Страница 1 из 1
mcpavlov
Столкнулся с такой проблемой на шохе.

Ездил на минералке Ravenol 15w40. Стало за -30, минералка застыла. Пару раз прикурился на этом масле, потом залил Ревенол же, но синтетику 0w40. На следующий день не завелся в -42, стартер крутил, мотор не схватывал. Снял аккум, утащил домой. Недельку с малым машина стояла на морозе, а вчера решил завести. На дворе где-то -25 было. Завел, стал греть и увидел вытекшее масло. Давануло в районе маслофильтра и поменьше где-то возле стартера (на рулевую тягу накапало). Посмотрел, шланг большой ветви вентиляции картера к кастрюле примерз ннамертво. Вроде перемерз получается. Сегодня -35, пока ничего не делал.

Теперь вопрос: как разморозить сапун, не снимая его, и какие последствия для движки возможны?
baraban
Разморозить либо кипятком, либо феном.
mcpavlov
А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть? Просто у меня был опыт попытки прогреть холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой так полусилось что при хорошем минусе из нее воздух еле теплый шел, а тут фен???
Wingen
mcpavlov писал(а):

холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой


газовой следующий раз попробуй
mcpavlov писал(а):

А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?


сверху над капотом "купол" сделай из полиэтеленовой пленки или чего либо другого и греть под ним уже.
mcpavlov
За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?
Dimidrol_09
mcpavlov писал(а):

поменьше где-то возле стартера


Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?
D_K_
mcpavlov писал(а):

А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?

Очевидно рекомендуется промышленным у которого выходная температура несколько сот градусов а не косметическим домашним. Домашний конечно если имеет температуру градусов 60 при плюс 20. То при минус 30 на выходе будет всего плюс 10.
mcpavlov
Dimidrol_09 писал(а):


Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?



А как тут скажешь? Да и с чего бы им лопаться?
Dimidrol_09
а откуда масло в районе стартера взялось тогда?
v_andrew
mcpavlov писал(а):

За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?



У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является Smile
mcpavlov
v_andrew писал(а):


У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является Smile



Спасибо, ценная информация. Только маленькое уточнение. Расход увеличился НА 1.5 л, или ДО 1.5 л.?
v_andrew
За 10000 км сжирало больше на 1,5 л масла, ездил, доливая. Правда, уровень держал и держу не выше 5 мм от риски min, ну, доливал на 1 мм выше надписи min при оголении надписи, грамм по 50-100 где-то.
Saprankov
mcpavlov писал(а):

как разморозить сапун, не снимая его


А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile
v_andrew
Я так понимаю, ничто не мешает, но, уважаемый коллега, как Вы безусловно понимаете, сальник от этого на место не встанет.
Хотя, разумеется, диагностировать классику через интернет... перед началом ремонтных работ лучше, конечно, хотя бы осмотреть машину.
Saprankov
v_andrew, сальник - это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком. Pardon
S45RUS
Все-таки проще кипятком отморозить шланг со штуцера воздушного фильтра. Ну пол-стакана кипятка наверняка хватит, чтобы его можно было снять. А дальше просто открутить крышку сапуна, шпильку под ней, и вместе со стаканом-маслоотделителем унести все это хозяйство в тепло для разморозки и помывки. Если уж такая боязнь кипятка, то на крайний случай разрезать этот шланг, предварительно купив новый. Цена-то ему рублей 50 максимум.
Шланг этот мог и не примерзнуть вовсе. Если ему много лет, то он просто мог принять форму штуцера и задубеть в этом состоянии. У меня такое было с газелевским шлангом, который я использовал при замене термостата на шнивский. Через 2 года после его установки, снять его с термостата было крайне нелегко.
v_andrew
Saprankov писал(а):

v_andrew, сальник - это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком. Pardon



Я просто снимал корпус воздушного фильтра, уносил домой, дальше либо на батарею, либо под кран с горячей водой - во втором случае заодно и пламегаситель промоется, на котором все и перемерзает.
mcpavlov
Saprankov писал(а):


А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile



Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?

Шланг новый, летом ставился.
Saprankov
mcpavlov писал(а):

Saprankov писал(а):


А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile



Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?

Шланг новый, летом ставился.


Практический опыт заводки с вытащенным щупом? Есть, а что тут страшного-то? Просто вместо сапуна картерные газы выходят через дырку для щупа прямо на улицу, а не в воздухан. Ну и мельчайшие капельки масла вылетают. Тот же результат будет если маслозаливную горловину открыть, но лично у меня на заведенном двиге через неё брызжет гораздо сильнее чем через дырку щупа.
mcpavlov
Ну мало ли, я просто с таким впервые столкнулся, поэтому во всем сомневаюсь, все спрашиваю. Буду пробовать. Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы