J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Привет всем.
Есть кроссоверы, которые имеют возможность подключаться способом "би-ампинг". Кто-нибудь делал? Есть ли смысл?
P.S. Для компонентной фронтальной акустики и 4-х канальным усилком.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
не видел и не слышал таких кроссов - название хоть есть? к какой акустике хочешь подключать? к какому усю?
я так понял, что от этих кроссов ты хочешь отдельно подключить ВЧ на один канал уся, а НЧ на другой канал и получится что то по типу поканалки, но если есть усь с развитыми кроссами, то тогда твой кросс просто ни к чему
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Кроссы Kicx Pro 6020. Акустика Hertz DV 165, усь - Art Sound JAB 60.4.
RuslanVW писал(а):я так понял, что от этих кроссов ты хочешь отдельно подключить ВЧ на один канал уся, а НЧ на другой канал и получится что то по типу поканалки
Да, именно так, у уся просто переключатель lo\0\hi для ВЧ и НЧ, крутилок там нету..
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
ну тогда уж лучше для пищи кондёрчик оставить родной(тот фильт что есть в комплекте) и на канал уся, а мид от другого в полную полосу
- а хз, что там у Кикса обрезается и как
кстати в таком варианте есть огромный плюс - уровень можно регулировать отдельно для пищи и для мида, с кроссом такой возможности нет
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Родные кроссы давно сгорели)) Поэтому покупал киксов. Они у меня уже стояли в пятнахе, в принципе норм урезают. Просто совсем недавно узнал, что ккроссы можно перед усём кидать.. Вот и решил поинтересоваться.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:можно перед усём кидать
не, короче разобрался я с кроссом - тебе надо чёрный провод перекусить, соединяющий терминалы подключения и подключать поканально.
интересный кросс, пищу он рубанёт от 2500Гц, а вот про мид ничего не нашёл - короче надо пробовать, слушать, думаю нормально должно получится и кстати, так же уровень отдельно будет регулироваться
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
прочитал..слова красивые вспомнили би ампинг..ладно не бай виринг
так и не понял куда чего подключать собрался ТС
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:так и не понял куда чего подключать собрался ТС
кросс состоит из двух кроссов, для пищи свой, для мида свой, соединён плюсом и минусом, написано 4 ома(для акустики в целом) - либо 8 и 8 последовательно, либо 2 и 2 параллельно, так вот надо оборвать плюс на кроссе и подключить твитер от одного канала уся, а мид от другого и вроде как поканалка
только вот слушать надо, что получится.........
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
hakim11 писал(а):так и не понял куда чего подключать собрался ТС
Ладно, рассказываю по буквам.
В Субару Импреза есть штатная голова без линейных выходов. В будущем собираюсь менять ее на нормальную с данными выходами. Вот. Обычно подключают акустику как: с головы провода кидают на усь, с него на кроссовер (либо на мидбас, с него на пищалку - для не замороченого комплекта), с кросса уже отфильтрованый сигнал на мид и твиттер. А би-ампинг - с головы на кросс, отфильтрованый сигнал - на усь и уже потом - на динамики.
У кросса такая схема - вход мида и твиттера запараллелены, поэтому нет необходимости резать перемычки. Один хрен с головы только один канал выходит...
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:У кросса такая схема - вход мида и твиттера запараллелены
если не обрезать, тогда поканалки не получится, а до уся кросс ставить не надо - сигнал высоковольтный и так паршивый, а через кросс боюсь ещё хуже будет
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
всё равно ни фига не понял...при чем тут выход умзч башки кроссоверы??
давайте отличать кросс на выходе умзч--аля кондер и индуктивность от кросса на входе умзч...
не понимаю--что за хитрый кросс котрый вы хотите вотенуть на выход умзч мафона до входа усилка чтобы он резал нч-вч
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Смысл такой: с головы идет сигнал. Усь его усиливает, а потом кросс режет нужные частоты. А по би-ампингу - с головы сигнал на кросс, частоты режутся, а потом усь усиливает то, что осталось. Только в этом случае 4-х канальный усь фактически работает на два канала, плюс возможность регулировки уровня нч и вч на усе. Типа круто, ничего лишнего. Так пишут...
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
J_rockiN писал(а):Смысл такой: с головы идет сигнал. Усь его усиливает, а потом кросс режет нужные частоты. А по би-ампингу - с головы сигнал на кросс, частоты режутся, а потом усь усиливает то, что осталось. Только в этом случае 4-х канальный усь фактически работает на два канала, плюс возможность регулировки уровня нч и вч на усе. Типа круто, ничего лишнего. Так пишут...
ок..и в чем хитроумность решения? если любой усилитель и так дает резать ТАК используя свой встроенный входной кроссовер?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
у него на усе кросс слабый, вот и приходится извращаться
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
RuslanVW писал(а):у него на усе кросс слабый, вот и приходится извращаться
что значит слабый?
ладно...хочет он нарезать ДО...тогда вопрос -используя что именно?? где он взял активный кросс с первоначальным гашением сигнала башки??
или решили поставит на выход башки обычный ккросс от двуполоски динамиков...но вместо динамиков прицепить его к входу усилка??
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:решили поставит на выход башки обычный ккросс от двуполоски динамиков...но вместо динамиков прицепить его к входу усилка??
ага
я тоже считаю, что это бред
а слабый, потому что для поканалки не годится, а я вот думаю - для чего она автору? ну уж если хочется отдельный гейн для пищи и мида, то в его кроссе надо перемычку рубить и будет поканалка
без настроек.........
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
имхо...как то странно--и усилок не тот и башка без линейников..а хочется типа качества...короче ерунда какая то
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Кароч смысла особого нет. Буду по традиционной схеме.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:Буду по традиционной схеме.
вот это правильно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы