Страница 1 из 1
zhulik8426
Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?
Otto Frija
zhulik8426, и сколько в граммах написал карб с 10-и педалирований? И какой карб из трёх родных?
zhulik8426
Карб .дААз 21 40.
Neonl
Провал при старте может быть в 2х случаях:
1. - переливает. Отрегулировать ХХ надо бы.
2. - проблема с ускорительным насосом.

Зажигание должно быть выставлено перед регулировкой!
zhulik8426
Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:

А на классику подайдет солекс карб ?
Helg-001
Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.
Neonl
Helg-001 писал(а):

Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.


Не только неисправность ускорительного насоса или обеднение смеси дает такой эффект, еще и перелив может.
Wingen
zhulik8426 писал(а):

Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю


А лучше сразу двигатель новый поставить
Helg-001
Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?
Neonl
Helg-001 писал(а):

Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?


Когда поступает слишком много горючки через канал ХХ например в совокупности с ускорительным насосом. Слишком переобагащенная смесь. Это на примере Солекса.

Сам недавно через такое проходил, сорвал резьбу под ЭМК после чистки карба, жиклер ХХ как надо не дожимало, имелся как раз провал при ускорении. Чистка каналов и жиклеров эффекта не давала. Карб отремонтировал, далее при настройке уже пользовался "ИКС-1", проблема решена. Сейчас если выкручу ХХ на максимум, то получаю такой же эффект.
Helg-001
Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
Neonl
Helg-001 писал(а):

Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.


Сори, не правильно назвал вещи, не своими именами...
Ну а для тех кто не знает хотелось добавить:
Система ХХ напрямую влияет на расход, ибо она работает постоянно, не только на месте, но и в движении. Выключается только на авто с исправной системой ЭППХ при торможении двигателем, и то, не во всем диапозоне оборотов.
.Олег.
zhulik8426 писал(а):

Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?


На озонах, возле поплавковой камеры есть винт, регулирующий подачу топлива ускорительным насосом. Его случайно не откручивали?

http://karburator-vaz.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html
zhulik8426
Нет нет

Добавлено спустя 20 секунд:

Нет нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Нет нет
Нет нет
.Олег.
.Олег.
supercar
засорен воздушный, топливный фильтра, труба свечам проводам ВВ, не отрегулированы клапана и еще штук 10 причин, как это не прискорбно звучит(((
zhulik8426
Вообщем поставил новый карб 7-й а жиклеры пятерашные .

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Подскажите на семрошном карб гвж размер 150 а на пятерке гвж 170 если я поставлю 150 но пятерашный хуже небудит?
Helg-001
Если и воздушный и топливный жиклеры от пятерочного, то ничего не изменится. А вот если поставить воздушный от пятерки, а топливный от семерки, то топливная смесь будет несколько богаче, что, скорее всего несколько увеличит расход топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы