключать то, что теплообмен между воздухом и двиглом идет не напрямую, а через ОЖ. Двиг нагревает ОЖ, ОЖ нагревает радиатор, радиатор нагревает воздух. + сами части двигла греются и тоже нагревают воздух (гораздо меньший % теплообмена). Т.е. имеем три нагревательных процесса, у каждого процесса кпд не 100% да еще и третий процесс весьма инерционный: воздух имеет низкую плотность, он нагревается не мгновенно, а это значит, что не может 100% тепла ОЖ отдаваться воздуху. Как минимум поэтому невозможно ВСЕ тепло двигателя затянуть в салон.rg-45 писал(а):всё тепло горения бензина радиатор печки способен вогнать в салон.
то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль? печка всё тепло не заберёт НИКОГДА!!! площади радика не хватит и крутилятор такой поток не выдаст НИКОГДА!!! так резко охладить ОЖ таким охладителем невозможно
а вот попробую показать сиськи с кефиром:
грубо с завышением примем размеры салона ВАЗ-2114 как: 2,5 х 1,3 х 1,2 м. Объём - 4 куба.
Кт беру 2,9 (максимум). дельта температур - 50 градусов (с -30 до +20 салон греем).
Итого: 565ккал/ч или 658Вт/ч то есть 0,7кВт/ч потребления для прогрева салона с -30 до +20. в реале около полкиловатта, т.к. салон я принял за "кубик", не скосив лобач и заднее стекло, не уменьшив габарит за счет обивок салона.
это за час!!! если двигун молотит один час. и если за час именно на такую дельту прогреется салон. если ДВС производит от 2кВт, а на печку уходит расчётно 0,5кВт - потери у нас составляют 1,5кВт??? или всё-таки анифриз в ОЖ продолжает греться?
Добавлено спустя 51 секунду:
Spain Joker писал(а):вы же понимаете, что это бред?
+1
Лёха198 писал(а):то есть на входе в печкин радик имеем 90 градусов, на выходе ноль?
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Кт взят вообще максимально возможный. 2,9 (это не утеплённая конструкция). ВАЗу смело ставить Кт можно 2,0. Есть воздушные подушки в дверях за обшивками, в задних крыльях за обшивками, потолок играет роль утеплителя, пол - тоже не голый металл. минус: только остекление даёт минимальную тепловую сохранность.
это есичё не цифирьки из башки. погуглите расчёт теплонагревателей. я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Suse писал(а):Плюс много,согласен с каждым словом.....
ну-нуs010 писал(а):При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
При минус 20 через 20 мин тем-ра в салоне 1 градус, через 40 минут тем-ра в салоне 9 градусов.
Yaffet писал(а):Делаю вывод: от -25 с автозапуска греть в печкой бессмысленно. Надо прогревать сначала движку, а потом салон.
Если исправна СО то есть смысл, разница температуры движка при откл. печки и вкл. ~10С.
При откл. печки температура двигателя через 10 минут ~60С.
Сейчас печку отк. при -25С, аккум еле живой (при старте двиг. печки может помешать) и патрубки в салоне еле живые.
Yaffet писал(а):И, кстати, если печку "повесить" на доп.канал сиги? Реально?
Реально через реле.Yaffet писал(а):Сейчас завел, прогрелась до 58 (за бортом где-то -30), включил печку на первую скорость, пока обметал от снега (минуты три) температура поднялась только на 1 градус (по БК).
На трассе (это для теоретиков, типа у меня термостат травит) температура ниже 85 не опускается...
За окном -25.
Снял график, как я греюсь с первой скоростью печки.
4 минуты 45-80.
Какой 1 градус по БК?Лёха198 писал(а): я к слову тепловыми пушками тоже торгую, а они считаются по объёму помещения и его конструктиву.
молодец.и в голове у тебя торгашество а вот теперь пересчитай свою пушечку применительно к тому что воздух она будет всёвремя хавать с улицы,а не греть тот который у тебя в помещении ,да с учётом того что в помещении изначально столькоже сколько и на улице телепон заряжается,готовится к видеофиксации.по остальным пунктам несогласных пройдёмся несколько позже.
Сохатый писал(а):а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
Как круиз пойдёт, а вот как "ручной газ" нет.
С приоткрытой ДЗ машина не заведётся