Страница 1 из 2
Sven1305
Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч, заряд до пуска двигла 12,6 была, при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей, а при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...в чем причина такой большой просадки, на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4...., генератор 80А.
bibikin
новый АКБ заряжен?
в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?
Huyan
bibikin писал(а):

в магазине его при продаже протестировали нагрузочной вилкой? всё было ОК?


Я, например, не знаю, что и как должна показать вилка. Нужно прочитать, чтоб знать. Поэтому, что там намерели в магазе из разряда - гадание на кофейной гуще.

Sven1305 Это особенность генератор + регулятор
Читать тут или тут или тут
TDream
Sven1305
Если до пуска 12,6в - аккум в норме.
А вобще симптомы похожи на больную подкову.
rg-45
Huyan писал(а):

Нужно прочитать, чтоб знать.


всё просто.исправный и заряженый акум под нагрузочной вилкой недолжен просесть ниже 10вольт,при этом показания сначало падают а потом начинают чуть подрастать.
TDream писал(а):

симптомы похожи на больную подкову.


или на буксующий ремень.
SS 220
Sven1305 писал(а):

Купил новый аккум Bosch "S4 Silver", 60а/ч...

Не хотелось расстраивать перед Новым годом, но это не лучший выбор. Вот МОЙ случай с этим аккумом. По сложившимся обстоятельствам машину поменять не удалось, перед этой зимой поставил трехуровневый регулятор на максимум, теперь напряжение 14,4-14,7, но бесполезно, в -24 снова еле завелся, если бы не синтетика в моторе, то пришлось бы пешком идти. Встречался еще случай, не нашел что-то ссылку, чел в первую же зиму отнес этот Бош обратно в магазин с такой же проблемой, сильная потеря емкости в мороз, там проверили и забрали без разговоров.
Sven1305
нет, в магазине не проверяли, брал в экзисте, перед первым пуском замер мультиметров показал 12,6, почемуто на холодном двигле заряд идет на ура, как только двиг прогреется обороты упадут до 800 зарядка исчезает....если ремень буксует-всмысле износ или подтянуть, ремню 2 года и причем со старым акб все было норм, старый был 55 А\ч
т808
Sven1305 писал(а):

на старом 5-х летнем аккуме показывало при этих же потребителях минимум 13,4....,


Это не важно и никому не интересно.
Неисправность сейчас найти нужно!
Sven1305 писал(а):

при прогреве показывает 14,2-14,4 но как только обороты падают заряд 13,6 без потребителей,


РН уже неисправен!
Sven1305 писал(а):

при включеных:печке, ближнем свете, магнитоле показывает 13,0, а привкл. вентилятора 12,8...


А это неисправность диодов моста,контактов фазных обмоток к нему,или окисление втулки на шпильке генератора.

Аккумуляторная батарея исправна и к описанной проблеме отношения не имеет. Pardon
dzhozeff
Вот у меня таже проблема.аккум варта 62 ач..гена кокой то elda что ли 90 а.ему чуть больше года.
рн переделан по методу dranika.
Но просадка все равно есть большая.проводка просмотренна,массы защищены.(кроме той что под рулем,вот не нашел я ее.)
Причем бк показывает просадку больше чем на клеммах акб.если бк показывает 13.1 то на клеммах 13.4-6в.
После ночи на акб.показывает от 12.6 до 12.1.
Неужели лесть мост менять?
т808
dzhozeff писал(а):

Неужели лесть мост менять?


Напряжение мерить на самом генераторе при различной нагрузке его эл.потребителями,
сначала на оборотах холостого хода двигателя,затем при 1500-1800 об/мин.
dzhozeff
Разница между шпилькой гены и плюсом 0,1 вольта.(вначале мерил плюс минус на клеммах,а потом щуп на шпильку гены второй на минус).
От оборотов показания не меняются.(но на бк падает на десятую вольта).
после прогрева напряжение с 14,5-7 падает до 14,0-2 в.при включении обогрева стекла 13,9-8,если ещё ближний 13,7-8,плюс печка на втором 13,6-7 при нажатии на тормоз может ещё просесть на одну две десятки вольта.на бк при этом 13,0-1.
Бк запитан из штатной колодки.
bibikin
Пора вводить стандартизированную форму запроса помощи по работе генератора и зарядке АКБ на автомобиле.
Всё эти вольные изложения прочитаешь, расшифруешь, ... в итоге оказывается ситуация вообще иная, просто автор не может её по-человечески объяснить.
facepalm
dzhozeff
Извини если запутал.Drinks or Beer
Просто падение напряжения идет и на шпильке гены и на клеммах акб,но больше всего по бк.
Вот я и думаю в чем проблема.
Rover_61reg
dzhozeff писал(а):

Бк запитан из штатной колодки.


Блин, за вынос мозга, почему на БК напряжение сильно зависит от нагрузки пора банить...

Rover_61reg писал(а):

Втулять взрослым"дядькам" про закон ома довольно тяжело и не рационально с точки зрения эффективности, но можно прибегнуть к аллегориям.

Ни у кого не вызывает возмущение/удивление/вопросы, что давление воды в разных точках дома может отличаться и дело тут как в высоте/удалённости и количестве отводов (аналог удалённости от источника питания электроприбора и количество потребителей), так и в диаметре труб (аналог сечения провода).

Т.е. наибольшее давление будет на вводе в дом (в районе гены и АБ), а приборка и БК подключены на 4 и 5 этаже. Да ещё на 5 этаже стоит цех по производству пельмений, который периодически включает адскую машину по отбору воды и резкое сажает давление на 5 этаже (стопсигналы, при нажатии на тормоз - идёт резкаяя просадка напруги в районе БК).

Со временем внутри труб , особенно на углах образуется налёт, ржавчина, т.е. уменьшается пропускная способность водопровода, что в итоге тоже ведёт к снижению давления у потребителя (аналог углов - контакты, а плохой контакт отложения и ржавчина).

блин я не сантехник, но объяснил, как смог.


зы: т.е. для правильного показания БК, нужно к его вводу (клеммам) проложить "трубу" достаточного сечения, чтобы давление на вводном стояке и у БК было одинаковым.

dzhozeff
Спасибо Good исчезаю
pila55
ребята сильно не пинайте влезу суда чтоб не создавать лишнюю тему.Если баян скиньте ссылкой.Новый год принес сюрприз.Дайте предпологаемый диагноз.На холостых машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9(этого раньше не было) это что регулятор или подкова прикозала долго жить.Напругу мерял на акуме и на гене цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)Супруга завтра едет на работу на машине если нужны еще какие замеры будут только после 21.00 по омски.Регулятор новый.
Rover_61reg
pila55 писал(а):

ваз 2108 1.3


ремень?
гена карбовый - он на хх и не будет заряжать.
Лучше мерять на оборотах 2000-3000.
Цитата:

при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6 при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9

т808
pila55 писал(а):

Напругу мерял на акуме и на гене


Хорошо что хоть ты это понимаешь.
pila55 писал(а):

машина прогрета 13.7 раньше было 13.9 при потребителях(ближний печка)13.1 раньше 13.6


Напряжение чуть упало (на 0,2 вольта),но ГЛАВНОЕ !!!
Оно теперь падает при включении нагрузки на 0,6 вольт (раньше падало на 0,3 вольт),а это много,если конечно печку ты включал не в 3-е положение,обороты ХХ двигателя не занижены и например не забыл отключить обогрев заднего стекла.

pila55 писал(а):

при включение поворотов вольтметр сходит с ума начинает мигать в месте и проседает до 11.9


А по человечески написАт???
Что значит "вольтметр начинает мигать в месте?
pila55 писал(а):

проседает до 11.9(этого раньше не было)


Для начала замени предохранитель №5 в Монтажном Блоке,даже несмотря на то,что его нить цела.

pila55 писал(а):

это что регулятор или подкова прикозала долго жить.


РН рабочий,хоть напряжение его регулирования и маловато для современных АКБ.
А подкова и надежность контактов фазных обмоток на ней проверяется
Rover_61reg писал(а):

Лучше мерить на оборотах 2000-3000.


1500-2000 об/мин двигателя вполне достаточно.
Fray98rus
т808
У него похоже электронный тахометр с вольтметром и часами. он при сильной просадке напряжения (по-моему ниже 12В) мигать начинает, зафиксировав показания.
Сделан в СССР
Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".
pila55
не вольтметр цифровой,без часов просто одна напруга про пред заменю,про поворот т.е.включаю поворот в момент включения лампочек поворота напряжение проседает до 11.9 повороты моргнули 11.9 потухли 13.3 как по другому написать незнаю.Печка первое положение обогрев заднего не включал если его включить то вольтметр показывает 12.8-12.9
нашел вольтметр не рекламма http://www.ekits.ru/index.php?productID=2637

Последний раз редактировалось: pila55 (02 Января 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Fray98rus
pila55 писал(а):

цешка показывает то же что и вольтметр(он у меня цифра)

pila55
при оборотах 2000 напруга повышается на 0.1 ремень натянут первым делом проверил.
Сделан в СССР писал(а):

Fray98rus ,нет, pila55 имел ввиду, что стрелка вольтметра скачет в красную зону совместно с тактом включения ламп поворота. У меня такая же "история".


про бешеный вольтметр правильно описали.
Rover_61reg
pila55 писал(а):

про бешеный вольтметр правильно описали.


видать этот вольтметр боится пульсаций и видать подключен к бортовой сети довольно "далеко" от акб...
Fray98rus
Ну нет. У него фича такая. при просадке фиксировать показания и мигать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы