Тема для флуда 4 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#5001:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 09:51
А не пофик ли куда шайбочки пихать?
Или нет нужных размеров?

#5002:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 09:53
да я вот вообще не в курсе, что там внутри. Серж вроде говорил, что можно. Попытаю мастера, отпишусь.
#5003:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:43
za_k_on писал(а):

Не сравнивай то, что сделал человек, имеющий знания, обороудование и опыт из оригинальных частей с тем, что сделал кто-то в гараже от балды


Подобное мнение не делает тебе чести. Ты ведь понятия не имеешь у кого я заказывал и на каком уровне качества и оборудования работает этот человек. Я вижу что ты уперся в этого своего спеца и не признаешь ничего другого. Я не против того что возможно он хороший мастер и делает хорошие вещи, но я против того что кого-то возводят в абсолют и сразу сходу рубят всех остальных не имея никакой достоверной информации nea Мастера и выбирал по отзывам, все оочень очень довольны его работой, аморты приехали мне из Челябинска кстати, это к вопросу о том что я пошел не к ближайшему дяде Васе из Казани который типо "делает ремонт амортизаторов под обрезанные пружины" а очено вдумчиво подошел к вопросу у кого заказывать подвеску.

Serg_x писал(а):

Узнавал чтоли? hehe
Ну скажи ценник, сравню со своим


Эт про аморты твои с суперходом в 2 см речь. Нахрена мне узнавать ценник сколько будет сделать амортизаторы под мои потребности если даже базовый ценник комплекта амортов составляет 10 000+ рублей? В надежде что вдруг будет дешевле чтоли? Явно там цифра будет как минимум от 12 000 +, а скорее всего выше.

Демфи отличные амортизаторы, все только очень положительно о них отзываются, но переплачивать в полтора раза (от полутора раз) за отличный результат относительного другого отличного результата я посчитал нецелесообразно.

#5004:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:03
Сейчас я взял плазу. У Калиновика однотрубники вышли бы примерно по такой же цене. Получил бы несколько меньшую производительность, но конструктив был бы с перенесённой сошкой и амортизатор был бы подогнан под пружину.
А может, у него было бы дешевле.
Так что не надо, я не его фанат. Просто вполне уважаю человека, который работал на и для торгмаша. От нехрен делать придумал переходную пластину под эур, которая стоит почти у каждого. Гнутая которая.
И который смог разработать линейку амортизаторов и запустить их в производство. Так, чтобы не было нареканий.

Это почти тоже, что и безымянный челябинский мастер с десятком хороших отзывов, да.

Я уже говорил, что многие считают, что у них работает -90. Что технорессор - хорошо (не понимая, для чего нужно располагать рулевые тяги в горизонте и для чего рычаги должны смотреть вниз, не подвязывая болтающиеся стойки).
Я при выборе железа на таких людей бы не опирался.

Ещё один момент - это различие дэмфи и сааза. Штоки разные. Внутренности тоже. Переплата реально того стоит, вспомнишь через тысячи 3 километров на саазе.

Если мегамастер действительно мегамастер - прорекламируй его, расскажи, как он снимает характеристики с пружин, как получает заданную жёсткость, за счёт чего стоковые саазы будут долго ходить на повышенных нагрузках и т.д.
Я всегда готов поменять своё мнение.

#5005:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:06
_08_brOther
По опыту: Если поршень не утопить отверткой, то он уже подзакисает. Если ты смог потом вынуть направляшки руками, то они не закисли.

И если ты его все таки утопил огромной монтажкой, то работать правильно он все равно не будет.

Только недавно махнул оба передних тормозных цилиндра, один утопился руками, второй не утопился вообще. Даже после того как я его снял и прыгал на нем всем весом.

Последний раз редактировалось: Смет (04 Марта 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз

#5006:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:22
Смет писал(а):

_08_brOther
По опыту: Если поршень не утопить отверткой, то он уже подзакисает. Если ты смог потом вынуть направляшки руками, то они не закисли.

И если то его все таки утопил огромной монтажкой, то работать правильно он все равно не будет.

Только недавно махнул оба передних тормозных цилиндра, один утопился руками, второй не утопился вообще. Даже после того как я его снял и прыгал на нем всем весом.

Плюсану.

#5007:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:27
za_k_on писал(а):

Сейчас я взял плазу. У Калиновика однотрубники вышли бы примерно по такой же цене. Получил бы несколько меньшую производительность, но конструктив был бы с перенесённой сошкой и амортизатор был бы подогнан под пружину.
А может, у него было бы дешевле.


Ты вродеб свою супеплазу тыщ за 20 взял? Нахрен надо такое удовольствие. По крайней мере это не по моим доходам.
za_k_on писал(а):

Так что не надо, я не его фанат. Просто вполне уважаю человека, который работал на и для торгмаша. От нехрен делать придумал переходную пластину под эур, которая стоит почти у каждого. Гнутая которая.
И который смог разработать линейку амортизаторов и запустить их в производство. Так, чтобы не было нареканий.

Это почти тоже, что и безымянный челябинский мастер с десятком хороших отзывов, да.


Речь идет только за то насколько хорошо работают аморты. Тут не надо меряться реагалиями. Пусть он хоть будет герой соц труда и ветеран войны и разработчки переходной пластины под ракеты Стингер на вертолеты Акула. Это фиолетово. Это всего лишь гражданская подвеска (не трековая, не на автомобиль принимающий участие в соревнованиях и т.п.), тут важно чтобы она хорошо адекватно работала. Поэтому десять отзывов (в реальности больше) это ничуть не хуже, да! Тут обрати внимание еще важен индивидуальный подход. Человек делал амортизаторы лично мне под мои пружины, дает гарантию и несет ответственность. Это согласись лучше чем просто пойти в магаз и купить комплект амортов. Да да я понимаю что у твоего чувака было бы тоже самое, НО цена играет решающую роль. А тебе я пеняю за то что ты априори ко всем остальным мастерам относишься как к гавну, а на этого своего чувака молишься. И не надо этого отрицать - такие вещи извини в самой стилистике постов видны очень хорошо. Именно этот момент напрягает, ибо это неправильно Wink
za_k_on писал(а):

Я уже говорил, что многие считают, что у них работает -90. Что технорессор - хорошо (не понимая, для чего нужно располагать рулевые тяги в горизонте и для чего рычаги должны смотреть вниз, не подвязывая болтающиеся стойки).
Я при выборе железа на таких людей бы не опирался.


Какая связь между тем что технорессор - хорошо и понимаем того как должны располагаться рулевые тяги? Напомню что у меня тяги при -90 параллельны земле. А стойки я не подвязывал не изза того что считал что это не нужно, а потому что не нашел времени и было лень и за то поплатился. И новые аморты сделаны ессно уже с учетом того чтобы пружина была Всегда поджата. И эти вещи не особо влияют на адекватность отзыв людей который не обращают внимание на такие вещи. Ибо все те кто ставят низкие подвески каждый день скорее всего навваливают в поворотах и ездят по ямам. И ощущение насколько хорошо ведет себя подвеска никак не связано с их знанием о том нужно ли подвязывать пружины. Т.е. их отзывы о том что вот с этими амортами стало получаться проходить повороты на 20 км.ч. больше и кочки перестали ощущаться - такие же ценные.
za_k_on писал(а):

Ещё один момент - это различие дэмфи и сааза. Штоки разные. Внутренности тоже. Переплата реально того стоит, вспомнишь через тысячи 3 километров на саазе.


Я не знаю на каких комплектухах собраны мои аморты. Я уточню у мастера. Нет оснований сразу же полагать что это именно саазовские потроха.
za_k_on писал(а):

Если мегамастер действительно мегамастер - прорекламируй его, расскажи, как он снимает характеристики с пружин, как получает заданную жёсткость, за счёт чего стоковые саазы будут долго ходить на повышенных нагрузках и т.д.
Я всегда готов поменять своё мнение.


Рекламировать я его буду только если останусь сам доволен его подвеской. Это будет ясно после установки. Может быть я вобще буду разочарован, не исключаю такой возможности. А если буду доволен, то мой отзыв будет именно таким каким его ждут реальные пользователи делающие свой выбор: "пацаны аморты супер, кочек и ям не чувствуешь, на дуге стоишь как влитой, зимой не дубеют, в жару не плывут" и аналогичный отзыв через год/два "пацаны ниче не изменилось, аморты работают как новые". Вот это реально что ждут люди, а не нудное описалово как он снимает характеристики пружин, как получает жесткость и прочая не имеющая отношение к реальной практике х....я.

#5008:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:48
Adelko писал(а):

то всего лишь гражданская подвеска (не трековая, не на автомобиль принимающий участие в соревнованиях и т.п.), тут важно чтобы она хорошо адекватно работала


Какие -90 и гражданка facepalm
Хватит пороть чушь, что 4 см хода - это для гражданки самое оно.
Adelko писал(а):

А тебе я пеняю за то что ты априори ко всем остальным мастерам относишься как к гавну, а на этого своего чувака молишься. И не надо этого отрицать - такие вещи извини в самой стилистике постов видны очень хорошо. Именно этот момент напрягает, ибо это неправильно


А я тебе говорю, что я не могу так к нему относиться, потому что взял подвеску не у него.
В общем и целом - меня не устраивали множественные отзывы о заклиневшей плазе спорт. И поэтому я не хотел на её основе собирать амортизаторы у него. Мне из отзывов инетерсны только отрицательные. Что у кого хорошо - я могу прочитать на оф. сайте или послушать производителя.

Двутрубники меня не устраивали, хотя это были дэмфи.
Однотрубники дамп меня не устраивали, потому что читал не очень хорошие обоснованные отзывы и потому, что Влад честно написал, что ни о каких переносах сошек речь не идёт. И задние подбирать хз как. На тот момент мне этого хватило.
Плаза, я уже писал, часто клинит. Меня это не улыбало.
Буржуев рассматривать только слабеньких коней и Б6. Отзывов мало, что и где брать - хз.
И тут нарисовалось плаза профи. Стаканы усиленные, красивые, чёрные. Стоковая высота. Почему бы не взять?
Не проверены. Хз какой ресурс. Но толстая труба меня манила как (тут сами пошлость вставьте). Если интересно - есть по ним негатив, могу ссылку дать.
20 к - это почти столько остаётся от моей ЗП после кредита на машину.
Могу позволить или не могу - это уже конкретно мне решать (тут не в обиду, а к тому, что мы с женой считаем бюджет и определяем время, когда я могу купить то, что мне нужно. Или решаем, что оно мне не нужно никогда). Отказаться от чего-то или нет.
Это я к тому, что вполне себе понимаю фразу, "я не настолько богатый, чтобы покупать дешёвые вещи".
Не хочу менять подвеску каждый сезон. Ребилдить - возможно, придётся. Но это другие деньги и другой уровень подгонки машины под конкретные цели.

#5009:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 11:53
Последний вариант





Думаю надо так обрезать и можно лепить




Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2013 12:47), всего редактировалось 1 раз

#5010:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:00
za_k_on писал(а):

Какие -90 и гражданка facepalm
Хватит пороть чушь, что 4 см хода - это для гражданки самое оно.


Костян не тупи )) Надо разделять мух и котлет и не переносить понятие "гражданская" на понятие "оптимальная для большинства людей". Конечно же подвеска с 4 см хода это далеко не сток и было бы странно если б завод изготовитель начал клепать такую подвеску для всех. Но она именно гражданская потому что на ней ездят на работу и с работы, к родственникам в соседний город и на шашлыки в пригород. На ней не участвуют ни в каких соревнованиях, ни в любительских, ни в профессиональных. Поэтому она именно что гражданская и никакая другая. Это слово как определение наиболее подходит. И как следствие требование к амортизаторам у такой подвески - невелировать по возможности все недостатки уменьшенного хода, быть как можно более энергоемкой, надежной, комфортной. Именно поэтому нет необходимости прибегать к услугам мастера который специализируется на "крутых" подвесках. Ну т.е. перестает играть роль то что он крутой спец для кольцевых или каких там подвесок. Этот фактор становится не важным. Отзыв например Сержа о том что он очень доволен своей неепической подвеской с ходом в 2 см мне абсолютно неинтересен потому что он оценивает ее на кольце. А это для меня не несет никакой информации. Вот твой отзыв, что ты фигачишь по ямам и не замечаешь их - мне гораздо интереснее.
za_k_on писал(а):

Двутрубники меня не устраивали, хотя это были дэмфи.
Однотрубники дамп меня не устраивали, потому что читал не очень хорошие обоснованные отзывы и потому, что Влад честно написал, что ни о каких переносах сошек речь не идёт. И задние подбирать хз как. На тот момент мне этого хватило.
Плаза, я уже писал, часто клинит. Меня это не улыбало.
Буржуев рассматривать только слабеньких коней и Б6. Отзывов мало, что и где брать - хз.
И тут нарисовалось плаза профи. Стаканы усиленные, красивые, чёрные. Стоковая высота. Почему бы не взять?
Не проверены. Хз какой ресурс. Но толстая труба меня манила как (тут сами пошлость вставьте). Если интересно - есть по ним негатив, могу ссылку дать.
20 к - это почти столько остаётся от моей ЗП после кредита на машину.
Могу позволить или не могу - это уже конкретно мне решать (тут не в обиду, а к тому, что мы с женой считаем бюджет и определяем время, когда я могу купить то, что мне нужно. Или решаем, что оно мне не нужно никогда). Отказаться от чего-то или нет.
Это я к тому, что вполне себе понимаю фразу, "я не настолько богатый, чтобы покупать дешёвые вещи".
Не хочу менять подвеску каждый сезон. Ребилдить - возможно, придётся. Но это другие деньги и другой уровень подгонки машины под конкретные цели.


Да ты все правильно говоришь. Вобще мне твой отзыв об этой плазе очень нравится. Я бы конечно же тоже хотел так же. Ибо звучит супер. Но авто для меня не та вещь чтобы брать только лучшее не обращая внимание на цены. Я этого не стесняюсь - подвеска за 20 рублей для меня это дорого. Я не считаю нужным отдавать столько даже пусть она демфирует все неровности как пневма.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Serg_x писал(а):

Думаю надо так обрезать и можно лепить


Хочешь так обрезать для чего? И как интересно в его исходном варианте должен идти забор воздуха по его мнению....

Цитата:

что 4 см хода


Откуда взялась эта ерунда про 4 см хода. Там существенно больше. См 8-10 точно есть.

#5011:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:38
Serg_x

ресивер долгострой facepalm
сезон уже скоро. Smile

#5012:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:44
Adelko писал(а):

Хочешь так обрезать для чего?


Чтобы фильтр хоть как то влез.
epatazh писал(а):

сезон уже скоро.


Я еще ничего даже к тачке не начал прикручивать.
Сегодня наверное выпуск сделают мне, я надеюсь.
До ресивера еще дело не скоро дойдет.

#5013:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 13:18
Serg_x писал(а):

Чтобы фильтр хоть как то влез


не ну если АКБ перенести и с первым вариантом влезет, не?

#5014:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 13:39
za_k_on писал(а):

да я вот вообще не в курсе, что там внутри. Серж вроде говорил, что можно. Попытаю мастера, отпишусь.


Отписываюсь. В беспреднатяжной блоке можно сделать преднатяг. Купить половину преднатяжной и воткнуть facepalm
Т.е. нельзя, т.к. запчасти хрен где достанешь и цена выйдет почти как у новой преднатяжной.

Был предложен чейндж на дисковую со спидометром... Глазёнки загорелись, ручонки затряслись, слюна начала капать. 63
Соберу дань на ДР и буду считать.
Adelko писал(а):

Но она именно гражданская потому что на ней ездят на работу и с работы, к родственникам в соседний город и на шашлыки в пригород. На ней не участвуют ни в каких соревнованиях, ни в любительских, ни в профессиональных. Поэтому она именно что гражданская и никакая другая.



Вот сам же пишешь. Подвеска должна отрабатывать в разных условиях. А твоя не поедет по плохой дороге и в лес лучше не суваться. Под твоё описание гражданки, с которым я согласен, подходит только -30, но никак не ниже.
Поэтому твои -90 никак не могу назвать гражданскими. У тебя подвеска ориентирована на быстрое передвижение по хорошему асфальту. Только лишь.
Это как у меня коллега рассказывал. Сам ездил на восьмёре, хранил в гараже. У соседа порш был, что-то из 911-х. Они выезжали одновременно, а мимо нашей работы проезжали тоже одновременно. Хотя порш на прямой частенько уходил в точку. А хороших прямых у нас мало, поэтому в остальных случаях в точку уходила восьмёрка.
Вот как раз у восьмёрки - гражданская подвеска. У порша - нет.

#5015:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 13:54
za_k_on писал(а):

А твоя не поедет по плохой дороге и в лес лучше не суваться.


я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Smile Большинство вот так смотрело wwow где я на своей черепахе проползал Smile

#5016:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:01
Г.у.М.а писал(а):


я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Smile Большинство вот так смотрело wwow где я на своей черепахе проползал Smile



я вообще непонимаю когда при выборе иномарки люди основной упор делают на ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС, многие только из за этого покупают переднеприводные псевдовнедорожники кроссоверы и шарахаются от сивиков пежо ситроенов и прочих достойных авто facepalm

#5017:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:04
AxL писал(а):

я вообще непонимаю когда при выборе иномарки люди основной упор делают на ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС


да вообще маразм facepalm будущую ино тоже буду ронять Very Happy

#5018:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:05
Adelko писал(а):

Откуда взялась эта ерунда про 4 см хода. Там существенно больше. См 8-10 точно есть


я на плазе+эйбах спортлайн мерял ход, там мало что то получалось, около 5см Pardon

#5019:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:15
Inf1nity21093 писал(а):

Serg_x писал(а):

Чтобы фильтр хоть как то влез


не ну если АКБ перенести и с первым вариантом влезет, не?


АКБ хочу спереди оставить.

#5020:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:19
Пилять что за споры
-90 будет работать, а с чего оно не будет работать?
Вот еслиб щас захотел подвску махнуть, взял бы плазу спорт -50 и технорессор -70
на той подвеске что на 14 была, нормально было ездить, ездили и в 6, зимой причём, всё нормально всё устраивало.
К низкой машине быстро привыкаеш.

#5021:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 14:24
za_k_on писал(а):

Вот сам же пишешь. Подвеска должна отрабатывать в разных условиях. А твоя не поедет по плохой дороге и в лес лучше не суваться. Под твоё описание гражданки, с которым я согласен, подходит только -30, но никак не ниже.
Поэтому твои -90 никак не могу назвать гражданскими. У тебя подвеска ориентирована на быстрое передвижение по хорошему асфальту. Только лишь.
Это как у меня коллега рассказывал. Сам ездил на восьмёре, хранил в гараже. У соседа порш был, что-то из 911-х. Они выезжали одновременно, а мимо нашей работы проезжали тоже одновременно. Хотя порш на прямой частенько уходил в точку. А хороших прямых у нас мало, поэтому в остальных случаях в точку уходила восьмёрка.
Вот как раз у восьмёрки - гражданская подвеска. У порша - нет.


Ты все правильно пишешь. Но это вопрос определений. Т.е. то что подразумевать под термином "гражданская". Я же обращал внимание на разницу целей. Если те кто гоняет на кольце делает низкую подвеску потому что это продиктовано особенностями данного спорта и позволяет добиться более быстрого прохождения круга то на городских обычных низких машинах это дань внешнему виду в первую очередь. А желательные параметры все равно те же что и для обладателей стоковых или околостоковых машин: хорошая энергоемкость, приемлимый комфорт, и как нибудь маломальские драйверские желания, вроде большей устойчивости в поворотах. Т.е. цели все равно сугубо гражданские и к спорту никакого отношения не имеющие. Занижение в данном случае не инструмент достижения каких-то целей кроме как внешних. Поэтому дабы не спорить по вопрсу определений, давай просто будет называть такие подвески "гражданские-заниженные". Где второе слово обозначает неприятный но обязательный в данном случае фактор.
х123ас писал(а):

я на плазе+эйбах спортлайн мерял ход, там мало что то получалось, около 5см


Заинтересовал! Постараюсь промерять сегодня вечером. Под ходом мы что подразумеваем, только хотелось бы уточнить. Состояние от вывешеного колеса при отбое (ограничение по ходу пружины, а не по ходу штока) до отбойника при сжатии ? Неужто 5см. Это очень мало.

Костян, еще хотел добавить. Ты все же не ездил на -9. Это не так уж и много. Мне кажется ты путаешь с -12 и другими подобными величинами, где по сути подвеска можно сказать вобще без пружин. Я не претендую на то что -9 работает не хуже чем -5. Конечно же хуже. Но все еще в пределах адекватности. Я например совершенно не торможу перед рельсами трамвайными. Да потряхивает конечно, но вполне отрабатывает. Двор у меня весь в кочках, с перепадом высот сантиметров по 20 я там тоже прыгаю только так. Не замечаю дискомфорта именно от неспособности подвески нормально работать в таких условиях. Дискмофрт бывает только от геометрически низкого положения кузова. Т.е. цепляешься защитой и днищем. А подвеска нормальненько вполне работает. И кстати насчет хода. Именно на кочках во дворе кузов колеблется же туда сюда, ходит на пружинах. Очень легко отличить когда запаса хода уже нет и авто с вывешенными колесами (ом) находится, а когда именно подвеска отрабатывает неровности, так вот качает очень вправо влево очень нехило, что косвенно свидетельствует о том что ход рабочий вполне терпимый.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 201 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU