mr1 писал(а):Только потом всякие драники
драники на сковородке жарят mr1 писал(а):которая удешевляет производство
Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут. usv писал(а):Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.
аб чём речь если у этого товарища это и не хомут вовсе а так пружинка котора нифига продавить не может
поэтому далее вести какую то беседу с данным товарищем бессмысленно., обсерает то что даже в руках не держал.usv писал(а):Фига се дешевая дрянь - 160р один хомут.
То, что тебе дешёвку впаривают в 100 раз дороже, чем она стоит, не должно тебя удивлять, при капитализме живём, как никак. Но и то, что в производстве штамповка выходит вдвое дешевле, чем та же штамповка плюс изготовление винта - не должно тебя удивлять.mr1 писал(а):Так что цена пружинной стали в себестоимости не должна сильно отличаться от не пружинной.
А ты сравни!
Да и придать форму готовой детали из пружинной стали - это не только штамп нужен, но и термообработка, а это дополнительные энергозатраты и немалые.
А винтовой хомут легко при сборке сгибается как надо и в таком положении остается.!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
У качественных хомутов ленту делают из нержавеющей стали http://homut.spb.ru/ Естественно никто не будет ставить дешёвые тайваньские которые сгнивают в нашем климате за 2 года.Имхо лучше на хомутах не экономить.
Если сравнивать цены то винтовой состоит из 3 деталей.
Нержавейка стоит примерно в 5 раз дороже.То есть одна лента винтового хомута толщиной 0,5мм,примерно стоит как лента пружинного толщиной 2,5мм. http://steelprof.ru/sheet/list-08-12x18n10t и для сравнения http://www.stroyportal.ru/catalog/section-listovoy-prokat-252/list-2h1000h2200mm-stal-65g-10663495/
По поводу термообработки не знаю,пружинная проволока 100% поступает уже после закалки,а навитые из неё пружины только отпускают.Пружинный хомут,при крупносерийном производстве, изготавливается практически за одно движение штампа. Самый большой выигрыш при применении пружинных хомутов, производитель получает при сборке.!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
А у тебя все хомуты ржавые ? mr1 писал(а):А у тебя все хомуты ржавые ?
а у тебя с нержавейки да mr1 писал(а):!Lnur писал(а):А почему ты сравниваешь с нержавеющей?
А у тебя все хомуты ржавые ?
А вот нифига не угадал: под капотом ни одного!
Потому-что под капотом нормальная оцинковка и за 10 лет не заржавеет, только потускнеет. А если ещё и менять хоть иногда хомуты вместе с патрубками...
Ржавеют только хомуты на пыльниках шрусов, на шланге горловины бензобака, и на выхлопе если дыры заплатками лечить. mr1 писал(а):и нержавеющие винтовые. Именно из нержавейки.
твоя нержавейка, типа "с завода"...,
2 года езды по Москве - и ржавые вдребезги, ещё и "хрен открутишь"
Жаль, фото не могу обещать, выкидывал этот лоукостовский чермет сразу
Живут тазовские хомуты только на термостате...,
там они быстренько покрываюцца стекающим с гбц маслом,
тем и живут