"Поскольку вольтметр показывает 12 В, то контакты замка зажигания в порядке". Да, это я ошибся.
Уважаемые участники форума! Я в недоумении и буду благодарен за пояснения!
Описываю результат сегодняшней возни с проблемкой.
На этот раз с тестером.
1. Включаю зажигание. Контрольная лампа не горит. Напряжение на вольтметре панели приборов 12В. Тестером на предохранителе 10 тоже 12В. Значит, контакты замка зажигания срабатывают нормально.
2. Запускаю двигатель. Лампа не горит. Напряжение на панели 12В. Тестером на аккумуляторе и на предохранителе 10 также 12 В. Хотя обороты в районе 3000.
3. Останавливаю двигатель. Зажигание оставляю включенным. Картина прежняя.
4. Отвинчиваю винты панели и вытаскиваю панель насколько можно без отсоединения колодок. Добираюсь до патрончика контрольной лампы. Провода припаяны нормально. Немного шевелю патрон - контрольная лампа загорается.
5. Запускаю двигатель - лампочка, как и положено, гаснет, на панельном вольтметре более 14 В...
Таким образом, генератор заработал, неполадка исчезла. И Я НЕ ПОНИМАЮ, В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА. потому что получается:
1. лампа и вольтметр - просто индикаторы, на реальную работу генератора они не влияют, их в теории можно вообще убрать
2. Контакты замка зажигания были в порядке.
3. Что в панели приборов могло влиять, какие контакты? Конечно, я панель встяхнул и провода в колодках шевелились, когда панель вытаскивал. Но вроде по схеме реле и все остальные цепи, имеющие отношение к работе генератора, находятся под капотом, а в панели таких и нет?
Вопрос ведь не просто от любопытства. [b]Что-то я упускаю из виду, но что?[/b]
Если неполадка повторится - что делать? Тупо отвинчивать и потряхивать панель? Но эта методика напоминает анекдот про нового русского, который пытается оживить заглохшую машину, пиная ногой колеса!