oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Здравствуйте! У меня уже 6 лет установлено Итальянское газобалонное оборудование, до вчерашнего дня проблем не испытывал... Вчера завел двигатель- холостых оборотов почти нет, нажимаешь на газ- все ОК, т.е. "газует". Хотел вытянуть подсос- сразу глохнет... Немогу ничего понять!
Ехать невозможно, как остановился- сразу глохнет.
На бензине холостые тоже замучали, сегодня заменил карбюратор на новый (07). Все стало на свои места. На бензине работает как часы, на газу- тоже самое
Может кто сталкивался? Что делать? Выручайте!
Brazh
На форуме 22 лет
Сообщения: 4
Откуда: Черкесск
Авто: ВАЗ-21011, 1975 г. БСЗ, ГБО, красный
Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
brazh писал(а):Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя
Нет! На свой вопрос я не ответил. Я же говорю, что у меня такая ерунда началась на старом карбе, потом я купил и поставил новый- все по старому продолжается
На бензине двигун работает как часики (и холостые идеальные). На газу холостых нет или движок трясет на 100 оборотах и глохнет. На педальку нажмешь- работает хорошо. Дело тут не в карбе...
Brazh
На форуме 22 лет
Сообщения: 4
Откуда: Черкесск
Авто: ВАЗ-21011, 1975 г. БСЗ, ГБО, красный
Есть еще варианты: смотри шланг, который разрежение дает на редуктор, была у меня такая беда, в местах соединений он может воздух подсасывать, проверить можно подергивая и нажимая на этот шланг и следить за поведением двигателя, либо накрылась диафрагма на системе холостого хода редуктора, тут уж придется разбирать. Хотя я итальянские редукторы видел токо снаружи, конструкция у всех них примерно одинаковая. Попробуй снять шланг с коллектора, или откуда он у тебя идет (ваккуумный) и ртом создавать разрежение (проще с помощником, а лучше с помощницей
) тогда ясно станет, где собака порылась.
А если подобный тест результата не даст, попробуй газ на другой заправке заливать, тоже иногда помогает 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы