Jinn писал(а): и вообще ИМХО но это машина бабская
а китайский клон исудзу с радиаторной решеткой "по мазду СХ" это для кого?
Стараться подобрать "в точь точь как ховер или лучше, но строго не дороже" я не буду.
Но вот Кайрон (рама и все такое) стоит от 829. И у него доступны и есп и подушки/шторки боковые.
...и некетай.
так что не надо про цену. Недешевы нынче кетайцы. И альтернативы близкие по цене есть. Так что желание "ловко нае..ть" систему я не понимаю, лучше чуток переплатить. Пускай даже в базе не будет камеры и прочей мишуры - их можно доустановить самому при желании.
Мы не настолько богаты....Jackal писал(а):Jinn писал(а): и вообще ИМХО но это машина бабская
а китайский клон исудзу с радиаторной решеткой "по мазду СХ" это для кого?
Стараться подобрать "в точь точь как ховер или лучше, но строго не дороже" я не буду.
Но вот Кайрон (рама и все такое) стоит от 829. И у него доступны и есп и подушки/шторки боковые.
...и некетай.
так что не надо про цену. Недешевы нынче кетайцы. И альтернативы близкие по цене есть. Так что желание "ловко нае..ть" систему я не понимаю, лучше чуток переплатить. Пускай даже в базе не будет камеры и прочей мишуры - их можно доустановить самому при желании.
Мы не настолько богаты....
Кайрон с есп и боковыми подушками от 949 т.р и дизайн на большого любителя, а салон вообще убогий просто,разница в цене аналогичных с ховером комплектаций более 100 т.р. и все это только изза того что некитай? У меня нет фобии по поводу китай- некитай, поэтому в чем смысл непонимаюJinn писал(а):Кайрон с есп и боковыми подушками от 949 т.р
но начинается он от 829 и там есть выбор - брать есп и 6 подушек или нет.
У ховера выбора нет - и за 878 этого там не будет.
Так что альтернативы кетайцам есть и разрыв по цене не в 2 раза и не в полтора. Так что вечня песня про цену и эксллюзивность предложения уже не актуальна.
Заметь- и это из новых, тему бу даже еще не затрагивали.
Jinn писал(а):и дизайн на большого любителя,
конкретно кайрон, рекстон и новый актион вполне ничего.
уж лучше чем подделка "под мазду", "под мерс", "под тоету". Я не переношу подделки, хорошо по толлерантному будет "стилизации".И всё же китайская продукция это лотерея как в прочем и наши тазики,простоJinnвам повезло с автомобилем.
Не когда не забуду как на работе в одной смене,3-ое сотрудников в одно время,2006 году взяли,по тем временам новинку чайнапрома,амулеты,первый продал её через год,и самый стойкий продержался на нем аж 4-е года,но вид был у неё не потребный и на вид пробежала миниум тысяч 300,хотя откатала в реале 80 т.км.,блин я не понимаю почему они так стремительно стареют,почему такие хрупкие бампера,во дворе один зимой их спецом снимал,т.к колея что четырки дном скребут.
Интересно а запчасти к ним оригинальные китаёские,или подходят из того "винегрета"из чего собрали это добро?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Jinn писал(а):Китайцы на ховерах опять в дакаре учавствуют кстати.
Да кто-бы сомневался,эти из жопы вылезут.... Согласен может мне и повезло.Вообще так сложилось что у меня вся жизнь неразрывно связана с автомобилями и разной техникой.Едва ли не с детства начинал заниматься ремонтами , и дальше шел в этом направлении.Работа тоже связана с машинами, много на чем удалось поездить и разных страшилок могу рассказывать и о куда более дорогих и престижных брендах.А вообще уже столько машин прошло через руки ,что давно на всех на них смотрю как куски железа, рабочий материал и тд.
Цитата:Интересно а запчасти к ним оригинальные китаёские,или подходят из того "винегрета"из чего собрали это добро?
Да выбор зч от ориг.китаеских, до японских оригиналов и неоригиналов соответствующих моделей.Если уметь пользоваться тем же экзистом, то выбор зч получается огромныйВова Длинный писал(а):При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Вова Длинный писал(а):При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Олег-10 писал(а):Цитата:Вова Длинный писал(а):
Ты тоже заметил?
Даже больше скажу- ужЕ в назвАнии темы увидел эту мысль...
Ээээхх, грамотеи!
вообще то эта фраза прозвучала в отношении Пастернака (роман "доктор Живаго") на собрании союза писателей СССР в 1958 году!
Тоже видать "не читали", а ту жа же - с умным видом цитируют, перевирая.
Jackal писал(а):
вообще то эта фраза прозвучала в отношении Пастернака (роман "доктор Живаго") на собрании союза писателей СССР в 1958 году!
Тоже видать "не читали", а ту жа же - с умным видом цитируют, перевирая.
Jinn писал(а):Ну а чем кайрон так уж лучше ховера чтобы переплачивать даже 100 т.р. если отбросить внешность и происхождение.Помоему теже яйца только в профиль.Я непонимаю вообще о чем спор , ну не нравятся вам китайские авто - никто вас не заставляет их покупать, просто для кого то и 100 т.р. могут значительно повлиять на выбор авто
...
а что такое 100 тыс на фоне 800? Это 12.5%
Кстати, автомат у ховера начинается от 870 тыс. Вот это "полная китайская" комплектация без есп и боковых подушек.
В чем смысл такой "экономии"????Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Олег-10 писал(а):Цитата:Вова Длинный писал(а):
Ты тоже заметил?
Даже больше скажу- ужЕ в назвАнии темы увидел эту мысль...
Ээээхх, грамотеи!
вообще то эта фраза прозвучала в отношении
Пастернака (роман "доктор Живаго") на собрании союза писателей СССР в 1958 году!
Тоже видать "не читали", а ту жа же - с умным видом цитируют, перевирая.
Я это знаю, но версия с Булгаковым более прижилась в народе (то ли Пастернак ассоциируется не с писателем, то-ли "Мастер и Маргарита более ближе народу) посему не стал "отступать от традиции".Олег-10 писал(а):Ну, автомат идёт только с Дизелем, поэтому на столько дороже. А ЕСП- в ба
нету в ховере есп как и боковых подушек
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Jinn писал(а):Ну я и говорю у ховера за 870 будет автомат с дизелем и раздатка с ТОД а у кайрона за эти же деньги механика и обычный парттайм и ни есп ни боковых подушек там также не будет.Кайрон с автоматом и дизелем в схожей с ховером комплектации начинается от 1055000 Вот я и спрашивал лучше ли эта машина настолько чтоб столько переплачивать? Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
_________________
Кайрон с автоматом:
бензиновый начинается от 870
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23/
дизельный от 919
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/
а нижние ценники не будет есп и боковых подушек как и в китайце. Но зато есть выбор!
У ховера только один вариант с автоматом - от 870.
Ах, да сейчас начнется рассусоливание про то что не будет какой-нибудь китайской камеры заднего вида или еще какой-то фигни.
Но общий вывод такой - китайцы вовсем не так и дешевы. И расхожий агрумент "да а такие деньги совсем нет, альтернатив... всяко лучше таза и уаза" звучит неубедительно.
Да хрен с ним с ховером, и по легковым авто ситуация аналогимчная. Зачастую кетайцы дешевле как раз на величину что-то типа 15% с некоторыми нормальными авто. Так стоит ли сеч такая "экономия".Jackal писал(а):Олег-10 писал(а):Ну, автомат идёт только с Дизелем, поэтому на столько дороже. А ЕСП- в ба
нету в ховере есп как и боковых подушек
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Jinn писал(а):Ну я и говорю у ховера за 870 будет автомат с дизелем и раздатка с ТОД а у кайрона за эти же деньги механика и обычный парттайм и ни есп ни боковых подушек там также не будет.Кайрон с автоматом и дизелем в схожей с ховером комплектации начинается от 1055000 Вот я и спрашивал лучше ли эта машина настолько чтоб столько переплачивать? Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
_________________
Кайрон с автоматом:
бензиновый начинается от 870
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23/
дизельный от 919
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/20xdi/
а нижние ценники не будет есп и боковых подушек как и в китайце. Но зато есть выбор!
У ховера только один вариант с автоматом - от 870.
Ах, да сейчас начнется рассусоливание про то что не будет какой-нибудь китайской камеры заднего вида или еще какой-то фигни.
Но общий вывод такой - китайцы вовсем не так и дешевы. И расхожий агрумент "да а такие деньги совсем нет, альтернатив... всяко лучше таза и уаза" звучит неубедительно.
Да хрен с ним с ховером, и по легковым авто ситуация аналогимчная. Зачастую кетайцы дешевле как раз на величину что-то типа 15% с некоторыми нормальными авто. Так стоит ли сеч такая "экономия".
Я уже писал мы брали ховер отцу за 725 , кайрон за эти деньги не купишь.К тому же вы так и не объяснили почему надо доплачивать и брать кайрон и небрать ховер.Что там другой класс авто?Или качество на принципиально другом уровне.? Там такая же российская сборка .
Точно также как вы непонимаете зачем брать китайца, я непонимаю зачем надо переплачивать туже сотку чтобы взять машину такого же уровня ,но некитай. Я не хочу никого агетировать за китайцев , просто на примере своего опыта могу сказать что все не так плохо ,как многие считают.Если бы тот же мой ховер оказался г@ном,постоянно приносил какие то неприятности , то уж точно не стали бы брать в семью вторую такую машинуJinn писал(а):Я уже писал мы брали ховер отцу за 725 , кайрон за эти деньги не купишь.
ага, я помню
Jinn писал(а):Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации
И чего с того?
Не знаю что такое "недавно" и что такое "полная", но сегодняшие реальности говорят, что цены на ховер h5 начинаются от 700+, а "полная комплектация" от 870 тыс. Опять же если желать автомат, то надо отвалить от 870 тыс.
Ценник на кайрон начинается от 789.
Автомат (бензиновый) от 870
Автомат (дизельный) от 919
Отделка из кетайской кожи, камера заднего вида... ой, ну, возможно, за те же деньги таких принципиальных вещей в кайроне не будет. Придется доплачивать 100 тыс
Jinn писал(а):Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
у меня прям навернулась слеза, когда подумал что человек отваливает 870 за ховер на автомате и произносит "ну если для вас 100 тыс не деньги..."
В чем смысл брать именно ховер в сравнении с тем же кайроном? Сэкономить 10-15% от цены?
За что я согласен доплатить (или терпеть отсуствие кожаного салона, если "строго за теже деньги")?
- надежность
- ресурс
- стоимость эксплуатации
- пассивная безопасность (верю в корейцев больше)
- ликвидность при продаже
- возможность получить (за допплату, естественно) опции типа есп
- имидж, дизайнЦитата:Не знаю что такое "недавно" и что такое "полная"
Недавно -это в конце октября 2012 комплектация полная для бензина с механикой.
Цитата:В чем смысл брать именно ховер в сравнении с тем же кайроном? Сэкономить 10-15% от цены?
А почему не сэкономить если есть возможность?Повторяю как по мне так что кайрон что ховер это одного поля ягоды и переплачивать даже 10-15% не вижу никакого смысла , ну если только деньги девать некуда.
Цитата:За что я согласен доплатить (или терпеть отсуствие кожаного салона, если "строго за теже деньги")?
- надежность
- ресурс
- стоимость эксплуатации
Про это я уже приводил пример ,повторяться не буду
Цитата:- пассивная безопасность (верю в корейцев больше)
У ховера 4 звезды по EuroNcap ,вполне нормальный результат для кузова разработки начала 2000 г. По кайрону никакой информации нет. На ховер клубе есть ветка по ДТП на ховере , где полно примеров серьезных аварий с фото . где машина отрабатывала на отлично .спасая жизни водителя и пассажиров.
Цитата:- ликвидность при продаже
Вот тут я просто уверен что с ховером не будет никаких проблем.Я своего брал б/у и я заипался их искать .Машины уходили из под носа в прямом смысле.Даже уже отчаялся в какойто момент. И я уверен что если надо будет смогу продать своего почти за теже деньги что и взял, за минимальный срок.По крайней мере в нашей местности у этой машины очень хорошая ликвидность. А вот продать Саньг Ёнг с его внешностью - незнаю
Цитата:- возможность получить (за допплату, естественно) опции типа есп
ну нет у ховера есп но по мне - и х... с ней
Ну тут на вкус ицвет......Соглашусь что морда у Н5 не фонтан,да и старый аксиомовский салон мне больше по душе, но кайрон вообще на редкого любителя,хотя некоторые модели последних саньгёнгов вполне ничегоJinn писал(а):Недавно -это в конце октября 2012 комплектация полная для бензина с механикой.
не знаю что было в октябре 2012 года и чего об этом сейчас мусолить, но сейчас ситуация иная. Ховер в базе от 700+
Jinn писал(а):ну нет у ховера есп Pardon но по мне - и х... с ней
да, и подушки тоже лишнии?
Добавлено спустя 45 секунд:
Jinn писал(а):аже 10-15% не вижу никакого смысла , ну если только деньги девать некуда.
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
А уж если речь идет о 10-15 %....