zhulik8426
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zhulik8426, и сколько в граммах написал карб с 10-и педалирований? И какой карб из трёх родных?
zhulik8426
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Провал при старте может быть в 2х случаях:
1. - переливает. Отрегулировать ХХ надо бы.
2. - проблема с ускорительным насосом.
Зажигание должно быть выставлено перед регулировкой!
zhulik8426
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
А на классику подайдет солекс карб ?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Helg-001 писал(а):Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.
Не только неисправность ускорительного насоса или обеднение смеси дает такой эффект, еще и перелив может.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
zhulik8426 писал(а):Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю
А лучше сразу двигатель новый поставить
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Helg-001 писал(а):Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?
Когда поступает слишком много горючки через канал ХХ например в совокупности с ускорительным насосом. Слишком переобагащенная смесь. Это на примере Солекса.
Сам недавно через такое проходил, сорвал резьбу под ЭМК после чистки карба, жиклер ХХ как надо не дожимало, имелся как раз провал при ускорении. Чистка каналов и жиклеров эффекта не давала. Карб отремонтировал, далее при настройке уже пользовался "ИКС-1", проблема решена. Сейчас если выкручу ХХ на максимум, то получаю такой же эффект.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Helg-001 писал(а):Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
Сори, не правильно назвал вещи, не своими именами...
Ну а для тех кто не знает хотелось добавить:
Система ХХ напрямую влияет на расход, ибо она работает постоянно, не только на месте, но и в движении. Выключается только на авто с исправной системой ЭППХ при торможении двигателем, и то, не во всем диапозоне оборотов.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
zhulik8426
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Нет нет
Добавлено спустя 20 секунд:
Нет нет
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Нет нет
Нет нет
.Олег.
.Олег.
засорен воздушный, топливный фильтра, труба свечам проводам ВВ, не отрегулированы клапана и еще штук 10 причин, как это не прискорбно звучит(((
zhulik8426
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: кисловодск
Авто: 21102
Вообщем поставил новый карб 7-й а жиклеры пятерашные .
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Подскажите на семрошном карб гвж размер 150 а на пятерке гвж 170 если я поставлю 150 но пятерашный хуже небудит?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если и воздушный и топливный жиклеры от пятерочного, то ничего не изменится. А вот если поставить воздушный от пятерки, а топливный от семерки, то топливная смесь будет несколько богаче, что, скорее всего несколько увеличит расход топлива.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы