Страница 1 из 1
cakoff
Доброго времени суток. История такя.
Ещё летом,ездил регулировать клапана,к хорошему знакомому. При регулировке он мне сказал,что у меня люфт двух стаканов,конечно же мне показал.
Вообщем звук такой, как будто стучит пару клапанов.
Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают.
Плюнул на это и ездил. А сейчас, скоро отпуск, вот думаю, как можно это исправить, и есть ли способы сделать это без сервиса(я имею ввиду без какой либо фрезеровке). Где то слышал,что продаются эти стаканы ремонтных размеров. Посоветуйте.
.kkursor
cakoff
Забей, практически неустранимо.
Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно...
Ahmet99
Сдаётся мне, что в моей тачке тоже самое.
Я так понимаю, что звук этот не вылезет последствиями.
Советую ничего не делать с этими стаканами
cakoff
Знакомый,который регулировал клапана сказал,что если не раздражает этот звук, то не обращай внимания, а если уж да, то делай....
Dranik
cakoff
cakoff писал(а):

Где то слышал,что продаются эти стаканы ремонтных размеров


насколь мене известно таких нет вообще.
По сабжу не лезь в исправное, звуки ГБЦ заложено конструктивно заводом hehe facepalm
cakoff
такие звуки мне кажется точно конструктивно не заложены
kazak1102
cakoff писал(а):

Когда машину заводишь, на холодную не стучит, но через пару минут начинают.


Стаканы и есть... Можно устранить, но
.kkursor писал(а):

Петрович как-то сверлил дыры под масло, но сложно и рискованно...


Этот стук БОКОМ не вылезет, хотя и раздражает...
Про ремонтные не знаю, есть ли, но у меня есть один, который никуда не лезет... Похоже - брак...

Не стоит тексты в постах писать жирным шрифтом... Скромность - украшает... Very Happy
Название темы подправь, шоб было понятно о чём она...
! Предупреждение от модератора
kazak1102: supercool read

Сам исправил, не дождавшись ТС... facepalm
kabeta
Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами 'клапана отрегулированы'. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.
pavel78
kabeta писал(а):

Всем здрасте! Извеняюсь, что лезу в тему со своей болячкой. У меня похожая проблема как у Т.Са на холодную не стучит а через минуту начинается ведро с болтами 'клапана отрегулированы'. Под нагрузкой не стучит, только на холостом ходу ну и когда еду педаль газа бросаю на передаче появляется брякотение. Подскажите пожалуста.это проблема в стаканчиках? А то меня некоторые начали пугать, что проблема с шатунами. При снятие свечных проводов звук не меняется.



Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких.
Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.
Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.
rg-45
kabeta писал(а):

При снятие свечных проводов звук не меняется.


странно както.как минимум должно троить,а значит и звук должен менятся.
    да и сам способ проверки какойто весьма сомнительный.
nikopol74
pavel78 писал(а):

Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать


+1 тож перестал доверять сервису. одну молодежь набрали нихрена не знают.
Dranik
pavel78 писал(а):

Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов. Мне тоже ссали в уши про звенящие стаканы - а когда я уже сам с мурзилкой полез клапана регулировать - я охренел от их предыдущих регулировок. Поубивал бы уродов, гоблинов криворуких.

Ты, думаешь, они наизусть помнят какой клапан впускной, какой выпускной на девятке? Да нихрена они не помнят и не знают, и шайб у них сроду нужных нет - выставят как попало, а потом гонят тюльку про стаканы.

Короче, самое лучшее решение - мурзилку, набор для регулировки, шайбы, пиво и вперед сам регулировать. Отрегулируешь как положено - и сразу "звенящие стаканы" пропадут.


однако в яблочко!!! Good
или если регить клопы не самому то у проверенного мастера.
cakoff
мастер был проверенный,мой сосед по гаражу,работает в сервисе.
допустим,я сам буду регулировать, руки растут вроде из нужного места.
где взять эти регулировочные шайбы????
Dranik
cakoff писал(а):

где взять эти регулировочные шайбы????


в магазине.
cakoff
нет их у нас в магазинах

Добавлено спустя 46 секунд:

нет их у нас в магазинах
спасибо кстати,что тему поправили,никак не мог найти как.
Dranik
cakoff писал(а):

нет их у нас в магазинах


а где ты живёшь? wwow
Мазуты4
Себе регулировал клапана сам.Сложного нет ничего. Только как звенели клапана(или стаканчики),так и звенят.Забил.Ездию так.
movsi
недавно позвонил мне один говорит какой то странный звук у 14 появился после капиталки гбц, так как я занимаюсь регулировкой клапанов то немного уже повидал и кое что усвоил, такого звука как у него я не слышал вообше, клапана были отрегулированы наоборот, и еще звук бывает изза люфта в направляющей втулке многие путают и думают если регулировать клапана то исчезнет, этот чел отдал гбц одному мастеру, тот поставил не те толкатели видимо или местами их поменял, и наврал ему что толкатели новые поставил, но чтоб так толкатель болтался в гбц я вообше невидел при том что моя гбц вся изношенная и то в норме, на своей я поставил новые толкатели и люфты немного уменьшились, так что не путайте стуки гбц, если на глаз толкатели люфтят поставьте новые.
kazak1102
pavel78 писал(а):

Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов.


Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают... Drinks or Beer
movsi
Мазуты4 писал(а):

Себе регулировал клапана сам.Сложного нет ничего. Только как звенели клапана(или стаканчики),так и звенят.Забил.Ездию так.


это клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

kazak1102 писал(а):

pavel78 писал(а):

Если не сам регулировал клапана - то больше слушай этих дебилов-сервисменов.


Всё ты правильно говоришь... Но токо если звон после прогрева, то это уже не клапана, а как раз стаканы, я так думаю... В клапанах то, с прогревом зазоры уменьшаются, соответственно, и звон меньше...
Я уже и не помню, как они звенят... Доп-маслоканалы свою работу делают... Drinks or Beer


раньше до прогрева слышал шум толкателей, но спрогревом уходил. ша этого шума нет, наверно тоже дополнительные отверстия на толкатели свое дело делают Smile
kazak1102
movsi писал(а):

то клапаны в направлющих втулках болтаются, хорошо сделанная гбц без люфта в направляйках очень мягко работает и не звенит


Ежели РВ не шлёпает, и толкатели в колодцах нормально себя чувствуют... Вот у меня, похоже, шлёпает клапан в толкателе после ремонта головы не моими руками... Pardon
pitbull1982
давно уже себе сам регулирую клапаны. Сложились с другом и купили на 1 рубль пятаков (шайб) и отжимник клапанов.
Один ньюанс только: после нескольких регулировок шайбы изнашиваются и их реальный размер становится меньше размера написанного на них. Поэтому подбираю опытным путем. Или как вариант старые выкидывать))).

А, кстати, почему этот люфт в стаканах возникает(не качественное масло или заводской брак)?
Yoga
У меня на девятке стучал толкатель одного клапана, но не из-за люфта в ГБЦ, а у этого толкателя была чуть перекошенная макушка, и если регулировать клапана, то в одном положении толкателя зазор был нормальный, а повернёшь его, зазор увеличивался. И вот, в процессе работы движка был периодически повторяющийся звук, толкатель-то поворачивается потихоньку во время работы, и зазор в клапане то возрастает, то уменьшается. Особенно заметен был этот периодический (с интервалом секунд 5-10) стук на горячую на ХХ, при малых оборотах. Но тут стучал не толкатель, а именно клапан по вине толкателя. Ну стучал он, стучал, 4 года стучал, пока девятка у меня была, да и сейчас стучит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы