SevenTinn
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: 7 Высоток и 3 Кольца
Авто: 2107
Всем Мир). Вообщем ситуация такова: поменял тормозные цилиндры на правом суппорте, прокачал тормоза, (5 раз наверное прокачивал, чтобы наверняка, и проблема осталась, изложу суть далее), проехал км 5-10 и почувствовал, что руль стал "тяжелый" и машину сильно ведет вправо, оказалось зажало цилиндры. 2-3 качка педалью "в пол", и их разжимает.
в чем может быть проблема, и как ее решить? заранее спасибо.)
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SevenTinn писал(а):в чем может быть проблема
Для начала проверить возврато-запорные манжеты внутри цилиндров - они имеют еле заметный скос в одну сторону. Если найду довольно старый мануал по класеге (в новых таковой инфы нет), то выложу чертёж, где показана сия манжета в разрезе с поршеньком и цилиндром.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
У ТС была проблема и она
осталась после установки новых цилиндров (если я читать не разучился).
В новых цилиндрах не надо ничего проверять. Не надо вообще туда лезть!!! Если есть сомнения - брать ATE, хотя я всякие разные ставил - и крафт и фенокс и вис и все более менее нормально.
Клин может быть из-за сильно большого выхода поршня при торможении и соответственно перекоса его относительно цилиндра.
Причина - сильно изношены тормозные диски и колодки.
Я недавно совсем поставил себе новые диски, и доложу Вам, что это просто песня. Никаких лишних зазоров = никаких лишних проблем
SevenTinn
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: 7 Высоток и 3 Кольца
Авто: 2107
Вячеслав Карпов писал(а):У ТС была проблема и она осталась после установки новых цилиндров (если я читать не разучился).
В новых цилиндрах не надо ничего проверять. Не надо вообще туда лезть!!! Если есть сомнения - брать ATE, хотя я всякие разные ставил - и крафт и фенокс и вис и все более менее нормально.
Клин может быть из-за сильно большого выхода поршня при торможении и соответственно перекоса его относительно цилиндра.
Причина - сильно изношены тормозные диски и колодки.
Я недавно совсем поставил себе новые диски, и доложу Вам, что это просто песня. Никаких лишних зазоров = никаких лишних проблем
спасибо) тормозные колодки новые, что за фирма не обращал внимания, отдали вместе с машиной, а вот диск изношен...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
SevenTinn писал(а): а вот диск изношен...
Вот и первая причина - менее 9мм уже не зэр-гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы