Страница 2 из 2
Квотер
А если нет еще 4 литра масла в яму солью, которое даже не ездило facepalm
ksv71
Квотер писал(а):

Хотелось у видеть что у тебя??? у меня ГБЦ 10,93, Запиленая ГБЦ клопы T, выпуск 4-2-1 все на 51 трубе, Низ 74,8, ковка 82,4. Да карб.


мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала, я лучше себе на эти бабки куплю новый диван и телевизор hehe
Квотер писал(а):

Он у меня крепился на 2-х долтак один в масле насосе,2 в бугель т.к 2 болт отломанна шляпка


когда лепишь спорт седан facepalm , не забывай хоть болты затягивать,
даже на двух, НОРМАЛЬНО ЗАТЯНУТЫХ, маслоприемник никуда бы не делся, на нем практически нет нагрузки, достать по нему ничего не могло внезапно( шатун что ли искривился и на место потом встал 63 ), если ты только не трахнулся поддоном об рельс и не заметил.
смотри теперь все равно шатунки на предмет задира, ибо погонял без давки немного, здоровья им не прибавит
kazak1102
ksv71 писал(а):

не забывай хоть болты затягивать,


Похоже таки не забыл, но перестарался, раз у одного голову снесло... facepalm
Квотер
Ну тогда зачем мне писать про вставку в приборку?
Не седан, а хетчбек, В туле уже были рельсы - опора КПП отломил кусок, без масла проехал мало ну метров 50 как увидел сразу вкл зажигание и к обочине. Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?

Последний раз редактировалось: Квотер (06 Января 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
ksv71 писал(а):

мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала,


Мне хоть и почти 60 но хочетс иногда... facepalm
Токо здравый смысл не позволяет... Pardon
Квотер
kazak1102 писал(а):

ksv71 писал(а):

мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала,


Мне хоть и почти 60 но хочетс иногда... facepalm
Токо здравый смысл не позволяет... Pardon

А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал pst
kazak1102
Квотер писал(а):

Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?


А шо мешает глянуть то...???
Раз уж ты там, смотри всё... Я б и в корни глянул... Мало ли...??? Тем более полюбляешь в 8000 крутнуть... hehe
Garik36
Квотер писал(а):

А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал


Кого сделал? Петровича что ли?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кого сделал? Петровича что ли?


pst pst pst
Игра слов... В воспалённом трабой мозгу... hehe Drinks or Beer
Квотер
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?


А шо мешает глянуть то...???
Раз уж ты там, смотри всё... Я б и в корни глянул... Мало ли...??? Тем более полюбляешь в 8000 крутнуть... hehe

Блин придется везде лазить, а вот верхние кореные как смотреть ? они ведь коленом прижаты, так снять можно и потом поставить? не хочу мотор снимать facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Garik36 писал(а):

Квотер писал(а):

А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал


Кого сделал? Петровича что ли?

Во флудилке писал со светофора и обороты до 3500 благодаря быстрому переключению ты его обогнал facepalm
ksv71
Квотер писал(а):

а вот верхние кореные как смотреть


не надо верхние смотреть , все и так поймешь вскрыв только низ.
на валу не должно быть борозды посредине от износа, на вкладышах не должно быть следов задира, иначе в шлифовку, дабы не было повторения.
шатунные шейки вообще можно микрометром обмерить на месте не снимая колена, вкладыши на них тоже самое не должны иметь следов срыва слоя
kazak1102 писал(а):

Токо здравый смысл не позволяет...


мне все это за 20 лет работы по ним уже приелось, что самым главным в личной тачке для меня, это чем меньше в нее лазишь, клиентских хватает.
а свои как часы на полном стоке, в состоянии нового авто hehe
дома у меня другие хобби supercool
kazak1102 писал(а):

Похоже таки не забыл, но перестарался, раз у одного голову снесло...


как перестарался, если два оставшихся просто валялись целые в поддоне facepalm
kazak1102
ksv71 писал(а):

как перестарался, если два оставшихся просто валялись целые в поддоне


Шо-то не дочитал, значит... facepalm
Всё ж праздник, как-ни-как... hehe
Квотер
снял шатунные и коренные На вид норм на колене задиров нет, между собой одинаковые по износу, борозд нет. Понес их в сервис со словами менять или оставить, мастер сказал все норм и то что у них пробег маленький. Вернулся обратно поставил надо протянуть моментом facepalm дино ключ дома facepalm
Ahmet99
По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?


А шо там на 10 рублей то...???
Маслоприёмник прикрутить, с маслонасосом разобраться... Pardon
Квотер
Ahmet99 писал(а):

По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?

Да ладно, новый масленик 1200 купил уже, масло приемник 150 руб, прокладка масленного поддона 200 руб, поддон 565 руб, пробка сливная с магнитом 25 руб, масленый фильтр 100. Масло есть Smile

Итого ~2000 руб
Fray98rus
я тут со шлифовкой колена уложился в 3000р. но маслоприемник и маслонасос не менял Smile Нормально вышло. Кстати, прокладка поддона 200р - чего то дорого. я за 450р комплект ВАТИ купил на весь мотор. (не первый раз покупаю. офигенные прокладки. помпу, например, пока ножом не отрежешь - не оторвешь! за нее даже блок поднимал(откручена была).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы