oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Здравствуйте! У меня уже 6 лет установлено Итальянское газобалонное оборудование, до вчерашнего дня проблем не испытывал... Вчера завел двигатель- холостых оборотов почти нет, нажимаешь на газ- все ОК, т.е. "газует". Хотел вытянуть подсос- сразу глохнет... Немогу ничего понять!
Ехать невозможно, как остановился- сразу глохнет.
На бензине холостые тоже замучали, сегодня заменил карбюратор на новый (07). Все стало на свои места. На бензине работает как часы, на газу- тоже самое
Может кто сталкивался? Что делать? Выручайте!
Brazh
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Откуда: Черкесск
Авто: ВАЗ-21011, 1975 г. БСЗ, ГБО, красный
Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
brazh писал(а):Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя
Нет! На свой вопрос я не ответил. Я же говорю, что у меня такая ерунда началась на старом карбе, потом я купил и поставил новый- все по старому продолжается
На бензине двигун работает как часики (и холостые идеальные). На газу холостых нет или движок трясет на 100 оборотах и глохнет. На педальку нажмешь- работает хорошо. Дело тут не в карбе...
Brazh
На форуме 21 лет
Сообщения: 4
Откуда: Черкесск
Авто: ВАЗ-21011, 1975 г. БСЗ, ГБО, красный
Есть еще варианты: смотри шланг, который разрежение дает на редуктор, была у меня такая беда, в местах соединений он может воздух подсасывать, проверить можно подергивая и нажимая на этот шланг и следить за поведением двигателя, либо накрылась диафрагма на системе холостого хода редуктора, тут уж придется разбирать. Хотя я итальянские редукторы видел токо снаружи, конструкция у всех них примерно одинаковая. Попробуй снять шланг с коллектора, или откуда он у тебя идет (ваккуумный) и ртом создавать разрежение (проще с помощником, а лучше с помощницей
) тогда ясно станет, где собака порылась.
А если подобный тест результата не даст, попробуй газ на другой заправке заливать, тоже иногда помогает 8)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы