Страница 1 из 6
Olegan-TLT
короче без одобрения лола покупаем жене такую машину, комплектуха элеганс, нет ксенона, есп, родная музыка простая без нафигации, двиг 126 кобыл 1.8, коробка ручка 6 передач. покупается вместо сдаваемой по гарантии гниющей приоры. я так то зафиру хотел, но один сарай в виде астры есть, жена захотела поменьше машинеху, да и два опеля почти одинаковых в семь,е перебор. я не сильно против был, так как внешне по мне тиида хетч вполне пойдет, внутри добротно, просвет хороший, диван задний двигается. ну и думаю будет типа городской зажигалки.... иногда охота давануть, сарай астра на роботе овощновата. цена вопроса 644 рубля со скидками, каска 32. что кто думает, нормальный выбор?
AuCT
Отличный выбор, лично я одобрямс Good
Olegan-TLT
Unforgiven
да я смотрел, из того что боле мене по карману, в выбор попадают только тиида, астра ( одна уж усть, причем вторая по счету астра), нормальная новая астра с движком как не у меня, а новым турбо под 800 выкатывается. октавия нравится, но 1.8 стоит 800 и то странная, с мощным мотором и всего две подушки (есп нету). в тииде 6 подушек. из епонческих покемонских эта больше понравилась, чем аурис или королла ( чисто седан в таком классе не куплю больше, имхо несуразен, была астра седан). еще понравился рено флюенс, но проехался, овощной он с 1.6 мотором. по моему моя астра на роботе бодрее будет. а 2 литра уже другие деньги. фокус 3 нормальный, кабы не клиренс....
не Шумахер
по цене-нормальный вариант.Зажигалка,это,конечно,громко сказано,но,машина,наверняка будет бодрая.
Если жену не напрягает "ручка" и всё-таки достаточно большой размер машины- то Why not?
AuCT
Sagesurder1
У бывшего коллеги Тиида седан 1.6 МТ, 5 лет скоро, пробег под 100, только плановые ТО. Надежная повозка с хорошим клиренсом и нормальным движком.
Denisss
это 1.8 случайно не от проблемной премьеры ей достался ? помнится и на альмере предыдущей (та которая еще не самсунг) 1.8 проблемный был
мим
Sagesurder1
одобряю.
+ сервис у ниссана у нас очень хороший (викинги), а это немаловажно.
за 4 года обслуживания у них проблем и напрягов особых не было.
ASPIRIN
Sagesurder1
а может лучше жене купить 1.6 с автоматом за эти деньги.
Olegan-TLT
с автоматом жена не хочет. можно было бы убедить, но так то одна машина в семье при автомате каком никаком есть ( напомню астра сарай у меня с роботом). а то зима, сугробы и прочее для буксовок, пусть одна все же сручкой будет. а вот про двиг я тоже не знаю, тот ли это, что давно на альмеры ставили?
Мr. Black Star
Нормальная машина потому одобряю, зажигать не выйдет, но едет нормально за исключением придирок к обслуге (дорого у официалов и сложно самому) проблем не будет так по мелочи. 1.8 из современной линейки двигателей (на альмере не стоял) кроме тииды его ставят на куб и пару японских моделей. Косяки те же что и в HR16 и MR20 сложно менять свечи, воздушник только родной иначе поплывут холостые, и капризная заслонка (превед дилерский сканер, но шансы малы) кроме этого мотор прокатает без проблем тысяч 200.
Olegan-TLT
ну хорошо хоть мотор не из тех, которые то ли масло жрали, то ли еще чего ( давненько читал эти страшилки). зажигалкой то не будет, но на тестрайве прокатился на такой, резвее моего опеля будет. про свечи наслышан, но у пары знакомых есть такие 1.6 , вроде не меняют непланово свечи
Мr. Black Star
Sagesurder1 писал(а):

но у пары знакомых есть такие 1.6 , вроде не меняют непланово свечи


По честному они еле еле дохаживают положенные 30 тысяч на моём бывшем ноуте 1.6 у них всех был пробой изолятора, если дилеры ниссана у вас нормальные то повезло например при замене свечей надо менять несколько мелких резинок в продаже их нет, а если их запороть при разбирании поплывут холостые и появятся вибрация, не официальные сервисы по ниссанам об этом знают и меняют свечи аккуратно снимая резинки, а официалы дебилы в основном в мск точно, но резинки у них есть. По ходовке слабое место сайлент блоки передних рычагов побеспокоят тысячах на 50, ну и передние колодки с дисками могут закончится тысячах на 25 (у жены вряд ли).
Цифра
Поздравляю. Тиида страшненькая снаружи, но весьма добротная и уютная внутри.
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

зажигалкой то не будет, но на тестрайве прокатился на такой, резвее моего опеля будет


Sagesurder1 писал(а):

напомню астра сарай у меня с роботом)


Smile
тиидос 1.8 с 6мкпп - трассовая машина.
В городе, да ещё и женщине, поюзать кайф от этого 1.8 - не случиццо кмк.
Там трансмиссией (ГП и 1-4 передачи) смазали всю зажигалку 1.8.
Получилось почти как с 1.6. На трассе - кайф,
в городе и на неспешном разгоне движуха ручкой примерно такая : 1-2-4-6 или 1-3-5 Smile
на 5-й тащит с 60кмч Wink

В пиндостане этот мотор продают с АКПП... Сволащи facepalm
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Поздравляю. Тиида страшненькая снаружи, но весьма добротная и уютная внутри.


спасибо, завтра думаю заберем, потестю маленько. кстати по наружному дизайну, и писал я уже выше, тиида хетч мне наиболее симпатична из покемонческих. скажем аурис вообще никак не нравится, королла и не рассматривалась, так как седан. да и стоят они дороже. похожая по дизайну задка пежо 308 тож совсем не нравится.у а внутри тиида действительно очень добротная.
Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю gpn прийдется отжимать у супруги
не Шумахер
стесняюсь спросить,а как атмосферный мотор 1,8 может сделать гольф-класс "зажигалкой"? Smile ФФ2 с аналогичным мотором зажигалкой отнюдь не был,а предыдущая Астра с ним вообще еле ползала.
Что-то более-менее бодрое с этим движком может сделать только ДСГ с двумя Главными парами:1-4 передачи примерно 4,8, а 5-7е где-то 3,7.
но,повторюсь,без турбины зажигалки в обсуждаемом размере быть не может в принципе
Olegan-TLT
не Шумахер
ладно тебе, брось, я и на шахе зажигал будь здоров. шутка конечно, но это смотря счем сравнивать. все же у тииды паспрртные 10.4 до сотни, это уже не овощь. более того, у меня трехдверка фокус2 была, так вполне бодрая машина ( сейчас более тяжелые астры с двигом такой же абсолютной мощности куда как тупее). кстати про астру 1.8 140 кобыл ичто еле ползет это ты зря
не Шумахер
Sagesurder1
я по поводу термина "зажигалка" переживаю: в моём понимании это нечто с динамикой меньше 8 сек Smile
а так машина неплохая.Причём внутри она гораздо лучше чем снаружи-салон вполне хороший
Olegan-TLT
не Шумахер
у нас в провинциях и 10 секунд с лишним ужо зожигалко Smile
то, что 8 сек до сотни выдает, это пуля. хотя повторюсь, все относительно, вот астра сарай тяжелая у меня на роботе, там по паспорту 13 сек до сотни, а ехать куда как приятнее, чем на приоре, у которой вроде 11 сек (точно не помню). по субъективным ощущениям астпа не медленнее
Роман-НН
Я тут с удивлением узнал из прессы, что у Тииды оказывается слабая подвеска. То есть по ощущениям - комфортная, типа Логановской, однако при этом довольно нежная, в отличие от Логановской неубиваемой... Это в "ЗР" был обзор по эксплуатации "Тииды".
Olegan-TLT
Роман-НН
первый раз об этом слышу. у знакомых есть, и отзывы читал, вроде нормальная там подвеска, опорные подшипники стоек летят, так это у всех, дороги такие и недорого даже если без гпрантии делать
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

опорные подшипники стоек летят


просто не поленись, отдавай механикам не в гарантийку...
пусть посмазывают эти подшипники раз в год...
Они вечные... в принципе Smile но сильно незащищенные под наши авны...
Стойки стаба - раз в 40-50ткм... Аморты в соточку - как бы у всех такое кино ROFL

Sagesurder1 писал(а):

Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю прийдется отжимать у супруги


Поздравляю gpn Лучче Тиидоса всё-равно у нас нет rlzz
Jackal
а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?
AuCT
Jackal писал(а):

а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?


Эта забота сервисменов, 3 т.р. раз в 60 т.км. не такая уж и камасутра
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

первый раз об этом слышу.


За что купил, как говорится...
http://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/
Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.
Другая беда – передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем – меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы